Полностью присоединяюсь к комментариям, оставленным Гостем2013-12-26 15:15:43
Тут точно Тайных Покупателей за людей не считают. Я сделала пару визитов, приняли не все, написали какие то глупые отписки. Хотя я очень внимательно изучала инструкцию, и образование у меня соотвествующее, хоть и не работаю в банковской сфере. Такое впечатление, что менеджеры Компании, которые решают, принять или забраковать визит, сами совершенно не разбираются в тех вопросах, по которым отправляют консультироваться тайного покупателя. Просто неприятно сотрудничать с непрофессиональным коллективом. Хотя и коллективом их не назовешь. Каждый сам по себе режиссер.
Ну ладно, в банке, там соображать надо как представителю фирмы, ладно, тут еще простительно сотруднику Фосервиса быть полным профаном. Но вот пошла в продовольсвенный супермаркет, тоже не приняли визит. Сказали, что неправильно вопрос по колбасе задала. Смешно прямо. Да и вопрос я специально заучила, чтобы не придрались. Такое впечатление, что или сотрудники, проверяющие анкеты, полные профаны, или они специально не принимают визиты, а скорее, их вообще с аудиозаписью не сверяют. Сложилось впечатление, что они специально нам пишут, что не принимают анкету, а сами ее Заказчику отдают. Ничем другим такое предвзятое и недоброжелательное отношение к тайным покупателям и не объяснишь.
У нас сейчас на Украине все пытаются подрабатывать, вот и я попробовала, только времени кучу потеряла. Как говорится, овчинка выделки не стоит, да еще и такое недоброжелательное отношение. Так что не порекомендую связываться с Фосервисом тех, кто себя уважает.
ФОСЕРВИСУ советую не задирать нос так высоко, как они это делают в своей рекламе. Реклама у них лучше, чем сама Компания. Не знаю, как в других странах, где они еще улучшают сервис, но на Украине я никому не советую с ними связываться.
2014-12-09 23:37:09