Отзывы о компании  ООО Деливери

Компания ООО Деливери

Донецк, Украина
 
О КОМПАНИИ
Свою миссию мы видим в том, чтобы обеспечить для каждого клиента, независимо от размера компании и объема бизнеса, высокие стандарты обслуживания, и предоставить доступ к максимально широкому спектру услуг, в который входят автомобильные грузоперевозки, курьерская доставка (в т. ч. доставка грузов по индивидуальному заказу) и другие транспортные услуги. Создать условия для постоянного роста рентабельности, бизнеса наших партнеров.
 
 
Услугами доставки груза по Украине предпочитают пользоваться коммерческие фирмы, государственные предприятия, предприниматели и частные лица.
 
Наши представительства
 
 
Сейчас на счету компании 214 представительств. Мы доставляем грузы в следующие города: Александрия, Авдеевка, Алушта, Алчевск, Артёмовск, Ахтырка, Бахчисарай, Белая Церковь, Белгород-Днестровский, Бердичев, Бердянск, Борисполь, Бровары, Буча, Винница (3 представительства), Виноградов, Вишнёвое, Владимир-Волынский, Вознесенск, Вышгород, Гайсин, Горловка, Днепродзержинск, Днепропетровск (4 представительства), Донецк (6 представительств), Дрогобыч, Дружковка, Евпатория, Енакиево, Жашков, Житомир (2 представительства), Запорожье (2 представительства), Ивано-Франковск, Измаил, Ильичевск, Калуш, Каменец-Подольский (2 представительства), Карловка, Каховка, Керчь, Киев (12 представительств), Киев-Офис, Киев-Транзит, Кировоград (2 представительства), Ковель, Коломыя, Комсомольск, Конотоп, Константиновка, Коростень, Корсунь-Шевченковский, Котовск, Коцюбинское, Краматорск, Красноармейск, Краснодон, Красный Луч, Кременчуг, Кривой Рог (2 представительства), Купянск, Канев, Лисичанск, Лозовая, Луганск (3 представительства), Лубны, Луцк (3 представительства), Львов (3 представительства), Любомль, Макеевка, Мариуполь (3 представительства), Мелитополь, Могилев - Подольский, Мукачево, Нежин, Николаев (2 представительства), Никополь, Новая Каховка, Нововолынск, Обухов, Овруч, Одесса (5 представительств), Павлоград, Первомайск(Луганская область), Первомайск(Николаевская область), Переяслав-Хмельницкий Полтава, Прилуки, Ровно (2 Представительства), Ромны, Рубежное, Свердловск, Самбор, Сарны, Севастополь (2 представительства), Северодонецк, Симферополь (3 представительства), Советский, Славута, Славутич, Славянск, Снежное, Смела, Старобельск, Стаханов, Стрый, Судак, Сумы (2 представительства), Тернополь (2 представительства), Ужгород, Умань (2 Представительства), Фастов, Феодосия, Харцызск, Харьков (9 представительств), Херсон (2 представительства), Хмельницкий (2 представительства), Хуст, Червоноград, Черкассы, Чернигов (2 представительства), Черновцы(2 представительства), Шахтерск, Шепетовка, Шостка, Энергодар, Южноукраинск,  Ялта, Ясиноватая.
Во всех этих городах транспортные услуги реализуют только наши сотрудники. Для любого вида грузоперевозки, с момента передачи груза нам и до момента выдачи, груз находится под нашей ответственностью и недоступен для третьих лиц.
 

Отзывы о работе в ООО Деливери

111-120 из 153 1   2   3      5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16  

Елена (Экономисты)

Не пользуйтесь услугами Деливери, если для Вас важен срок доставки. 03.09.14 был отправлен груз из Винницы. Дату доставки поставили 05.09.14. Во второй половине дня, 05.09, после неоднократных звонков на склад получения мне сообщили, что груз только вышел из Винницы. На мой вопрос оператору, почему груз только вышел, если сегодня он уже должен быть доставлен, мне сообщили, что с обратной стороны квитанции мелким шрифтом указано, что задержка в сроке доставки может быть на 48 часов. Груз скоропортящийся. Как результат: Во-первых - я получу посылку с испортившимся грузом. Во-вторых - я живу в пригороде и специальная поездка в на склад Деливери за этой посылкой будет стоить дополнительных денег (дороже, чем сами услуги Деливери). К сожалению, на отправке посылки именно этой почтой настоял отправитель. Я согласилась, потому как прежде, пользовалась услугами Интайма и Новой почты и там подобных ситуаций никогда не было. Не думала, что в наше время есть такая "совковая" почта. Укрпочта и то лучше. Не пользуйтесь услугами этой почты!
2014-09-05 15:06:46

Гость (Торг. предст., супервайзеры, мерчендайзеры)

Несколько раз имел дело с этой компанией. Мой совет: страхуйте груз двойной ценой. Если груз застрахован - все нормально. Если нет - ждите проблем. Они видят где можно безнаказанно уворовать . А лучше пользоваться надежными перевозчиками. Сейчас выбор есть. У меня в самого груз пропал, потому что не застраховал отправитель. Экономить надо там где нет рисков. Всем удачи.
2014-09-05 12:25:04

Отдел Качества и стандартизации Деливери (Логистика / Склад)

Июль был действительно горячим месяцем для отдела обучения. Проведена аттестация персонала в ЗРЦ-1, КРЦ-1 и КРЦ-2. Полезной эту процедуру признали не только члены аттестационной комиссии, но и директора Региональных центров (РЦ), которые присутствовали на заседаниях аттестационной комиссии, да и сами сотрудники, которые в процессе подготовки к аттестации существенно повысили свой уровень профессиональных знаний. Аттестация показала также ряд проблемных моментов, с которыми нам предстоит работать для достижения действительно высокого качества сервиса для наших клиентов. Продолжилось первичное и тренинговое обучение сотрудников нашей компании. Интересно и результативно пошли тренинги во Львове и Киеве. Частниками тренингов в июле стали также директора РЦ и сотрудники отдела продаж Киева и Киевской области.
2014-08-11 10:16:00

Отдел Качества и стандартизации Деливери (Логистика / Склад)

Влад, здравствуйте! Приносим извинения за причиненные неудобства! Укажите, пожалуйста, номер квитанции и суть проблемы, которая возникла! Мы готовы в кратчайшие сроки рассмотреть Ваше обращение!
С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (062)206-0-209, service@delivery-auto.com.ua
Екатерина,
2014-08-11 10:15:15

Влад (Логистика / Склад)

По воле случая, пришлось воспользоваться услугами данной "конторки".
Низкая квалификация, "пофигизм", наглость и бездействие персонала склада КИЕВ-6 (ул.Радищева) - не только принесло непредвиденные затраты но и отняло достаточно много времени и нервов.
И это только преамбула.
О расходах, связанных с порчей доставляемого товара не стану углубляться.
Не ведитесь на первоначально озвученную стоимость доставки.
...деливери - этот именно тот случай, когда скупой платит дважды.
Не рекомендую!
2014-07-29 18:56:53

Отдел Качества и стандартизации Деливери (Логистика / Склад)

Гость (Экономисты), здравствуйте! Приносим извинения за причиненные неудобства. Ваше обращение передано в Службы Безопасности Компании "Деливери" специалисту СБ Алене (067-629-09-11). В течении 10 рабочих дней (14 календарных) будет проведено служебное расследование, о результатах которого Вам дополнительно сообщат по телефону.
С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (062)206-0-209, service@delivery-auto.com.ua
Екатерина, 067-620-50-55
2014-07-16 16:03:11

Отдел Качества и стандартизации Деливери (Логистика / Склад)

Гость (Менеджеры по сбыту, закупкам), добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Мы готовы в кратчайшие сроки рассмотреть Ваше обращение при предоставлении Вами конкретных данных (номера квитанций, город и номера представительств).
Приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (062)206-0-209, service@delivery-auto.com.ua
Екатерина, 067-620-50-55
2014-07-16 15:59:51

Гость (Экономисты)

Смотрю я не одинок. Дважды за последнее время получал посылки через этих убогих. С первой оказалось еще повезло, была надорвана упаковка в двух местах и испачкана вещь. Из второй посылки тупо украли вещь которая подороже. Посылка была замотана скотчем поэтому увидел это скотство только дома. посылки 1800001191 и 1800001123
Не доверяйте этим, потратьте в два раза больше денег на другого курьера, съэкономите на цене вещи и нервах. Не рекомендую.
2014-07-16 14:44:26

Гость (Менеджеры по сбыту, закупкам)

Пожалуй самый отвратительный грузоперевозчик. Самая настоящая русская рулетка. Повезет - не повезет. Примерно 50% грузов, что мы отправляли, доставляли нам хлопоты: не правильно указанный получатель, не верно указан плательщик, невозможно получить счет на оплату услуг грузоперевозок. Ощущение , что сотрудники полностью демотивированы или отбираются по высокого уровню пофигизма. Буддизм конечно никто не отменял и жизнь это тлен, но тогда лучше поезжайте в Индию под пальмой лежать, размышляя об абсолюте. Если вы хотите дозвониться в какое-то отделение, чтоб узнать информацию, будьте готовы пообщаться с гудками факса и может быть кто-то соизволит со звонка 5го поднять трубку. Единственный плюс - дешевизна, это самый дешевый перевозчик. Но лучше пользоваться САТом, сервис у них на высоте, а цены малость выше.
2014-07-15 11:30:54

Отдел Качества и стандартизации Деливери (Логистика / Склад)

В июне в отделе обучения ООО Деливери прошли первичное обучение 15 сотрудников компании. По заявке сотрудников Киевского региона, было организовано тематическое обучение в г. Киев, в котором приняли участие как сотрудники, так и руководители представительств. Одним из ярких впечатлений киевских программ стала здоровая конкуренция между участниками обучения в вопросах профессионализма и клиентоориентированности. Не менее интересно прошли тренинги для специалистов по работе с клиентами в Умани, Виннице и Николаеве.

2014-07-07 08:55:21
111-120 из 153 1   2   3      5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16  
Добавить отзыв
Добавить отзыв
Добавить зарплату
Добавить зарплату
Добавить фото с работы
Добавить фотографии с работы
Карта сайта: