С 1 февраля 2007 года состоялось объединение четырех рекламных агентств в единую группу компаний «Интер-2000». В нее вошли: рекламное агентство «Интер-2000» (клиентское агентство полного цикла), рекламное агентство «Медиа Баинг Групп» (баинговое агентство по работе с прессой), рекламное агентство «Интер OUTDOOR» (проекты Education Media (лайтбоксы в ВУЗах Украины), Branch OUTDOOR (социальные проекты), Railway OUTDOOR (лайтбоксы на вокзалах), наружная реклама по Украине) и коммуникационная группа «Интер PR». Цель объединения агентств в группу компаний – оптимизация баинговых процессов в работе с рекламоносителями, усовершенствование корпоративных стандартов и правил, развитие новых направлений в рекламной деятельности.
Управляющим директором клиентского и медийного агентств назначена Ирина Лебедь, до этого работающая заместителем директора.
Место рекрутинга и последующего надругательства над студенчеством.
Набирают недоучек а потом издеваются над ними как могут! начиная от мизерных зарплат и крупных штрафов по любому поводу заканчивая методом руководства!
Съекономьте свои нервные клетки - обойдите компанию стороной!