Отзывы о компании  Укрпочта

Компания Укрпочта

Укрпошта, Ukrposhta, Почтампт

Киев, Украина

Украинское государственное предприятие почтовой связи «Укрпочта» (УГППС «Укрпочта»), входит в сферу управления Министерства транспорта и связи Украины, является национальным оператором почтовой связи Украины согласно с распоряжением Кабинета Министров Украины от 10 января 2002 года.

Деятельность УГППС «Укрпочта» регламентируется Законом Украины «О почтовый связь» от 4 октября 2001 года, другими Законами Украины, а также нормативными актами Всемирного почтового союза, членом которого Украина стала в 1947 году.

Укрпочта функционирует как самостоятельная хозяйственная единица с 1994 года. Когда было образовано Украинское объединение почтовой связи «Укрпочта», которое в июле 1998 года реорганизовано в ныне действующее УГППС «Укрпочта» в соответствии с Программой реструктуризации Укрпочты, утвержденной постановлением Кабинета Министров Украины от 04.01.98 за № 1.

    Укрпошта сегодня - это:
      31 филиал, в частности:
    1. 25 областных дирекций;
    2. 2 городские дирекции - Киевская и Севастопольская;
    3. Дирекция обработки и перевозки почты;
    4. Дирекция «Автотранспошта»;
    5. дирекция «Издательство «Марка Украины»;
    6. Главный учебный центр«Зеленая Буча»;
  • Свыше 15 000 отделений почтовой связи (из них свыше 10 000 - в сельской местности) предоставляют услуги населению на всей территории Украины;
  • Свыше 115 тысяч инициативных, квалифицированных, добросовестных работников всегда готовы помочь клиентам;
  • Непосредственная доставка почты до 15 млн абонентских почтовых ящиков и в каждом доме в сельской местности;
  • Прямой почтовый обмен с 72 странами мира;

Всего Укрпочта предлагает потребителям более 50 видов услуг.

С 1992 года УГППС «Укрпочта» начато издание маркованои продукции. За годы независимости в Украине выпущено свыше 900 сюжетов почтовых марок, многие из которых снискали заслуженное признание, получали престижные международные награды.
подробнее


Отзывы о работе в Укрпочта

21-30 из 108 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11  

Гость (Экономисты)

Это ужасно как на них найти управу?я месяц жду посылкИ и документы,которые должн были прийти максимум через три недели (так мне на почте пообещали)в связи с ситуацией!Заплатила 300 грн за пересылку,это НЕ маленькие деньги!!!!!!!!Теперь ничего не работает!!Вещей моих нет,а там извините все зимние вещи и обувь,дорогие.я два года на них пахала!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!В результате осень,зима,весна ходить не в чем.КТО несет за это ответственность?????????Куда обращаться????????????
2014-09-12 11:43:20

Гость (Экономисты)

Нікольська Олена Дмитрівна, яка займає посаду директора з персоналу і є першою дамою в Укрпошті, яку не любить жоден працівник. В неї дуже цікава система звільнення працівників - звільняє осіб до 40 років, які мають дуже активну життєву позицію, а пенсіонерів захищає та дозволяє їм отримувати і заробітну плату та пенсію. Вона сама вже пенсіонер (61 рік), проте досі викачує державні кошти. При цьому займаючи посаду директора з персоналу з 2003 року, за фахом є інженером-електриком! Одночасно, Олена Дмитрівна підготувала собі достойну заміну – Чубенко Марину Іванівну, яка на підприємстві опинилась тільки завдяки своєму хрещеному батькові. Марина Іванівна дуже гарна жінка, але крім миловидної зовнішності нічого немає. В неї дуже стрімкий кар’єрний зріст, тільки завдяки родинним зв’язкам.

2014-08-03 11:24:45

Марина (Экономисты)

Я понимаю, что у укрпочты зарплата маленькая,ну кто вам виноват,кто на что учился,но вы ж здесь работаете,отговариваться маленькой зарплатой не получится,уведомление на посылку нашли,когда уже я неделю полторы как её забрала, а вначале говорили,что это кто-то из почтового ящика крадёт, и возмущаются, что без уведомления требую посылку, да и сами уведомления, если не потеряют,приносят через несколько дней, а когда приходишь посылку забирать, смотрят сотрудники так, будто пришла к ним домой и кушать прошу, это ,конечно, ерунда, по сравнению с тем, как эти посылки бродят или теряются
2014-07-16 19:10:45

Гость (Бухгалтеры)

24 июня с 45 отделения г.Мариуполь отправила 2 посылки в Закарпатья. первая пришла 2 июля.сразу вручили адресату оба извещения на две посылки но пришла почемуто одна а вторую посылку 3 раза отправляли в Донецк.3 раза возвращалась обратно в Мариуполь таскали по отделениям.сегодня уже 14 июля отслеживаю теперь находится во Львове .как дальше не знаю.и еще не знаю как выглядит моя посылка.такое скотское отношение к работе.без наказаность.так какие должны быть отзывы.самые отвратительные
2014-07-14 07:25:12

Гость (Уже уволен)

Новокаховско отделение почты , улица Первомайская . Отвратительная работа почты и их сотрудников .

2014-06-21 10:41:59

Гость (Журналисты)

ГЕНЕРАЛЬНАЯ ДИРЕКЦИЯ УКРПОЧТЫ ПЕРЕДАНА НА АУТСОРСИНГ!!!!
http://www.ukrposhta.com/www/upost.nsf/(documents)/CA6C517D53742524C2257CE8003AD066?OpenDocument&year=2014&month=05&

Прочитал
о кардинальных изменениях, которые планируются новым руководством Укрпочты и немного обомлел!
Товаришь Панькив! Объясните мне, как человеку, немеющему экономического образования, что вы подразумеваете под выражением «отказаться в пользу партнеров от второстепенных функций которые не есть стратегически важными для Укрпочты?»
Эти функции не нужны Укрпочте, потому что они не приносят прибыли? Они мелочные или не стоят внимания Укрпочты? Они нам не стратегически важны т.к. они стратегически важны другим партнерам, которые заработают на этом деньги? Назовите пожалуйста эти неважные второстепенные функции Укрпочты и этих новых «Партнеров» которым они так важны! Скажите чьи это партнеры?
В отношении того, что почта находится в убытках то расскажите пожалуйста на какие нужды привлекались кредитные средства - 842,6 млн. грн., разве на зарплаты, или на обновление парка автомобилей? А на счет дебиторской задолженности, как и «физических» деньгах на счетах банка то это есть косвенными потерями в доходах связанными с оборачиваемостью денег, а не показателями убыточности или доходности предприятия!
Еще мне не совсем понятно, что Вы подразумеваете под словом франчайзинг для Укрпочты.
Ведь основными признаками франчайзинга является право на использование товарного знака или бренда, с предоставлением системы ведение бизнеса. То есть теперь каждый сможет купить бренд государственного предприятия Укрпочты, открыть в своем городе или селе отделение и предоставлять почтовые услуги, носить пенсию и повестки? За что в свою очередь почта, будет платить этому предпринимателю деньги, а он ей роялти!
В отношении аутсорсинга на транспортные перевозки по магистральным маршрутам, то у меня складывается впечатление, что до того момента как Вы не взялись за анализ состояния транспортных средств, то они и не были в плачевном состоянии.
Исходя из вышеизложенного и по Вашей просьбе об открытых каналах для информации сообщаю: «Не думайте, что кто то сильно обогатится на второстепенных функциях почты или ее магистральных перевозках. Из почты не сделать Макдональдс! Были одни, сейчас другие, придут третьи, а почта будет всегда!»
2014-06-10 10:28:39

Гость (Консультанты)

Здраствуйте, скажите пожалуйста, положено ли оператору связи выплачивать оздоровительные на укрпочте?
2014-06-09 07:35:24

Гость (Продавцы, продавцы-консультанты, товароведы)

Здравствуйте! Я сегодня столкнулась с такой проблемой, в 16-10 пошла на почту забрать посылку, но почта оказалась закрытой и на дверях висел новый график работы ( написан от руки), - почта работает с 8 до 16 часов, хотя все время она работала до 17 часов. Хочется поинтересоваться - кто это решил? как теперь работающим людям попасть на почту? Я работаю до 16-00 и не могу отпрашиваться каждый раз. Очень хотелось бы чтобы отделение работало по старому графику. Артемовский район, город Часов-Яр
2014-04-09 16:18:54

Виктория (Бухгалтеры)

Заплатила деньги за товар.....прошло больше двух недель оказалось что деньги не поступили на счет того кому отправлялись....!!!! ужас!!!! как такое может быть?????? хорошо что остался чек с квитанцией...и все равно пока найдешь концы....это что же получается что 500 гр ушло кому то в карман????
2014-04-06 07:32:54

Гость (Уже уволен)

Работала на почте, больше 5 лет... Оператором за кассой. Люди, не все операторы такие плохие, просто такие руководители на отделениях, что невозможно работать. Цены - это не всегда вина оператора, просто сейчас всё дорожает, в том числе и услуги. Если берут за упаковку много, надо обращаться в дирекцию Укрпочты сразу, там разберутся. А не кричать на оператора, что он/она виновата. Нас либо заставляют набивать цену, потому что нужен план доходов за месяц, это приказ руководителей свыше. Пропажи посылок, посылки в ужасном/порванном виде приходят, не полностью содержимое посылки - тоже, вскрывайте ВСЕГДА посылки при начальнике. Т.е. вызываете начальника отделения, заполняете данные на бланках и вскрываете посылку с начальником отделения. При каких либо претензиях, у вас будет возможность обратиться за пропажей товара, но т.к. никто не любит таких обращений, все начинают прикрываться любыми методами. Потому что никто от своей кормушки просто так не откажется. Подавайте в суд, там вам всё вернут, уже проверенно. Заявление стоит ит 40 до 70 грн. Вы зато потом получите в 2 раза больше. Как говорится - воровали, воруем и будем воровать. Ведь посылки в таком виде уже в отделения приходят. На почтамтах не так боятся что-либо украсть, на отделениях меньше таких ситуаций. Так же и с бандеролями, письмами. Не ждите чего-то положительного, обращайтесь в дирекцию. Если там не помогут - в суд. На счет начальников отделения и самих отделений связи, там вообще всё запущенно. Постоянно сыро, товар портится, некоторые вещи/товар гниют даже. Постоянно лазят крысы, что то портят, а выкупать ЗАСТАВЛЯЮТ операторов. Всем же все равно. Посылки тоже не в лучших местах лежат. Начальники наглые, только себе доход этими проблемами и делают. Сами себе корректируют остатки, а операторы должны сами выкупать всё. Половину работы тоже надо делать за начальников. Просто никто этого не знают и не знают, как на самом деле всё тяжело у ОПЕРАТОРОВ. Поймите и нас, у нас есть свои директора, которые устраивают всё, начиная от цен, заканчивая временем работы. И да, мы постоянно задерживаемся после работы, но естественно никого это не интересует. Даже если мы пытаемся быстрее посчитать и пересчитать всё. И никто за это не платит. Многие операторы относятся к Вам только так, как Вы к ним относитесь. Не поленитесь хотя бы говорить "Спасибо" в конце обслуживания. Мы же тоже люди, стараемся во всем Вам помочь. У меня всё. Пламенный привет некоторым отделениям Днепропетровска и Запорожья.
2014-03-11 20:13:12
21-30 из 108 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11  
Добавить отзыв
Добавить отзыв
Добавить зарплату
Добавить зарплату
Добавить фото с работы
Добавить фотографии с работы
Карта сайта: