Макс, Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Желаем Вам добиться успехов и чтобы работа приносила только положительные эмоции.
С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (044)23-888-53, service@delivery-auto.com.ua Екатерина, 067-620-50-55
Вот она весна – радует нас первыми теплыми лучами и новыми долгосрочными планами в работе. Активно и очень быстро прошел этот месяц в компании. Проведена обучающая программа по результативному общению с клиентами по телефону - для специалистов департамента безопасности. Это точно приведет к улучшению индекса удовлетворенности наших клиентов и повысит уровень консультации.
Запущен проект Кадровый резерв – который поможет сохранять и развивать сотрудников компании. Ведь наличие подготовленных специалистов, позволяет замещать работников во время отпусков и минимизировать сроки закрытия важных вакансий. Для создания действенного кадрового резерва уже праведно первое занятие из цикла подготовки новых заведующих складами.
Компания как всегда радует новыми направлениями развития – и в этом месяце успешно развивает свою географию благодаря открытию складов по системе франчайзинг. Новые склады в Орехово (запорожская область) и Глухове (Сумская область) уже открыты и радостно встречают клиентов качественным сервисом!
Заведующий, видимо решил дополнительно заработать, приехал сам для разгрузки вещей. Однако, подняв в квартиру часть вещей (лёгких), более тяжёлые коробки отказался заносить аргументирую тем, что он работник офиса, а не грузчик. После того, когда попросила его занести остальное, начал хамить, бить коробки ногами. Так мои личные вещи продолжали находиться на асфальте около подъезда в течение получаса пока шёл спор с «лицом» ООО «Деливери» в г. Мелитополь, благо погода была сухая. К сожалению, об этике и своих непосредственных должностных обязанностях этот человек при приёме на работу не был уведомлен.
На Климёнова Николая Михайловича подействовало лишь замечание, что после такого поведения, последует заявление в органы защиты прав потребителей и руководитель склада начал искать, кто же всё-таки может доставить мне вещи в квартиру, нашёл рядом с подъездом двух мужчин сомнительной внешности и обратился к ним за помощью. Ребята то же оказались не прочь подзаработать и согласились, но не рассчитали свои силы, подняли на ступеньки подъезда часть дивана, а войти в двери у них уже не получилось. После заведующий складом долго звонил и всё-таки нашёл грузчиков, лучше бы он этого не делал.
Подбор и управление персоналом под его началом так и не увенчалось успехом. Трое человек, которые приехали для окончания адресной доставки, так же оказались некомпетентны. Вместо того, чтобы поднять груз в целости, они начали его распаковывать прямо на первом этаже подъезда, чтобы им было легче нести. Чем им помешала упаковочная плёнка трудно представить и о её функциональном значении также они не догадывались. В результате наёмные работники ООО «Деливери» распаковали мне мягкий уголок, состоящий из двух частей, проломили в нём дно в нескольких местах, выпачкали, как могли обивку, и для дальнейшего облегчения себе работы начали выбрасывать на пол в подъезде диванные подушки, которые к нему были примотаны, подушки для сна, полотенца, свитер и наволочки, находящиеся в нише внутри блока. Итак, мои личные вещи и упаковочные материалы (плёнка и картон) находились на лестничных пролётах с 1 по 4 этаж, на котором проживаю. Но на этом они не остановились, была разорвана сумка с вещами, плёнка на матраце, плёнка на ламели для кровати (фото имеются).
После Климёнов Николай Михайлович отказался составлять акт приёма-передачи и предоставить какой-либо документ, подтверждающий доставку, развернулся и уехал, ссылаясь на то, что он не осведомлён со складским процессом работы и порядком приёма-передачи вещей.
НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!