раньше считала работу в кол-центрах унизительной, пока не попала сюда(подруга предложила)
во-первых, крутые тренинги по продажам проходишь, во-вторых, обучают стрессоустойчивости, работаешь над собой. Корпортаивная культура нормальная. В коллективе нет сплетен, ругни, борьбы зазаказы. И не приходиться звонить по холодным базам!Это вообще круто! ведь если человек у нас что-то уже покупал, то хотя бы ожидает звонок, и в силу постоянных акций и подарков, обязательно еще что-то приобретет.
и тебе воспринимают не как какого-то оператора, а как хорошего специалиста, который проконсультирует,подберет товар, согласует все остальные условия.
молодцы, если честно ....еще кол-центры вроде открывают.
2015-03-31 13:39:55