Отзывы о компании  JTI

Компания JTI

JTI Ukraine, Japan Tobacco International, Джи Ти Ай Украина

Киев, Украина

JT INTERNATIONAL - европейское подразделение компании Japan Tobacco Inc., которая входит в тройку самых крупных международных табачных компаний.

Главный офис компании ДЖЕЙ ТИ ИНТЕРНЕШНЛ находится в Женеве, Швейцария. Количество сотрудников компании - около 12 тысяч человек, производится более 90 марок сигарет. Самые популярные из них - Winston, Camel и Mild Seven.

В Украине компания Japan Tobacco International работает с 1993 года.

После объединения с компанией Gallaher в 2007 году она стала лидером табачной отрасли на территории СНД. ЗАО <Джей Ти Интернешнл Украина> является одной из крупнейших украинских табачных компаний. Основной производитель - Кременчугская табачная фабрика.

По отзывам работодателей в компании доброжелательная рабочая атмосфера. Большинство сотрудников считают компанию JTI наилучшим местом работы.

Но есть и отзывы работников Джи Ти Ай Украина, которые сомневаются в светлом и безоблачном будущем компании.

Относительно стабильных перспектив развития табачной отрасли говорить очень трудно. Ведь во многих странах запрещена реклама табачных изделий, и государство стремится ограничить потребление увеличением акцизных ставок. Хотя, конечно, заядлых курильщиков этим не запугаешь.

Таким образом, ситуация на рынке производства сигарет и папирос неоднозначная. Поэтому крайне важна дополнительная и оперативная информация от сотрудников компании JTI или людей, каким-то образом причастных к ее деятельности.

Всех желающих приглашаем к сотрудничеству и просим оставить Ваши отзывы о компании JTI Ukraine.


Отзывы о работе в JTI

701-710 из 728 1   2   3      64   65   66   67   68   69   70   71   72   73  

GUEST (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

 2 Researcher - насколько меня хватило в 1.33 ночи, настолько и хватило :) Хотелось бы быть демобилизированным капиталистом :)

По постам, что хочется сказать:

- среди защитников на высоте пост Радмилы (уже не сотрудника:) - без эмоций, все по пунктам, четко, хорошие стороны-пишите. Без эмоций- наверное, потому, что уже тема для нее уже в прошлом.

- по постам сотрудников - впечатление попытки сделать хорошую мину: Александра почему-то взяла в кавычки слово довольных (то ли она в кавычках - довольна?, то-ли подсознанка выстрелила?). Researcher признал, что справедливости нет вообще и в частности. Гость (Фотограф) вообще загнул так, что по нестабильности эмоционального состояния (с чего бы?) переплюнул незащитников.

Ничья, короче.

Если почитать посты по другим работодателям, то JTI - вполне нормальное место работы, а минусы, как и плюсы - общая картина по крупным международным компаниям. Кто-то это принимает по одним причинам, кто-то нет - по другим. 

Похоже, тема исчерпана. Спасибо Радмиле!

Всем - удачи (буквально) и дальнозоркости (образно)!

2009-11-17 21:38:57

Researcher (Шоу-бизнес / Культура / Музыка)

2 GUEST (Веб-мастера, веб-дизайнеры)
И это все на что тебя хватило? Демобилизтрованный капиталист :) 
2009-11-17 18:13:44

Радмила (Логистика / Склад)

Упустим прелюдию, перейдя к конструктиву, основанному на личном опыте:
 
Плюсы Компании:
  1. Хорошая зарплата. Выше средней, предлагаемой рынком (в любой сфере занятости).
  2. Своевременная оплата труда.
  3. Соц. Пакет.
  4. Оплачиваемое питание для сотрудников ЦО.
  5. Удобное размещение ЦО.
  6. Полное обеспечение всем необходимым для работы: место, техника, связь и пр.
  7. Профессиональный рост и развитие (тренинги, семинары).
  8. Есть интересные люди.
  9. Много профессионалов и хороших учителей.
 
Минусы Компании:
  1. Карьерный рост возможен не менее, чем через полтора года и при условии наличия места продвижения, а так же желания линейного менеджера заниматься твоим промоушеном.
  2. Решение в пользу повышения зп зависит не просто от того, что ты справляешься со своими обязанностями, а от того, превзошел ли ты ожидания, чего сложно добиться, поскольку у тебя одна планка, а у твоего менеджера – она может быть другой, выше твоей.
  3. Много лицемерия.
  4. Как и во всех структурах есть личности, с которыми неприятно работать. К сожалению, это неизбежно.
 Касательно упомянутых ниже недостатков:
  1. «Берут по блату» - не подскажу. Меня, как и тех, с кем я общаюсь теснее всего, приняли без блата.
  2. Процесс приёма на работу – стандартный для транснациональных корпораций.
 Повторюсь, данное мнение сформирвано, исходя из личного опыта и может расходится при проекции на разные отделы. И самое важное: в любой организации есть свои плюсы и минусы. Идеальных мест работы не существует. Не подходит это – ищите другое. It’s up 2 u.
 
О себе: проработала почти полтора года, уволилась по собственному желанию, не видя перспектив конкретно для себя.
2009-11-17 16:31:33

GUEST (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

 О, ленинский призыв мобилизовался :)
2009-11-17 02:33:03

Александра (Маркетологи / Специалисты по PR)

Прочитала все 3 страницы комментариев - ситуация, как в магазине: довольный покупатель никогда не скажет "спасибо", зато обиженный дойдет до директора, чтобы высказать свое недовольство.  Так вот - я из "довольных". Пришла в компанию на должность стажера в отделе Маркетинга. К слову, процесс отбора длился около трех месяцев, за это время успела пройти телефонное собеседование (сайт тогда не грузился, и я сразу же перезвонила и попросила соединить с отделом HR - меня это приятно удивило), он-лайн анкету, тесты по математике и логике, проверку английского языка, собеседование с сотрудником HR, два собеседования с потенциальными руководителями, собеседование с Маркетинг Директором, после чего меня таки взяли в компанию. Работала сначала в одном подотделе (организация мероприятия), после чего в рамках стажерской ротации перешла в другой отдел (переключение потребителей), чем сначала была не очень довольна, но в процессе работы поняла, что мне очень повезло - и команда отличная, и навыки получила разносторонние. Теперь я постоянный сотрудник компании, причем работаю в сфере, которая мне изначально всегда была интересна. За почти 8 месяцев в компании я поняла вот что - стучите, и Вам откроют. Но это место не для ленивых, это точно.
2009-11-16 19:22:55

Researcher (Шоу-бизнес / Культура / Музыка)

Интересно тут читать жалобы некторых коллег. Мол я пахал и уволили, ой я бедный несчастный и т д.
Ребята если вы профи, то вас возьмут в любую компанию. JTI дает вам хорошую возможность для этого получи пару-тройку зарплат и вперед на вольные хлеба!
Не надо жаловаться, это походит на нытье неудачников (никого не хочу обидеть, но именно так это выглядит).
Если ты профи ты устроишься в этой жизни, если нет - свободен.
И не надо искать глобальной справедливости, особенно в JTI.

2009-11-16 18:58:19

Гость (Фотографы)

[censored] Не нравится компания - идите на [censored] ! не нравится персоналия - выскажите всё в лицо и идите на [censored] -2ю
2009-11-16 18:54:28

Гость_01 (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

Не надо обижать "хохлов", они непричем. Сейчас в компании "хохлов" не больше, чем было 5 лет назад. Просто некомпетентность некоторых "власть имущих" должна компенсироваться чем-то. Вот и подбирают своих людей, наращивают штат, чтобы прикрывать одно место кем-то или чем-то. Чем больше людей и чем они меньше думают, тем легче управлять и тем больше возможностей кого-то пустить в расход при необходимости - все равно же бестолковый, все м же понятно. Жаль, конечно, что компания превращается в массу народа, а не в команду личностей.
2009-11-12 12:33:39

Гость 10.10.10 (Маркетологи / Специалисты по PR)

Ребята, все что написано, это правда. Отзывы плохенькие, значит действительно гнием. Чтобы опустить сотрудника, нужно сказать, что он не понимает бизнес. Постойте, не вы ли ему поставили на годовой оценке деятельности по всем компетенциям "3" и "4". Почитала отзывы и вижу что хорошего мало. Не понимаю, как можно тянуть своих, брать родственников, тянуть кума и так далее. Где статус международной компании, где наше лицо? Мне искренне жаль, когда я знаю, что многие люди в компании все-еще во что-то верят, а их продолжают не замечать. Почему мы снижаем стандарты при отборе сотрудников на позиции в третью рабочую группу, почему? Почему из 8 Региональных менеджеров, язык знает только один. Да потому, что кого хочу, того и назначу, вы правильно все пишете.А совсем недавно узнала, что взяли не вашего и не нашего человека, а просто взяли вообще далекого от многих вещей человека. Куда мы идем? Да, действительно, очень много людей не на своем месте. Интеграция, расширение отделов, теперь эти пилоры, помогли совсем не тем людям, которые этого заслуживали. Мне очень хотелось, чтобы если каким-либо образом мой отзыв дойдет до адресата, он это знал:" Что ты тут до сих пор делаешь, человек мой дорогой? Кому и что ты хочешь доказать. Не пришелся ты ко двору, вот и все. Поверь мне, я знаю, что даже если ты покинешь компанию, треть менеджмента будут держать с тобой связь, потому, что они тебя ценят и уважают. Жаль, что не могут влиять на принятые решения. Да и БОГ им судья.Удачи тебе, все у тебя еще впереди!!!"

2009-11-12 00:47:52

гость 10.10.10. (Торг. предст., супервайзеры, мерчендайзеры)

Господа и дамы, прочитала, и представьте себе, не удивилась. А ведь отзывы то плохенькие, занич гниемс, родненькие. Лида конечно молодец, дала обратную связь "инкогнитам" разным, респектую. Лидочка, не льщу уважаю и как сотрудника, и как человека. ( не проси, не откроюсь). Но гладя на то, что написали другие, не перестаю ужасаться. Видно, что кто-то имея доступы к бюджетам, покупает квартиры возле ж/д и в престижных районах, кто-то уже ездет на авто, которое уже сменил/сменила после предыдущего, зашибись. Про соих и чужих, это правда, и я ее разделяю. И искренне жаль толковых хлопцев, на фоне всех последних событий- интеграция, расширение отделов, теперь эти "пилоры", всеравно тянут своих. А совсем недавно узнала, что толкнули не Ваших и не Наших, а так, для собственного удовлетворения. (Потому, что я так хочу). Ай-яй-яй, куда мы идем? Почему опускаем стандарты при отборе персонала в третью рабочую группу. Многие Региональные менеджеры даже не имеют базового уровня Английского. Пишешь письма, а народ тяжело реагирует, потому, что он пока вернулся в офис, пока ассистент ему перевела, ты должна сидеть и ждать ответа, а ведь бизнес не ждет, он требует принятия решений. Посмотрите, кто из RM хотя бы на intermediate level тянет, один-два, а Регионов 8. А про понимание бизнеса, я просто валяюсь. Чтобы кого-то опустить, действительно нужно сказать, что он не понимает бизнес. Вы че народ, человек не просто работает, он пашет, он пользуется уважением у многих сотрудников компании, к нему идут за советом, он действительно многое знает и умеет, в конце концов ведь вы же ставите ему по компетенциям оценку выше "3"! Стыдно за компанию. Когда-то я говорила:"Моя компания, моя компания." Я не то, что не могу, я уже не хочу так говорить. Действительно обидно, ведь те ребята и девчата, которые еще на что-то надеются в JTI, спустя 5 лет работы и более, на них давно уже поставили крест. А одного человека, мне вообще искренне жаль. Если этот человек каким-то образом это прочтет, я скажу:" Беги, у тебя есть светлое будущее, у тебя останутся контакты как минимум с третью менеджмента компании, ведь они тебя уважают и ценят, жаль,что не могут влиять на принятые решения. Не пришолся ты, родной ко двору, а жаль. Я знаю, что очень много людей в компании, хотели, чтобы на той позиции, к которой ты все-еще продолжал идти, был именно ты!!!"

2009-11-12 00:12:13
701-710 из 728 1   2   3      64   65   66   67   68   69   70   71   72   73  
Добавить отзыв
Добавить отзыв
Добавить зарплату
Добавить зарплату
Добавить фото с работы
Добавить фотографии с работы
Карта сайта: