Отзывы о компании  Офис менеджер

Компания Офис менеджер

Днепропетровск, Украина
 Миссия нашей компании заключается в следующем: обеспечить комфортную и эффективную работу предприятия за счет бесперебойных поставок всеми необходимыми сопутствующими товарами при минимальных затратах средств и времени.
Слаженный коллектив «ОфисМенеджера» — это профессионалы своего дела, выполняющие свою работу быстро, эффективно и правильно.

Отзывы о работе в Офис менеджер

11-20 из 25 1   2   3  

Людмила (Экономисты)

Я пришла в компанию оператором. Практически без опыта и без высшего образования. За время работы получила множество нужных и полезных навыков, за что очень благодарна коллегам. Сейчас работа меня полностью устраивает - знаю и понимаю свои обязанности, выплаты по ЗП вовремя, всегда могу взять свободный день по личным причинам. Мне даже предлагали на менеджера перейти, но пока думаю)
2021-11-04 15:02:14

Яна (Менеджеры по сбыту, закупкам)

Относятся нормально, не орут, не третируют. Как говорится, демократическое руководство, т.е. лояльное. Нравится, что после работы не заставляют до посинения сидеть и «давать план». Иногда задерживаюсь, но только если самой нужно подтянуть дела. А так не привязывают к рабочему месту, лишь бы результат был и клиенты не жаловались. Еще заметила, что ценят инициативных сотрудников, поэтому стараюсь и сама такой быть.
2021-10-29 15:59:52

Alissa (Менеджеры по сбыту, закупкам)

Пришла в Офис менеджер в 2018 году. Пока все устраивает. Карьеры правда нет, но зато когда привыкаешь к работе, справляешься с ней без проблем. Нравится лояльность - тут самое главное, это результат. На все остальное закрывают глаза. Когда заболел ребенок, работала пару неделю дистанционно,. Были те, кто оставался недоволен и увольнялся. Но таких везде хватает, им лишь бы время отсидеть. По зарплате задержек нет.
2021-10-22 08:52:25

Гость (Экономисты)

Ничего хорошего сказать о компании просто не поворачивается язык!!! Постоянная текучка, чуть ли ни каждый день новый сотрудник, нет вообще никакой организации работы, постоянные штрафы, цены не конкурентноспособные (компания просто удерживается на плаву, за счёт штрафов с сотрудников и удержаний зарплат). Очень много рутинной работы. Филиалов по Украине у компании нет, на их официальном сайте размещена ложная информации для привлечения клиентов, крупных клиентов у них тоже нет, которые указаны там же. Я работал в одной из компаний, которая у них на сайте указана и мы никогда в Офисменеджере не заказывали товар, у нас были свои поставщики. Положительные отзывы, это отзывы самих сотрудников компании по распоряжению коммерческого директора, сам лично присутствовал при том, когда всем сказали написать по одному хорошему комментарию! Товар закупается в Метро, Эпицентре, в других магазинах и требуют продавать его с 50% наценкой. Ассортимент скупой, за что не возьмись, нет в наличии, ставишь задачу на отдел закупок, а те морозятся постоянно, якобы времени нет!!!! Есть крысы, в лице руководителей отделов, которые имея доступ администратора, проводят сделки подчинённых под своим именем. Низко, подло, слов вообщем нет. В начале работы, никто тебе не будет помогать войти в курс, а когда задаёшь вопросы, чувствуешь себя полным идиотом, вечное недовольство, фырканье и и.д. А вопросов будет масса! Полная деградация личности происходит, никакого развития! Ушёл и слава Богу, ни жалею совсем, ну и конечно чего следовало ожидать, я не получил свою зарплату в полном объёме, выдали копейки!!! Искренне не советую кому либо туда попасть, а если уже так вышло, я думаю, сами все увидите! Планы заоблачные, для нового сотрудника однозначно не выполнимы. Не сделал в первом месяце работы, во втором увеличат план, а потом извините, вы нам не подходите (я сам ушёл, по собственному). Как увольнение сотрудника решит вопрос выполнение плана? Никак, такой принцип работы данной компании, во главе которой стоит стадо примитивномыслящих людей! http://www.vnutri.org/ofis-menedzher/
2018-06-03 13:13:29

Максим (Менеджеры по сбыту, закупкам)

Проработал в компании чуть более года, ушел из-за переезда. Не скажу, что здесь так все печально, как в отзывах, даже скорее наоборот. Зарплту получал в то время, когда она должна была быть, последнюю зарплату выплатили полностью.
Коллектив действительно разный, но не скажу, что есть какая-то предвзятость.
Идеальное место для приобретения навыков.
2017-09-27 09:02:37

Гость (Менеджеры по продажам оборудования)

Смешно читать последние два отзыва)))) "плюшки", " средний чек" любимые слова коммерческого директора )) не забыли упомянуть и Ингу, очень гуманно и совсем не навязчиво)) понятно кто писал отзывы. Ничего хорошего в компании нет! Не верьте! Задержка зп, о чем на собеседовании не говорят, могут не выплачивать несколько месяцев! С атб компания не работает, а с сильпо по блату, на короткой ноге с директорами Офис менеджера. Представительств в других городах нет, это фэйк, и возможность показать что это огромная компания. Постоянный конвеер на собеседования, текучка кадров. Про обязанности говорят поверхностно, на практике приходится выполнять работу не по своим обязанностям, переработки не оплачиваемые, сотрудники хамы, и чем ближе к руководству, тем наглее себя ведут. Моя работа закончилась в офисменеджере зимой, могу с уверенностью утверждать что сотрудника с именем Марина, там не было))))) есть только бухгалтер Марина! Ворона уже сбился в именах своих сотрудников, так много прошло через его кабинет, врать надо правдивей!!!! Ребята, не ведитесь на этот лохотрон!!! А если вы любите быть стукачем, подлизой, работать за копейки, вас с радостью примут, даже если вы не специалист
2017-05-18 01:40:48

Гость (Менеджеры по продажам оборудования)

Смешно читать последние два отзыва)))) "плюшки", " средний чек" любимые слова коммерческого директора )) не забыли упомянуть и Ингу, очень гуманно и совсем не навязчиво)) понятно кто писал отзывы. Ничего хорошего в компании нет! Не верьте! Задержка зп, о чем на собеседовании не говорят, могут не выплачивать несколько месяцев! С атб компания не работает, а с сильпо по блату, на короткой ноге с директорами Офис менеджера. Представительств в других городах нет, это фэйк, и возможность показать что это огромная компания. Постоянный конвеер на собеседования, текучка кадров. Про обязанности говорят поверхностно, на практике приходится выполнять работу не по своим обязанностям, переработки не оплачиваемые, сотрудники хамы, и чем ближе к руководству, тем наглее себя ведут. Моя работа закончилась в офисменеджере зимой, могу с уверенностью утверждать что сотрудника с именем Марина, там не было))))) есть только бухгалтер Марина! Ворона уже сбился в именах своих сотрудников, так много прошло через его кабинет, врать надо правдивей!!!! Ребята, не ведитесь на этот лохотрон!!! А если вы любите быть стукачем, подлизой, работать за копейки, вас с радостью примут, даже если вы не специалист
2017-05-18 01:36:58

Евгений. Бывший сотрудник. (Менеджеры по продажам оборудования)

Забавно читать негатив об «Офис-менеджере», особенно когда прочувствовал всю систему работы изнутри. Работал на них давненько штатным менеджером по продажам, но по личным причинам пришлось уйти в связи с переездом. К сожалению, в Южноукраинске нет представительства ОМ. Теплые отношения с руководством, в том числе с коммерческим директором, позволили работать удаленно, но со временем понял, что компания развивается быстрей меня и уволился.

Лично для меня неожиданностью, к которой нужно было привыкнуть, стала структура отдела продаж в два уровня. «Привлеченцы» занимаются только поиском клиентов и первым заказом, за что получают свои бонусы к зп. Дальше клиент переходит к менеджеру по продажам, который занимается текущими продажами, и их задача удержать клиента, провести полный кросс-селл, увеличить средний чек и так далее.

Честно говоря, стало немного обидно, когда случайно наткнулся на неприятные отзывы о офис-менеджере… задело меня что ли, вот и решил внести очередную нотку правды в этот балаган. Вы действительно думаете, что компания, которая работает с крупнейшими торговыми площадками и банками страны может без проблем продавать продукцию из розничного магазина со 100% наценкой??? В «ПриватБанке», «АТБ» и «Комфи» по-вашему идиоты работают, которые цен не видят? Трехкратное «ха-ха» вам в лицо!

Компания действительно стоящая и дала мне неплохой старт для работы в крупном сегменте продаж. Тренинги и обучение, нормальное руководство и коллектив, все на высочайшем уровне, как и подобает компаниям таких размеров. Если будет возможность попробовать свои силы в «Офис-Менеджер» — смело соглашайтесь. Конечно, конкуренция на должности огромная, но поверьте, оно того стоит. Желаю компании дальнейшего стремительного развития, и не обращайте внимание на выпады менее успешных конкурентов. Удачи ;-)

2017-05-16 22:39:19

Евгений. Бывший сотрудник. (Менеджеры по продажам оборудования)

Забавно читать негатив об «Офис-менеджере», особенно когда прочувствовал всю систему работы изнутри. Работал на них давненько штатным менеджером по продажам, но по личным причинам пришлось уйти в связи с переездом. К сожалению, в Южноукраинске нет представительства ОМ. Теплые отношения с руководством, в том числе с коммерческим директором, позволили работать удаленно, но со временем понял, что компания развивается быстрей меня и уволился.

Лично для меня неожиданностью, к которой нужно было привыкнуть, стала структура отдела продаж в два уровня. «Привлеченцы» занимаются только поиском клиентов и первым заказом, за что получают свои бонусы к зп. Дальше клиент переходит к менеджеру по продажам, который занимается текущими продажами, и их задача удержать клиента, провести полный кросс-селл, увеличить средний чек и так далее.

Честно говоря, стало немного обидно, когда случайно наткнулся на неприятные отзывы о офис-менеджере… задело меня что ли, вот и решил внести очередную нотку правды в этот балаган. Вы действительно думаете, что компания, которая работает с крупнейшими торговыми площадками и банками страны может без проблем продавать продукцию из розничного магазина со 100% наценкой??? В «ПриватБанке», «АТБ» и «Комфи» по-вашему идиоты работают, которые цен не видят? Трехкратное «ха-ха» вам в лицо!

Компания действительно стоящая и дала мне неплохой старт для работы в крупном сегменте продаж. Тренинги и обучение, нормальное руководство и коллектив, все на высочайшем уровне, как и подобает компаниям таких размеров. Если будет возможность попробовать свои силы в «Офис-Менеджер» — смело соглашайтесь. Конечно, конкуренция на должности огромная, но поверьте, оно того стоит. Желаю компании дальнейшего стремительного развития, и не обращайте внимание на выпады менее успешных конкурентов. Удачи ;-)

2017-05-16 22:17:23

Марина (Менеджеры по сбыту, закупкам)

Собираясь на собеседование в «Офис Менеджер» провела подготовительную работу – просмотрела сайт компании, оценила выгоды и преимущества предложений (мне как торговому важно было понимать, смогу я или не смогу выполнять планы), почитала отзывы «бывших сотрудников» на отзовиках…

Понятно, что репутационный имидж фирмы, которая является поставщиком сети Пузата Хата, Сильпо, АТБ и других крупных игроков рынка, вызвал у меня азарт и ажиотаж – хочу работать! Но отзывы об условиях работы… Даже не знаю, как решилась на собеседование! Сейчас удивляюсь и хвалю себя за то, что таки пошла.

Во-первых, порадовала сама структура собеседования. На первом этапе со мной общалась менеджер по кадрам Инга – в общении приятная, все четко по делу, без воды и лишних обещаний. Сразу были расставлены акценты, что входит в мои обязанности, что от меня ожидают, как и из чего формируется моя зарплата, сколько будет испытательный срок (он есть и это правильно! И человеку, и компании надо друг к другу присмотреться, понять подходят они друг другу или нет. Я с прошлого места работы – фирма по продаже товаров для детей - ушла сама после испытательного. Было много совещаний не по делу, из-за которых рабочий день мог растягиваться до бесконечности. И если бы не испытательный срок, то увольняться было бы сложно и неконструктивно. А так все ок.). Дурацких вопросов, в стиле «сколько шариков для гольфа поместиться в школьный автобус» на собеседовании тоже не задавали. За что отдельное спасибо.

В первый день работы со мной познакомился Дмитрий Сергеевич, руководитель Офис Менеджера, который уже тут где-то упоминался. Тоже доброжелательно, по делу, с напутствием на плодотворную для себя (!) и компании работу.

Дальше обычная рутинная работа продажника: ознакомиться с ассортиментом, коммерческими предложениями, рекомендациями руководителя продаж – и в бой. То, что написано в остальных комментариях на этом сайте, теперь, вызывает недоумение. Либо люди фейковые – уж как-то как на подбор собраны негативные комментарии, изобилующие орфографическими ошибками (представляю себе бедных слепых китайских детей, которые строчат негативные заказные отзывы за 3 копейки), либо пришли работать не по призванию. Кстати, за последние пару месяцев из отдела продаж никто не увольнялся. Распирает любопытство, кто и почему оставил апрельский негативный отзыв. Было бы смешно, если бы не было так грустно. Таки похоже на нечестную конкурентную борьбу, исподтишка.

Ассортимент глобальный, цены конкурентноспособные, много программ лояльности, сектор В2В, компания работает по всей Украине… Для того, чтобы не наработать себе в короткие сроки клиентскую базу, высокие продажи, зп, премию и прочие плюшки, надо очень постараться. Работаю уже больше 8 месяцев. Довольна. Бывают некоторые разногласия, но где их не бывает? В компании классно построена система обучения (платные курсы для сотрудников бесплатно), душевно проходят поздравления с днем рождения, есть уютная комната для обедов и чаепитий.

В общем, приходите к нам работать! J И не верьте всякой бессмысленной ерунде от фейковых «бывших работников».

2017-04-14 10:15:49
11-20 из 25 1   2   3  
Добавить отзыв
Добавить отзыв
Добавить зарплату
Добавить зарплату
Добавить фото с работы
Добавить фотографии с работы
Карта сайта: