«Киевстар» («Kyivstar») — национальный оператор мобильной связи. Наша задача заключается в том, чтобы предоставлять возможность качественной, надежной и доступной мобильной связи как можно большему количеству людей в Украине. Наша цель — общение для каждого.
«Киевстар» внимательно прислушивается к тому, что потребители и общество в целом ожидают от компании. Мы прикладываем все усилия к тому, чтобы соответствовать этим ожиданиям, которые нашли свое отражение в миссии и ценностях компании. Эти понятия помогают нам четко сформулировать и объяснить всем то, к чему мы стремимся, как мы достигаем поставленных целей и какими принципами мы руководствуемся при выполнении имеющихся задач.
Вся работа компании «Киевстар» направлена именно на то, чтобы объединять людей, помочь им понять друг друга, быть ближе друг к другу, решать все насущные вопросы личной и деловой жизни.
Киевстар стал конкретным [censored] - разместил у себя короткий ПЛАТНЫЙ номер 447, очень похож на свой сервисный бесплатный номер 477. И теперь люди, ошибочно набравшие платный номер 447 вместо бесплатного 477 автоматически попадают на деньги - 5 грнснимается автоматически, с момента соединения. На номере 447 нет даже голосового предупреждения о том, что номер платный. И пусть теперь меня убедят, что Киевстар здесь не при чем. И вообще, попахивает явным сговором...
Как бывший работник компании киевстар скажу так буду говорить плохо но не изза обиды а по существу работал под руководством [вырезано] [censored] редкий с больной фантазией любит только подхалимов а нормальных людей просто [censored] и поэтому половина людей вкалывает а половина вместе с ним [censored] отращивает, а в действительности в кампании процветает стукачество подхалимство и каждай кто туда попадает вынужден или становится таким или они долго непродержатся
Работа с «Киевстар» всегда помогает отточить мастерство и повысить профессионализм, потому как требования высокие и мы, как подрядчик, стараемся им соответствовать. Бывают недоразумения и сложности, что, возможно, связано со сложной и многоуровневой структурой компании. Иногда поступает разрозненная или противоречащая информация от разных сотрудников-реагентов, но в любом случае они открыты к диалогу. Если возникает критическая ситуация, выручает профессионализм и знание дела. С Киевстар работаем уже около 5 лет и вместе прошли много сложных и интересных проектов и надеемся продолжить сотрудничество. Компания стремится улучшать качество деятельности, наполнять ее социально значимым смылом. Очень ценится не только качество исполнения заданий, а и проактивность, консалтинг.