JT INTERNATIONAL - европейское подразделение компании Japan Tobacco Inc., которая входит в тройку самых крупных международных табачных компаний.
Главный офис компании ДЖЕЙ ТИ ИНТЕРНЕШНЛ находится в Женеве, Швейцария. Количество сотрудников компании - около 12 тысяч человек, производится более 90 марок сигарет. Самые популярные из них - Winston, Camel и Mild Seven.
В Украине компания Japan Tobacco International работает с 1993 года.
После объединения с компанией Gallaher в 2007 году она стала лидером табачной отрасли на территории СНД. ЗАО <Джей Ти Интернешнл Украина> является одной из крупнейших украинских табачных компаний. Основной производитель - Кременчугская табачная фабрика.
По отзывам работодателей в компании доброжелательная рабочая атмосфера. Большинство сотрудников считают компанию JTI наилучшим местом работы.
Но есть и отзывы работников Джи Ти Ай Украина, которые сомневаются в светлом и безоблачном будущем компании.
Относительно стабильных перспектив развития табачной отрасли говорить очень трудно. Ведь во многих странах запрещена реклама табачных изделий, и государство стремится ограничить потребление увеличением акцизных ставок. Хотя, конечно, заядлых курильщиков этим не запугаешь.
Таким образом, ситуация на рынке производства сигарет и папирос неоднозначная. Поэтому крайне важна дополнительная и оперативная информация от сотрудников компании JTI или людей, каким-то образом причастных к ее деятельности.
Всех желающих приглашаем к сотрудничеству и просим оставить Ваши отзывы о компании JTI Ukraine.
По поводу высказываний о том, что когда-то была компания распрекрасная, а потом, мол, табак стал вянуть, тля его прихватила и корень подгнил... .
В этом есть часть правды, но стоит заметить, что не всегда все было расчудесно. Во все ДжТиАевские времена были довольные и недовольные. Когда-то, возможно, последних было не так уж и много. Тут вспоминались предыдущие сейлз-директора, любители лодочных катаний по Днепру и жертвы красоты украинских девушек. При них тоже жизнь не была сладкой. «Жертва красоты» красотой не отличалась, имела внешность бультерьера и соответствующий внешнему облику уровень интеллекта и моральной зрелости. О методах управления можете сами судить, наверное, кто-то и помнит. Были и уволенные сотрудники, рассылавшие обличающие письма. Было многое…
И офис не был верхом чей-то дизайнерской мысли и способом пропиариться, а просто был таким сереньким (в прямом смысле слова), несколько захламленным (как любая квартира, где живут люди) офисом, где людям почему-то было комфортно работать и слово, сказанное в одном отделе не отдавалось гулким эхом в диаметрально противоположной части офиса.
Чего не было в таких размерах, как сейчас – лицемерия, неприкрытого лизоблюдства и двойных стандартов, возведенных в ранг критерия оценки и идеологии. Все видели и осознавали, что есть нюансы, это обсуждалось или с руководителями (чаще в неформальном режиме) или за пивом с коллегами. Нет полностью счастливых и образцовых компаний, как и семей, но все живут, так и компания жила – тихо, спокойно, работая, решая, как могла, свои внутренние проблемы.
Проблемы перестали быть внутренними и теперь вылезают наружу, когда семья стала выходить в свет, а компания озаботилась созданием ИМИДЖА JTI как самой-пресамой компании в мире и запустила чисто маркетинговую акцию «бренд-работодатель» с соответствующими составляющими – реклама, пиар, переключение потребителей. И понеслись - рейтинги ж-ла Корреспондент, статьи в СМИ, тематические блоги работников эйчара (сейчас это модно, блог есть даже у Джеки Чана – а чем мы хуже?).
Как обычно случается, реклама получилась очень красивой… . Многие потребители (стажеры, ассистенты и т.д.) впервые купили товар и пока верят в то, что он – самый лучший; некоторые (ранее работавшие в локальных компаниях, например) - сравнивают его с уже опробованным товаром и находят преимущества (и зп хорошая, и соцпакет, и офис с картинами – чисто музэй, да и по сравнению с Зимбабве – Украина не Гондурас); некоторые – понимают, что нет такого товара, который лучше всех и пока пользуются этим до приобретения другого товара (тем более, что пока – акция).
Те потребители, которые купили товар ранее и не были изначально подвержены массированному рекламному прессингу – то-ли пользуются им по привычке (все же и правда – не совсем плохой), то ли понимают, что есть червоточинки, но где их нет, то-ли не подвержены рекламе или не считывают рекламный мессидж.
А телек на кухне регулярно вещает: в петропавловске – камчатском полночь, в москве – столько-то, а в багдаде – все спокойно, спите, спите, спите…
И надо же - некоторые, блин, не засыпают, нервно курят на кухне, иногда, в эмоциональном порыве, будят спящих, задаваясь, например, вопросами – хорошо ли это для компании, эффективно ли используются ресурсы и рабочее время, правильно ли это для бизнеса?:
- когда задача поставленная сегодня противоречит задаче, поставленной вчера, но не отменяет ее
- когда говорят «вы должны бороться с таким-то отделом\человеком», в то время, что логичнее было бы не бороться с ним, а бороться вместе с ним за конкретный результат
- действительно ли нужно было делать 200 шагов, чтобы утвердить 222й вариант, соответствующий 2му
- почему ответ на мега-важный и ультра- срочный запрос (по которому шеф вилкой регулярно ковырял мозг) пару недель висит непрочитанный у него в инбоксе
- почему когда нужно создать условный веник, огромными ресурсами и нечеловеческими усилиями создается условный вакуумный-супер-турбо пылесос, который радостно презентуется с фанфарами и фейрвеками, а потом он пылится в условном чулане или условный дедушка приспособил его под условную скамеечку
… и еще много-много вопросов и мыслей бушует в мозгах неспящих в JTI … и думают они – неужели в этом и есть истинный смысл красивого и загадкового слова «синергия» … и спрашивают они – JTI!, “куда несёшься ты? Дай ответ! Не даёт ответа…” (Гоголь. Мертвые души)
Вот такой вот блог получился. Жаль - всеукраинский конкурс блогов уже завершился. Можно было податься вместе с Филиппом и Лидией. Может, мне бы орден выдали, но и медаль неплохо. Да, в общем-то – я ж не за медаль – не это главное, главное – чтобы мир был на земле, люди были счастливы и любимы. Чего всем вам и желаю!
You remind me of a story I heard a long time ago:
A train arrived at the station and a man got off. He noticed an old man setting on a bench near the office.
"How are the people in this town?".
The old man replied, "How were the people in the town you came from?"
"They were terrible!"
"They are terrible here, too". The man got back on the train.
Another man decended to the platform from the next car. Seeing the old man he asked the same question the first man asked. The old man asked the second man the same question he asked the first man.
"They were very friendly! It is a marvelous town and I hated to leave!", replied the second man.
"People are friendly here, too!", replied the old man.
"Wonderful!", said the second man, "I shall enjoy it here!"
A third individual had watched the old man respond to both men, and after they left he asked "How can you say this town is both friendly and hateful?"
"Because," said the old man, "a town is what you bring to it. It reflects what you are."