JT INTERNATIONAL - европейское подразделение компании Japan Tobacco Inc., которая входит в тройку самых крупных международных табачных компаний.
Главный офис компании ДЖЕЙ ТИ ИНТЕРНЕШНЛ находится в Женеве, Швейцария. Количество сотрудников компании - около 12 тысяч человек, производится более 90 марок сигарет. Самые популярные из них - Winston, Camel и Mild Seven.
В Украине компания Japan Tobacco International работает с 1993 года.
После объединения с компанией Gallaher в 2007 году она стала лидером табачной отрасли на территории СНД. ЗАО <Джей Ти Интернешнл Украина> является одной из крупнейших украинских табачных компаний. Основной производитель - Кременчугская табачная фабрика.
По отзывам работодателей в компании доброжелательная рабочая атмосфера. Большинство сотрудников считают компанию JTI наилучшим местом работы.
Но есть и отзывы работников Джи Ти Ай Украина, которые сомневаются в светлом и безоблачном будущем компании.
Относительно стабильных перспектив развития табачной отрасли говорить очень трудно. Ведь во многих странах запрещена реклама табачных изделий, и государство стремится ограничить потребление увеличением акцизных ставок. Хотя, конечно, заядлых курильщиков этим не запугаешь.
Таким образом, ситуация на рынке производства сигарет и папирос неоднозначная. Поэтому крайне важна дополнительная и оперативная информация от сотрудников компании JTI или людей, каким-то образом причастных к ее деятельности.
Всех желающих приглашаем к сотрудничеству и просим оставить Ваши отзывы о компании JTI Ukraine.
Очень противно читать эту гадость, которой тут обливают сполна и со всех сторон. Я сознательно пишу от имени "обслуги", ибо здравомыслящих людей с помощью богатого инструментария стремятся сделать в данной компании тупым и послушным исполнителем. На самом деле, всё очень просто:
Компании нужно:
1) Избавиться от идиологов (фамилии всем известны);
2) Сократить центральный офис как минимум в два раза, дабы "какая нибудь девочка" не маразмировала очередной бестолковой программой;
3) Начать наконец-то писать брифы, как учили, по SMART(а то у торговых в полях все цели и задачи "срочные и важные" все до единой - их аж! под 50 шт, а торговому нужно сделать 13 - 15 результативных! визитов);
4) А самое главное - перестать расстреливать полевые команды за маразм и непрофессионализм ЦО.
Ну и самое пожалуй последнее - менеджменту (АМам, RM, DM и т.д.) - научитесь уважать не только своих коллег но и подченённых. Перестаньте их считать "ущербными". Ибо в людях видится то, что скрывается в себе.