21.12.2018 г. со склада Киев-8 логистической компании «Деливери» по адресу г. Киев, ул. Филатова 22-8
E-mail: office@delivery-auto.com.ua
Web-сайт: http://www.delivery-auto.com
тел. (044)528-09-82, (067)620-05-95 была отправлена газовая плита.
Склад-получатель: Кривой Рог-1, ул. Ярослава Мудрого, 85.
Стоимость пересылки склад-адрес составила 683 грн.
При отправке груза отправителем плиты в телефонном режиме осуществлялось согласование с получателем условий отправки и упаковки. С целью максимально обезопасить хрупкий груз от повреждений, было заказано паллетирование и все доступные у данного грузоперевозчика виды упаковки (запечатывание в картон и оборачивание стретч-плёнкой). Обрешётку груза на паллете не осуществляют.
Отправитель передавала телефон непосредственно представителю склада Киев-8, которая оформляла отправку. Представителем почты было сообщено, что в стоимость доставки входит страховка груза в сумме 12 грн. Как было сказано, страховка является обязательным пунктом при оформлении отправки и покроет восстановление пересылаемого предмета в случае его повреждения при пересылке.
26.12.2018 г. было получена адресная доставка.
При распаковывании плиты в присутствии представителей адресной доставки, были обнаружены значительные повреждения левой наружной стенки плиты: 4 локальных вмятинки глубиной примерно 2,5 мм и значительное проминание по всей длине нижней части боковой стенки глубиной около 3 см размером 64×15 см. А также вмятинка глубиной 2,5 мм и длиной 4 см на правой боковой стенке на середине высоты плиты возле переднего правого угла.
В логистическую компанию «Деливери» было подано заявление в электронном виде о возмещении ущерба при пересылке. Данные повреждения были сфотографированы и приложены к заявлению. С получателем, связалась представитель службы безопасности «Деливери», попросила предоставить подтверждение стоимости плиты и стоимость восстановительного ремонта.
Получатель собрал и предоставил все необходимые документы.
Через систему Приват24, произведен запрос по платежам и представлена выборка переводов (чеки об оплате) с карточки ПриватБанка, произведенных на банковский счёт продавца плиты на общую сумму 1500 грн.
А также калькуляция на восстановительный ремонт повреждения плиты. Повреждённая плита для калькуляции была предоставлена представителям предприятия, имеющего все допуски и сертификаты на выполнение данного вида услуг.
Общая стоимость комплекса восстановительных работ панелей газовой плиты составляет: 1224 грн. 78 коп.
03.01.2019 г. последовал телефонный звонок от представителя службы безопасности «Деливери» и сообщено об отказе в возмещении причинённого ими ущерба. После чего пришло СМС-уведомление, отправитель Delivery LTD. с продублированным уведомлением об отказе.
Обоснование отказа совершенно невероятное: они пересмотрели камеры наблюдения, которые, к слову сказать, установлены далеко не на всей протяжённости следования груза, свиду, вроде-бы, никто плиту не ронял, поэтому произведен отказ…
Ни к предоставленным подтверждающим документам, ни к описанию или обоснованию претензий получателя со стороны грузоперевозчика небыло. Просто отказали и всё.
08.01.2019 г. на складе Кривой Рог-1 в письменном виде вновь было подано заявление о возмещении ущерба за повреждённый при транспортировке груз компанией «Деливери». На данном складе было сообщено, что представитель службы безопасности «Деливери» уходит в отпуск и рассматривать обращение никто не будет. Это необоснованное утверждение, так как работник, уходящий в отпуск замещается. Обращения должны рассматриваться без задержек и намеренного затягивания времени!
Также во время телефонного разговора 03.01.2019 г. представителем службы безопасности «Деливери» были озвучены тезисы, которые не имеют ничего общего со здравым смыслом.
Ниже перечислены некоторые из них и адекватная логичная апелляция:
– «Мы пересмотрели свои камеры наружного наблюдения, плиту, вроде-бы, никто не ронял. Хотя, камеры есть не везде».
Как можно уронить плиту весом около 70 кг, которая закреплена на паллете?.. Это не картонная коробка весом 1 кг, которую грузчики при перегрузке бросают друг другу и роняют. Такой груз возможно перемещать только гидравлической тележкой (роклой), или же переносить посредством 2-3 людей. Если даже плиту никто не ронял, это ещё не значит, что грузоперевозчик может отказаться от возмещения ущерба! Для создания повреждений, достаточно просто упасть или сместиться грузу, находящемуся рядом с плитой при транспортировке, или же при попытке сместить/передвинуть паллету с находящейся на ней плитой при погрузке или транспортировке.
– «В машине рядом с плитой ничего того, что могло её повредить небыло».
Неужели у них есть камеры наблюдения на каждом складе, где находилась и перегружалась плита, в каждой машине, которые перевозили груз со склада-отправителя на транзитный склад и далее по маршруту?.. «Деливери» вообще прибегают к услугам частных перевозчиков, которые априори не будут отстаивать их интересы. Никакая транспортная компания не будет перегонять полупустую машину из Киева в Кривой Рог. Логистика предполагает увеличивать коэффициент загрузки автомобиля, то есть загружать автомобиль по-максимуму до верха. Компания «Деливери» берёт на себя обязательства по транспортировке грузов, а не отдельные водители или грузчики. Следовательно, претензии предъявляются именно транспортной компании «Деливери», которая несёт полную ответственность за перевозимый ими груз.
– «Что, нам предъявлять претензии Автодору за неровные дороги?..».
Да, именно так! Сначала возместить ущерб за повреждённый груз, затем, при желании, предъявлять претензии с обоснованием Автодору. Это нормальная общепринятая практика в цивилизованном мире.
– «Упаковка, свиду, была без повреждений, на этом основании произведен отказ».
Упаковка всего-лишь с виду была без значительных повреждений. Хотя, при распаковывании на упаковочном картоне были обнаружены характерные следы (повреждения), о чём было сообщено представителю службы безопасности. Но данный факт упорно игнорируется.
Это какие же должны быть повреждения груза, чтобы повреждение упаковки было явно выраженным (разорванным или сильно вмятым)?.. В таком случае плита просто-напросто не подлежала бы восстановлению. Ведь повреждения могут быть причинены без наличия следов на упаковке. При определённом внешнем воздействии вмятины на пересылаемом предмете остаются, а явно выраженные следы на упаковке могут и не остаться, так как упаковка – это упругий элемент.
Опять-таки, на данной упаковке остались характерные следы, соответствующие повреждениям плиты.
– «Упаковщик груза на складе-отправителе был опрошен и заявил, что не помнит о повреждениях. Поэтому виновных не найдено, на этом основании отказано в возмещении ущерба…».
Независимо от того помнит ли представитель почты или не помнит, груз был принят компанией «Деливери» с обязательством добросовестно его доставить.
И самое главное: ни при каких обстоятельствах представители почты не приняли бы груз без документирования повреждений (вмятин), иначе это было бы поводом требовать возмещение ущерба, чего априори не допустит грузоперевозчик! Представители «Деливери» в любом случае проинструктированы в тщательном осмотре груза при оформлении отправки.
Груз был передан для упаковки и отправки в целом исправном состоянии без каких-либо повреждений.
Опять-таки, никогда и ни при каких обстоятельствах груз не был бы принят без документирования внешних дефектов, если бы таковые имелись!
– «Отправитель должен был сфотографировать груз при отправке, таким образом подтвердив его целостность…».
Данное утверждение не имеет ничего общего с принципами здравого смысла! С повреждениями плиту просто-напросто не приняли бы, или задокументировали повреждения, если бы таковые имелись!
Может быть нужно было с видеокамерой сопровождать свой груз и документировать каждую секунду его перемещение?.. Может быть нужно было заплатить за доставку, но перевезти груз своими силами, чтобы у представителей «Деливери» небыло возможности повредить его?.. Тогда с какой целью вообще существует данный грузоперевозчик, причинять ущерб и уклоняться от ответственности?..
– «У нас не отображается пункт с суммой страховки».
Если этот пункт перечня стоимости пересылки не отображается при запросе данных по номеру транспортной накладной, возможно, недоработка функций сайта и это вопрос к представителям IT-департамента, которые занимаются обслуживанием и обновлением информации на сайте.
Наступил страховой случай. Плата за страхование груза взимается с тысяч потребителей услуг компании «Деливери», что происходит в любом случае при оформлении посылки, так как это обязательный пункт, но, похоже, намеренно не перечисляется по назначению. Иначе СК «Кворум» компенсировала бы «Деливери» причинённый ими ущерб для последующего возмещения клиенту, чего сделано небыло. Налицо признак мошенничества со стороны руководителя «Деливери» Лакатош Е.С. А также руководителя страховой компании «Кворум» Калиновер И.Б., являющейся страховиком грузов «Деливери».
Приняв груз и обязавшись перевезти его, услуга транспортировки так и не была выполнена должным образом, в законном требовании возместить ущерб, причинённый при транспортировке, было необоснованно отказано.
Весь Интернет переполнен негативными отзывами о компании «Деливери». Типичное повреждение – вмятины на пересылаемых предметах.
«Деливери» намеренно уклоняются от ответственности за взятые на себя обязательства.
Несмотря на искажённое видение ситуации руководством и представителями данной транспортной компании, клиент всегда прав!