Отзывы о компании  Укрзализниця

Компания Укрзализниця

Укрзалізниця, Укрзализныця

Ивано-Франковск, Украина

Железнодорожная отрасль независимой Украины ежегодно обеспечивает перевозку более 300 млн.т. грузов и около 500 млн. пассажиров.

Она прошла сложный период становления и развития государства, поиска путей выживания в условиях перехода к рыночным отношениям.

Ситуацию осложняло резкое падение объемов перевозок и несвоевременные расчеты клиентов за перевозки, что привело к значительным финансовым потерям и хроническим неплатежам в бюджет и невыплатам заработной платы.

Основным достижением первых 5 лет существования железнодорожного транспорта независимой Украины было сохранение целостности отрасли, закрепленной в 1996 году Законом Украины "О железнодорожном транспорте".

Но экономические неурядицы продолжались. В конце 90-х годов отрасль поразил вирус посредничества и бартера. Оборотные средства вимывались коммерческими структурами.

Переломным моментом для железнодорожного транспорта стал май, 2000 года, Указ Президента Украины, который определил основные направления его дальнейшего функционирования и развития.

Реализация требований Указа Президента Украины позволила, при той же законодательной базе и незначительных сдвигах в экономике государства стабилизировать работу железнодорожного транспорта, ликвидировать посредничество и бартеризацию и за короткий срок погасить долги в бюджет и по заработной плате железнодорожникам.

Железные дороги стали рентабельными. Если в прошлом году было допущено 1040 млн.грн. убытков, то в 2001 году получено свыше 40 млн.грн. чистой прибыли. Положительный баланс финансовой деятельности железнодорожного транспорта за 2001 год составляет 1080 млн. гривен, а с учетом расходов, которые возросли на 2600 млн. гривен, экономическая эффективность работы Укрзализныци возросла против 2000 года на 3850 млн. гривен, или в 1,5 раза. Позитивные результаты деятельности позволили начать восстановление инфраструктуры и технических средств. За средства железных дорог реконструированы десятки вокзалов, среди которых столичный Киевский вокзал, ставший одним из лучших в Европе. Начато изготовление современных пассажирских вагонов в Кременчуге, дизель - и электропоездов в Луганске, электровозов в Днепропетровске, путевой техники в Старокраматорську.


Отзывы о работе в Укрзализниця

21-30 из 56 1   2   3   4   5   6  

Гость (Уже уволен)

 Почему с вокзала Джанкой бегут работники,когда задумается начальник вокзала Денисова то что не только себя боготворить нужно,а и думать про уборщиц вокзала которые работают за мизирную зарплату в одно лицо без оплаты за второго работника- это очень тяжело и обидно.

Вот поэтому и бегут работники вокзала. 
2013-07-16 10:25:09

Гость (Уже уволен)

 вроде никогда и не жаловалась на сервис нашей Укрзалізниці, но вот вчера случился очень не приятный момент, видимо неопытная, но зрелая женщина неаккуратно отнеслась к своей работе, некая СТРЕЛЬЦОВА ВАЛЕНТИНА МИХАЙЛОВНА, в Борисполе в междугородней кассе, указала на то, что билетов нет, хотя это был первый день выпуска продажи билетов в нужное мне направление, утверждая, что их нет и не будет, но они будут за сутки до выезда, видимо по своему незнанию проверила лишь УЖД, не посмотрев РЖД, что мне и нужно было (лишь потом узнав об этом), мне пришлось метаться и ехать в другой конец города в долгом ожидание транспорта (что отложило неприятный осадок), где билеты были хоть отбавляй. Я прекрасно понимаю, что каждый может ошибиться, но это путь, и бывают очень серьезные проблемы, когда доверишься таким людям в сложный момент. Уважаемая Укрзалізниця примите меры за внимательностью и образованностью ваших работников, в особенности СТРЕЛЬЦОВОЙ ВАЛЕНТИНЫ МИХАЙЛОВНЫ!!! надеюсь меня услышат
2013-07-15 17:43:04

Гость (Уже уволен)

На даний час відгуки про залізницю не найкращі. Поперше: паспорти; НАВІЩО? щоб збільшити черги та час видачі квитків? Подруге
: поїзди грязні, в туалеті можна втопитися !!! Оголошення про прибуття відбувається коли вже поізд на станціі, із-за чого на станціі Городище щоб потрапити на платформу люди мало не потрапили під локомотив. Квитки завчасно придбати неможливо. Пільги для інвалідів не діють.  Це тільки короткий перелік фактів, по яких треба покарати службовців які за це відповідальні.     Іван.
2013-06-25 23:24:08

Сергей (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

 Как проходит месячник по энергосбережению в депо Пологи?

07.05.2013г. начальнику Пологовского локомотивного депо Кравцу С.В. был подан рапорт рег. № 194 от 07.05.2013г.
Анализ данных системы БИС-Р, в котором (читать п.6 ЧМЭ3 № 1974) выявлены приписки маневровой работы от 24.04.2013г. маршрутный лист № 4965, 28.04.2013г. маршрутный лист № 41148, 05.05.2013г. марш. лист № 5145, а также 5.05.2013г. был выявлен слив дизтоплива в количестве 64 литра в данный период времени работал машинист Боговин С.В. Хотелось бы напомнить, что с 01.05.2013 г. по 31.05.2013г. по УЗ проходит целевой месячник контроля по сбережению и рациональным использованием топливно – энергетических ресурсов. На этот рапорт начальник депо отреагировал своеобразно и на следующий день 08.05.2013г. машинист Боговин С.В. был откомандирован для сдачи экзаменов в Управление Приднепровской железной дороги на машиниста – инструктора. Судя по действиям начальника депо Кравец С.В. и машинист Боговин С.В. свои действия откорректировали слажено. В период с 09.05.2013г. по 12.05.2013г. машинист Боговин С.В. при содействии группы учета цеха эксплуатации и теплотехника исправил маршрутный лист № 5145 от 05.05.2013г., в котором была выявлена приписка 2ч. 13 мин. маневровой работы.
Оригинал маршрута смотрите в конце письма, а что исправил маш.Боговин С.В., находится в компьютере, а также сделал подлог ленты № 114 с измененными данными.
И все бы у них получилось, но прибор БИС-Р 05.05.2013г. показывает слив дизтоплива. Чем закончатся эти махинации предугадать не трудно. 13.05.2013г. приказом начальника Пологовского депо Кравцом С.В. машинист Боговин С.В. будет назначен машинистом – инструктором. И воровать дизтопливо уже будет вся колона, прикрываясь при этом «могущественными связями». А если пойдет все хорошо, то глядишь через месяц другой Боговин С.В. возглавит цех эксплуатации, размеры воровства цехом можно только предположить. Вывод напрашивается сам, что честно работать на сегодняшний день просто не дадут. И самое страшное, что все это происходит на глазах у всего трудового коллектива и становиться страшно куда мы катимся, и чему мы можем научить наше подрастающее поколение. Ведь глядя на все это, наше молодая смена будет считать, что обман, воровство и подлоги это норма жизни.

Кому нужно такое руководство депо и его окружение?

Копии этого письма направлены в службу локомотивного хозяйства Приднепровской железной дороги и в топливный отдел УЗ.

Копии рапорта и маршрутных листов прилагаются.

2013-05-12 13:16:07

Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

 А мне кажется,что на вокзале продолжается свирепствование злых языков и завистников!!! Если вы считаете,что администрация вокзала,в частности в лице Денисовой Е.П., не справляется со своими обязанностями,то тогда объясните,почему же всевозможные проверки не находят никах нарушений??? вместо того, что бы писать всякие гадости,лучше б следили за собой...... Работали бы, вы, лучше  так,как пишети всю эту ерунду!!!
2013-04-04 18:19:47

Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

На нашем вокзале продолжается свирепствование администрации,возглавляемой Денисовой Е.П.Не смотря на то,что всевозможные проверки,которые не находят ни каких замечаний,все работники остаются,по-прежнему,"рабочим скотом и [censored] м"!Ну что ж,бог ей судья!
2013-04-01 14:22:22

Андрей (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

Часто езжу поездами по маршруту "Мурманск-Москва-Одесса". От Мурманска до Москвы российскими составами и от Москвы, до Одессы- украинскими. Могу в сравнии дать обьективную оценку:
    Руководство Одесской железной дороги, видимо только краем уха слышало что такое "фирменный поезд". "Фирменный" поезд № 23-24- Одесса-Москва-Одесса- это типичная помойка на колесах! Вагоны старые, ржавые, залатанное, кое-как. Грязь, вонь, ржавчина в купейных вагонах.(я уж не говорю о плацкартных) В туалетах вонь и (извините) моча по полу плавает. На весь состав может ыть один вагон более или менее новый. Это называется "фирменный поезд"!?  
   Рекомендую руководству Одесской железной дороги проехаться пассажирами на действительно фирменном поезде  №15,"Арктика" Мурманск-Москва" чтобы хоть в общих чертах иметь представление о сервисе, комфорте и чистоте в вагонах, вообще.
    Одно могу сказть совершенно точно! Любой "фирменный" поезд УЗ это уровень простого пассжирского поезда на Октябрьской железной дороге. Учитесь у своих коллег с Октябрьской железной дороги, как нужно работать !
2013-01-28 22:36:34

Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

 мне ваще втоую часть аванса не дали,как всегда)новерное с машинай у них чтото,и самое ____ что ваще бесит ,некому даже позвонить в симф,и узнать что там) а они отдыхают)милое моё руководство я вас так люблю)дедушка МАроз дай мне пятый разряд,яп не парелся)всех с наступающим РОЖДЕСТВОМ)я вас всех люблю)ЕВПАТОРИЯ

2013-01-04 14:47:36

Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

 Алексей- хватит полевать человека грязью, наверно у самого"рыльце"в пушку. Довженко просто добросовестно относится к своей работе и требует этого от других. 
2012-12-29 22:15:06

Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

Присоединяюсь к "поздравлениям".Хочется также сказать-"Большое спасибо" всему руководству Приднепровской ж/д за недальновидное руководство,приведшее к образованию задолжности по выплате аванса.Так держать!
2012-12-28 22:17:32
21-30 из 56 1   2   3   4   5   6  
Добавить отзыв
Добавить отзыв
Добавить зарплату
Добавить зарплату
Добавить фото с работы
Добавить фотографии с работы
Карта сайта: