Украинское государственное предприятие почтовой связи «Укрпочта» (УГППС «Укрпочта»), входит в сферу управления Министерства транспорта и связи Украины, является национальным оператором почтовой связи Украины согласно с распоряжением Кабинета Министров Украины от 10 января 2002 года.
Деятельность УГППС «Укрпочта» регламентируется Законом Украины «О почтовый связь» от 4 октября 2001 года, другими Законами Украины, а также нормативными актами Всемирного почтового союза, членом которого Украина стала в 1947 году.
Укрпочта функционирует как самостоятельная хозяйственная единица с 1994 года. Когда было образовано Украинское объединение почтовой связи «Укрпочта», которое в июле 1998 года реорганизовано в ныне действующее УГППС «Укрпочта» в соответствии с Программой реструктуризации Укрпочты, утвержденной постановлением Кабинета Министров Украины от 04.01.98 за № 1.
Всего Укрпочта предлагает потребителям более 50 видов услуг.
С 1992 года УГППС «Укрпочта» начато издание маркованои продукции. За годы независимости в Украине выпущено свыше 900 сюжетов почтовых марок, многие из которых снискали заслуженное признание, получали престижные международные награды.
подробнее
Одна из посылок прибыла 06.12.2013, вторая 07.12.2013, об этом было сказано на странице отслеживание на сайте укрпочты. При получении предоставил трек-номера сотрудникам укрпочты. Одна из сотрудников принесла только одну посылку и сказала, что второй пока не поступало.
На вопрос «А где вторая? на сайте пишет что она у вас» ответа не получил, женщина очень резво и быстро стала принимать следующего клиента. Расстроен, пошёл домой, и ради интереса посмотрел трек-номер не получившей посылки. Оказало, что на сайте ее уже отметили как получившую, сегодняшней датой.
В тот же день, иду в отделение укрпочты, и ставлю обоснование претензии к сотрудниками, подкрепив все скриншотами с сайта укрпочты.
Получил несколько глупых вопросов от работников укрпоты:
1. «Может ее только, что, кто то с ваших родственников уже забрал?
2. Или вы ее уже получили и просто забыли?.»
Настояв найти мою посылку, женщина пошла и очень долго искала ее. Спустя пол часа все таки вынесла ее, сказав что она только что поступила. Обрадовавшись забрал посылку, пришел домой смотрю на дату поступление в отделение(которою обычно прописывают ручкой на посылки), дата смазана, и выправленная с 07.12. на сегодняшнюю(10.12) .
Так же отмечу, что мои посылки являются очень дорогостоящими(из заграницы: электроника, бредовая одежда и прочие), я плачу за доставку не малые деньги(порядка 25$ за килограмм груза).
Как поступать в таких случаях, когда сотрудники в наглую отмечают посылку полученной, и сами хотят ее забрать себе?
_____________________________________________________________________________________
это уже не первая проблема с моих отделением, ранние были претензии что, я слишком много получаю посылок, и что сотрудника приходиться часто ходить ко мне и бросать в ящик уведомление о поступлении груза(С наглым намеком, что я должен им доплачивать. Хотя плачу за доставку не малые деньги, и получаю не так уж и часто посылки, примерно 2 раза на месяц.)
Одна из посылок прибыла 06.12.2013, вторая 07.12.2013, об этом было сказано на странице отслеживание на сайте укрпочты. При получении предоставил трек-номера сотрудникам укрпочты. Одна из сотрудников принесла только одну посылку и сказала, что второй пока не поступало.
На вопрос «А где вторая? на сайте пишет что она у вас» ответа не получил, женщина очень резво и быстро стала принимать следующего клиента. Расстроен, пошёл домой, и ради интереса посмотрел трек-номер не получившей посылки. Оказало, что на сайте ее уже отметили как получившую, сегодняшней датой.
В тот же день, иду в отделение укрпочты, и ставлю обоснование претензии к сотрудниками, подкрепив все скриншотами с сайта укрпочты.
Получил несколько глупых вопросов от работников укрпоты:
1. «Может ее только, что, кто то с ваших родственников уже забрал?
2. Или вы ее уже получили и просто забыли?.»
Настояв найти мою посылку, женщина пошла и очень долго искала ее. Спустя пол часа все таки вынесла ее, сказав что она только что поступила. Обрадовавшись забрал посылку, пришел домой смотрю на дату поступление в отделение(которою обычно прописывают ручкой на посылки), дата смазана, и выправленная с 07.12. на сегодняшнюю(10.12) .
Так же отмечу, что мои посылки являются очень дорогостоящими(из заграницы: электроника, бредовая одежда и прочие), я плачу за доставку не малые деньги(порядка 25$ за килограмм груза).
Как поступать в таких случаях, когда сотрудники в наглую отмечают посылку полученной, и сами хотят ее забрать себе?
_____________________________________________________________________________________
это уже не первая проблема с моих отделением, ранние были претензии что, я слишком много получаю посылок, и что сотрудника приходиться часто ходить ко мне и бросать в ящик уведомление о поступлении груза(С наглым намеком, что я должен им доплачивать. Хотя плачу за доставку не малые деньги, и получаю не так уж и часто посылки, примерно 2 раза на месяц.)