Маркетинговая и PR концепция продвижения проекта Киевгорстрой может включать несколько вариантов мероприятий, часть из которых поможет сформировать положительный имидж Корпорации «Информационные технологии», а вторая часть поспособствует привлечению новых клиентов из сферы, в которой работает заказчик.
План мероприятий по формированию имиджа.
Проект Киевгорстрой представляет собой глобальное внедрение системы IT-Enterprise предположительно во все бизнес-процессы, которые происходят в компании. Масштаб проекта позволяет провести ряд PR-мероприятий с целью продвижения Корпорации «Информационные технологии» в информационной среде.
Условно весь проект с Киевгорстрой разделен на отдельные части, которые будут внедряться в работу последовательно и постепенно, поэтому каждая реализованная часть является, по сути, инфоповодом, который можно использовать для огласки.
Итак, на этапе начала работы по внедрению системы IT-Enterprise в каждый отдельный бизнес-процесс предлагается выпуск пресс-релиза с данной информацией. Размещение пресс-релиза должно быть осуществлено на сайтах заказчика и исполнителя.
Наиболее значимым инфоповодом станет завершение работы по оптимизации того или иного бизнес-процесса, а также всего проекта в целом. В связи с этим предлагается следующая PR активность после каждой реализованной части проекта и конечное оповещение о его окончании:
- размещение пресс-релизов на сайтах заказчика и исполнителя;
- рассылка пресс-релизов:
· нынешним и прошлым клиентам Корпорации «Информационные технологии»,
· пресс-службам деловых изданий Украины, таких как: Корреспондент, Журнал «Деньги.ua», ИА «ЛІГАБізнесІнформ», ИА УНІАН, Интерфакс, «Деловая столица», Forbes и т.д.,
· пресс-службам изданий/порталов из сферы строительства, т.к. они выступают, в том числе, и информационной площадкой для застройщиков, информируют о новостях компаний. Такими порталами могут быть выступить:
http://dom.ria.com/ru/news//date/2014-03-13/,
http://biz.liga.net/nedvizhimost/
· консалтинговым компаниям (например, компании из «большой четверки», KPMG к примеру, или консалтинг-компаниям в строительной сфере, например Colliers International), которые предоставляют услуги при подборе исполнителя для оптимизации бизнес-процессов и автоматизации деятельности компании, следовательно им следует предоставлять информацию о возможностях системы IT-Enterprise в различных сферах бизнеса.
- определить одно или несколько изданий деловой прессы, в которых будет размещена серия статей о каждой из реализованных задач и заключительная статья подводящая итог под всем проектом. Так же будет иметь эффект статьи в отраслевом издании, которое таковыми является для Киевгорстрой, т.к. конкуренты, читающие эти издания, будут проинформированы об изменениях, происходящих в Киевгорстрой при непосредственном участии Корпорации «Информационные технологии».
Перечисленные PR активности поспособствуют формированию положительного имиджа Корпорации «Информационные технологии», что, несомненно, в будущем приведет клиентов, однако для привлечения реальных клиентов из сферы строительства следует перейти к более активным действиям по донесению информации о реализованном проекте и возможностях Корпорации «Информационные технологии» в целом.
План мероприятий по привлечению новых клиентов.
Итак, вторая часть маркетинговой и PR концепции данного проекта может включать проведение конференций или круглых столов для компаний, работающих в той же сфере, что и Киевгорстрой. Участниками данных мероприятий могут быть:
- отечественные компании;
- приглашенные компании из ближнего зарубежья, например, России, Беларуси, Казахстана и т.д.;
- консалтинговые компании, которые могут рекомендовать своим клиентам Корпорацию «Информационные технологии» как исполнителя.
Формат мероприятия зависит от количества присутствующих на нем участников.
Данный инструмент способен как нельзя лучше раскрыть возможности системы IT-Enterprise для игроков строительного бизнеса на примере реально реализованного проекта. Со стороны Корпорации «Информационные технологии» будет раскрыта информация о задачах, которые стояли и том, что было проделано, со стороны заказчика информация о результатах внедрения системы в бизнес-процессы компании.
Отдельным инструментом, который предлагаю использовать, можно выделить проведение исследования сторонней организацией с громким именем, например PwC или Deloite, об экономической эффективности, которую получил и получит Киевгорстрой в результате оптимизации бизнес-процессов. Конечно, раскрытие финансовой эффективности возможно только с согласия Киевгорстрой, однако если это станет возможным, то данный материал можно использовать как на проводимом мероприятии, где презентуются итоги проекта, так и в публикациях в СМИ, что значительно усилит внимание к проекту благодаря демонстрации экономических выгод.
Маркетинговая и PR концепция продвижения проекта Киевгорстрой может включать несколько вариантов мероприятий, часть из которых поможет сформировать положительный имидж Корпорации «Информационные технологии», а вторая часть поспособствует привлечению новых клиентов из сферы, в которой работает заказчик.
План мероприятий по формированию имиджа.
Проект Киевгорстрой представляет собой глобальное внедрение системы IT-Enterprise предположительно во все бизнес-процессы, которые происходят в компании. Масштаб проекта позволяет провести ряд PR-мероприятий с целью продвижения Корпорации «Информационные технологии» в информационной среде.
Условно весь проект с Киевгорстрой разделен на отдельные части, которые будут внедряться в работу последовательно и постепенно, поэтому каждая реализованная часть является, по сути, инфоповодом, который можно использовать для огласки.
Итак, на этапе начала работы по внедрению системы IT-Enterprise в каждый отдельный бизнес-процесс предлагается выпуск пресс-релиза с данной информацией. Размещение пресс-релиза должно быть осуществлено на сайтах заказчика и исполнителя.
Наиболее значимым инфоповодом станет завершение работы по оптимизации того или иного бизнес-процесса, а также всего проекта в целом. В связи с этим предлагается следующая PR активность после каждой реализованной части проекта и конечное оповещение о его окончании:
- размещение пресс-релизов на сайтах заказчика и исполнителя;
- рассылка пресс-релизов:
· нынешним и прошлым клиентам Корпорации «Информационные технологии»,
· пресс-службам деловых изданий Украины, таких как: Корреспондент, Журнал «Деньги.ua», ИА «ЛІГАБізнесІнформ», ИА УНІАН, Интерфакс, «Деловая столица», Forbes и т.д.,
· пресс-службам изданий/порталов из сферы строительства, т.к. они выступают, в том числе, и информационной площадкой для застройщиков, информируют о новостях компаний. Такими порталами могут быть выступить:
http://dom.ria.com/ru/news//date/2014-03-13/,
http://biz.liga.net/nedvizhimost/
· консалтинговым компаниям (например, компании из «большой четверки», KPMG к примеру, или консалтинг-компаниям в строительной сфере, например Colliers International), которые предоставляют услуги при подборе исполнителя для оптимизации бизнес-процессов и автоматизации деятельности компании, следовательно им следует предоставлять информацию о возможностях системы IT-Enterprise в различных сферах бизнеса.
- определить одно или несколько изданий деловой прессы, в которых будет размещена серия статей о каждой из реализованных задач и заключительная статья подводящая итог под всем проектом. Так же будет иметь эффект статьи в отраслевом издании, которое таковыми является для Киевгорстрой, т.к. конкуренты, читающие эти издания, будут проинформированы об изменениях, происходящих в Киевгорстрой при непосредственном участии Корпорации «Информационные технологии».
Перечисленные PR активности поспособствуют формированию положительного имиджа Корпорации «Информационные технологии», что, несомненно, в будущем приведет клиентов, однако для привлечения реальных клиентов из сферы строительства следует перейти к более активным действиям по донесению информации о реализованном проекте и возможностях Корпорации «Информационные технологии» в целом.
План мероприятий по привлечению новых клиентов.
Итак, вторая часть маркетинговой и PR концепции данного проекта может включать проведение конференций или круглых столов для компаний, работающих в той же сфере, что и Киевгорстрой. Участниками данных мероприятий могут быть:
- отечественные компании;
- приглашенные компании из ближнего зарубежья, например, России, Беларуси, Казахстана и т.д.;
- консалтинговые компании, которые могут рекомендовать своим клиентам Корпорацию «Информационные технологии» как исполнителя.
Формат мероприятия зависит от количества присутствующих на нем участников.
Данный инструмент способен как нельзя лучше раскрыть возможности системы IT-Enterprise для игроков строительного бизнеса на примере реально реализованного проекта. Со стороны Корпорации «Информационные технологии» будет раскрыта информация о задачах, которые стояли и том, что было проделано, со стороны заказчика информация о результатах внедрения системы в бизнес-процессы компании.
Отдельным инструментом, который предлагаю использовать, можно выделить проведение исследования сторонней организацией с громким именем, например PwC или Deloite, об экономической эффективности, которую получил и получит Киевгорстрой в результате оптимизации бизнес-процессов. Конечно, раскрытие финансовой эффективности возможно только с согласия Киевгорстрой, однако если это станет возможным, то данный материал можно использовать как на проводимом мероприятии, где презентуются итоги проекта, так и в публикациях в СМИ, что значительно усилит внимание к проекту благодаря демонстрации экономических выгод.
Проходила собеседование на позицию PR-менеджера и, как оказалось, это длинная история...
Первое собеседование прошло в конце февраля, в принципе, ничего особенного. После него последовал ответ от HR-менеджера о прохождении на второй этап конкурса, который состоит из выполнения тестового задания. Но вот с выбором задания компания не поскупилась!
На тот момент Корпорация «Информационные технологии» внедряла свою систему IT Enterprise застройщику Киевгорстрой и проект двигался к завершению. Так вот сутью задания стало предложение плана продвижения данного проекта, т.е. описание конкретных шагов для «Информационных технологий» в виде некой PR стратегии по данному проекту. Кроме того задание включало написание так называемой «истории успеха» данного проекта размером на 2-3 страницы.
Все части задания были выполнены и отправлены HRу в срок, а было это середина марта. Недели через 2 пришел ответ с результатом, что второй этап успешно пройден и далее следует собеседование с руководством. Время шло, а третий этап так и не наступал… Однако в средине апреля пришло снова письмо, что собеседование таки состоится, но несколько позже, вроде руководство в командировке.
Собственно причиной написания данного отзыва стало то, что компания так и не провела третий этап и, какой бы то ни было, ответ мне больше не дала. Любопытно, была ли вообще данная вакансия открыта или компания, таким образом, собирала себе «идеи» от соискателей на предмет своего PR продвижения?! Время политического и экономического кризиса самое то, чтобы вести себя подобным образом!
Что ж, остается пожелать Корпорации «Информационные технологии» больше совести и профессионализма, ведь так поступать совсем по-хамски!