Отзывы о компании  Киевстар

Компания Киевстар

Kyivstar, Kievstar, Київстар

Киев, Украина

«Киевстар» («Kyivstar») — национальный оператор мобильной связи. Наша задача заключается в том, чтобы предоставлять возможность качественной, надежной и доступной мобильной связи как можно большему количеству людей в Украине. Наша цель — общение для каждого.

«Киевстар» внимательно прислушивается к тому, что потребители и общество в целом ожидают от компании. Мы прикладываем все усилия к тому, чтобы соответствовать этим ожиданиям, которые нашли свое отражение в миссии и ценностях компании. Эти понятия помогают нам четко сформулировать и объяснить всем то, к чему мы стремимся, как мы достигаем поставленных целей и какими принципами мы руководствуемся при выполнении имеющихся задач.

Вся работа компании «Киевстар» направлена именно на то, чтобы объединять людей, помочь им понять друг друга, быть ближе друг к другу, решать все насущные вопросы личной и деловой жизни.


Отзывы о работе в Киевстар

201-210 из 247 1   2   3      14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25  

Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

Подключился к интернету Киевстар.
Все заявленные обещания выполняются и никаких проблем не возникает.
Да еще и бонусы на мобильный приходят.
Приятно!
2011-09-13 11:49:21

Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

Подключили 3G-модем. Люди, не ведитесь на акции, это такая ерунда !!! Он совсем не работает ! Скорость просто минимальная, просто ужас. Прямо противно, такой оператор, а такую ерунду людям продают !
2011-09-12 21:57:08

Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

Уже много лет пользуемся Киевстаром, и вот наконец этот оператор сделал по настоящему безлимитный тариф 'Прорыв' - звонки на все сети по Украине бесплатные, 1000 минут в день
2011-09-12 19:24:10

Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

По поводу Киевстара – это лучшее покрытие в Украине и самое качественное обслуживание абонентов.…

По цене основных тарифов, конечно, остается желать лучшего, но за качество нужно платить.
По-моему лучше чуть-чуть переплатить и пользоваться качественной связью, чем общаться почти бесплатно и перезванивать каждую минуту из-за качества связи.
Кстати, если рассматривать Киевстар как фирму, а не оператора, то на их сети висит еще один оператор – Djuice, и здесь уже можно выбрать и тариф приятней и качество останется прежним…
2011-09-12 15:43:53

Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

Сменил провайдера на Киевстар. В первый месяц пользования был в оргазме.На второй месяц началось... По несколько раз на месяц на сутки стал пропадать. Попробую кратко привести +/-. Итак "-":
1. Когда подключался дали моб телефон и сказали- обращайтесь если что. При обращении отморозились и дали службы поддержки, которая находится в Киеве;
2. У службы подержки номер короткий от Киевстара. А что делать тем у кого нет городского и другой оператор? У меня безлим от МТС, позвонил операторам. За пару минут общения ушло около 10 грн!!! Не продумано! Брал звонить у знакомых билайн- так он берет только на кухне возле окна, под потолком! И это в центре Запорожья!
3. Первые три раза, когда пропадал инет на сутки, операторы отвечали- проверте на вирусы, это ваш комп. Врут постоянно, причем каждому по разному (звонили по очереди с соседом) :), отмазываются, могут нахамить и бросить трубку, говорят стандартными фразами, типа- "мы знаем о вашей проблеме, уже занимаются, в течении 3х суток включат". ?!! Я работаю в нете!!!
От службы поддержки пользы- "0". Зачем им платят деньги? Другой связи или альтернативы повлиять на них никакой нет, кроме как- "езжайте в наш офис, напишите жалобу". Местные пеняют на Киев, а у Киева стандартные отговорки. Нигде нет крайнего!
4. Компенсируеют, если Инета нет более суток. Поэтому пропадает он как правило только на сутки, а если немного больше- говорят "по нашим данным связи не было 23.30 минут. :)
5. Договор на самом деле оказывается существует. Он так называемый публичный и размещен в Нете, поэтому подписи с вашей стороны не нужно. Получается почти так- "без меня меня женили"! Пробегался по строкам этого договора- стремноватый, если захочешь спрыгнуть от них. Но в принципе я думаю юридически все решаемо.
6. Комисия за пополнение с автоматов составляет около 10%. У меня тариф - 70грн, примерно сняли грн 7. Как то дороговато!
7. Первый месяц оказывается бесплатное пользование?! Никто не сказал. Пришли, подключили, говорят давайте 70 грн мы вам пополним на первый месяц. Развели, как лоха :)
8. К сожалению нет телевидения вместе с инетом. Конкуренты примерно за такие же деньги- предоставляют эту услугу, но пока не в нашем районе.
9. Прежде чем "портить" Киевстару эффект от его рекламы опять таки звонил операторам- жаловался на связь, отговорки те же. Просил старшего смены- "у нас нет старшего". Когда услышали почти матерные слова- переключили. Правда не знаю на кого: соседнего оператора или действительно "старшего" :). Объяснил ему по поводу эффекта от их рекламы и жалоб. Он сказал: "ой как не хорошо", я записал проблему, обязательно передам руководству". А воз и ныне там. Никаких те извинений и "обратной связи по проблеме". Поэтому пиарю в нете. А точнее говорю как есть.

"+":
1. Бонусы - приятно и выгодно, но если у вас связь от Киевстар. :)
2. По сравнению с другими местными провайдерами- гораздо лучше и увереннее. Более солидные пока на наш район не дошли- окучивают более выгодные локации. Но это вопрос времени!
3. На скорость нареканий нет. Или есть связь или ее нет. :)
Я пока пользуюсь, но эйфория прошла. А подключаться или нет- вам решать. Смотря какая есть альтернатива. Я, например, взял себе еще и мобильный Киевстар, но опять не задача: скорость отвратная, связь не устойчива и тариф дорогой- пока пытался посмотреть пару писем сожрало 5грн!
Вот такой он Домашний нет!
2011-09-11 11:25:01

Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

ЛЮДИ!!!
Никогда и не под какми предлогом не переводите деньги на другой номер.
Если конечно же это не номер кого то из ваших знакомых.
Про этот развод даже передача была по телевизору.
Мошенники выбирают номер на удачу и звонят с требованием перевести деньги.
При этом аргументы могут быть совершенно разные:
1. Проходила акция и вы выиграли приз.
2. Родные вам люди попали в неприятную ситуацию и тд.
В таких случаях нужно просто сразу перезвонить своим родным, либо попросить о личной встрече.
Спросить в каком конкретно месте находится родной вам человек и пообещать приехать туда в течении 10-15 минут.
Как правило мошенники сами откажутся от дальнейшего разговора с вами.

2011-09-10 12:04:27

Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

ЧИТАТЬ ВСЕМ!!! ВСЕМ!! И ПЕРЕДАТЬ ИЗ УСТ В УСТА!!!!
Звонят МОШЕННИКИ на оператор Киевстар!! Представляются милицией и разводят по крупному на тысячи грн ( звонок-Мама в милиции- Здравствуйте я следователь ваш сын и начинается развод по полной программе. переведите деньги на № тел. и мы не будем заводить дело! или ваш сын в ДТП или друг звонит выручай) я думаю здесь не обходиться дело без операторов Киевстар. Таким образом они и процветают. до этого у меня претензий не было. Скажите как мошенник может знать что я нахожусь 100 км от дома? как он знает сколько мне лет и что у меня сын?ВЗРОСЛЫЙ! А не дочь! А может у меня вообще детей нет!!! А Киевстар здесь не причем ручки нагревают на чужих слезах и говорят не будьте ЛОХОМ! Да вы правы развели Я признаю ЛОХ. Мне жалко не 3000грн разводили на 5000грн. Душевное состояние важнее, я уже три дня не могу отойти в ушах установка КАШПЕРОВСКОГО -НИ С КЕМ Не РАЗГОВАРИВАТЬ! ДЕЛАТЬ ТО ЧТО ГОВОРЮ Я, НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ГОВОРИТЬ! ВЫПОЛНЯТЬ ТО ЧТО Я СКАЗАЛ!! Носишься как угорелый и думаешь как деньги перевести другие мысли в голову не идут.
Теперь скажите всех Киевстар отключает спустя некоторое время?! Висеть почти 2 часа и никаких сбоев!!! Потрясающе!!! Я разочаровалась в Киевстаре и ВСЕМ!!! ЕСЛИ ВАМ позвонят совсем незнакомый и будет пожарником, ментом, слесарем. ПЕРВОЕ ЧТО сделайте-отключите телефон!!!!! Я не верю что в этих делах не замешаны операторы, разбираться и вести внутренние расследование Киевстар незачем! ТАКИЕ ДЕНЬЖИЩЕ ПЛЫВУТ!! НАША ХАТА СКРАЮ!
Со мной это не первый случай и Киевстар мог бы обезопасить своих клиентов присылая СМС о мошенничестве периодически!!! Всю срань отправляют а о мошенничестве не ПРЕДУПРЕЖДАЮТ своих абонентов. В других операторах такого нет!!!!!! Когда я пришла в офис Киевстар оказалось месяц назад точно таким способом развели женщину, о других разводах я не говорю пусть клиенты сами скажут! И Киевстар не удосужился сделать предупреждение своим клиентам. Я Клиент Киевстар 7 лет. Неужели за семь лет я не заслужила на предупреждении и безопасности от Киевстар. Да они предупреждают о других мошенничестве. Но о масштабном умолчали! Все клиенты приходят пишут письма о возврате денег -возврата нет!! Это понятно! Но других клиентов о МАШТАБНОМ МОШЕННИЧЕСТВЕ МОЖНО ПРЕДУПРЕДИТЬ ЗАБЛАГОВРЕМЕННО. Поставить все звонки на АВТО и пусть обзванивает ВСЕХ клиентов!!!

ВСЕМ КТО ПРОЧИТАЛ ДОНЕСИТЕ ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ В КАЖДЫЙ ДОМ!!!!!! РЕБЯТА СИДЯТ НА ЗОНЕ ИМ СИДЕТЬ ПО ДЕСЯТКУ ЛЕТ ТАКИМ СПОСОБОМ ОНИ ЗАРАБАТЫВАЮТ МИЛЛИОНЫ, СКАЖИТЕ и РАЗОШЛИТЕ ВСЕМ ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ!! И ЗАПОМНИТЕ СНАЧАЛА В ТРУБКЕ СЛЫШИТЕ ГОЛОС ЯКОБЫ ЗНАКОМОГО, РОДСТВЕННИКА, РЕБЕНКА -И ПОСЛЕДУЮЩЕЕ НЕ ПОЛОЖИТЕ ТРУБКУ ИНАЧЕ Я НЕ СМОГУ С ВАМИ СВЯЗАТЬСЯ И ВАМ ПОМОЧЬ, ОТКЛЮЧАЙТЕ ТЕЛ!!!! ОН ВАМ ПЕРЕЗВОНИТ ЕЩЕ НЕ РАЗ!!!!!
2011-09-04 21:56:42

Виктория (Журналисты)

Интересно, а где здесь отзывы о РАБОТЕ в Киевстар?

А насчет Домашнего Интернета - имела дело с многими провайдерами, так вот, Киевстар - ЕДИНСТВЕННЫЙ, кто выполняет заявленные обещания на 100%.

P.S. Я, конечно, понимаю, многие хотят "соточку за чирик", но, может быть,  хватит уже витать в облаках?
2011-09-04 18:49:31

Черновцы (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

Теперь мой отзыв. Три дня как подключися к КС. Пакет 10 Мбит/70гр. Но не отключился от старого провайдера (20 Мбит/80 гр). Зачем подключился? Знакомый пропиарил, типа 10 от КС круче и реальнее чем 20 от местного провайдера. Но пиарил он его в тот момент, когда, по его словам, из за нета КС у него глюкнула винда. Не придал этому значения, может он ошибся. И подключился. Через 3 часа после того, как мастер покинул мое жилище моя ЛИЦЕНЗИОННАЯ винда, обороняемая ЛИЦЕНЗИОННЫМ каспером вдруг глюканула - синий монитор с сообщением об ошибке, черный, перезагрузка с восстановлением винды, короче за 5 минут она сама себя реанимировала. И слава богу, на компе рабочий материал. Я как хохол перекрестился, вспомнив товарища, типа может мне померещилось или уникальное совпадение, ведь до этого комп работал как часики 2 года и продолжил пользование. Второй день пришел. И принес с собою второй глюк - опять сбой винды и опять лицуха не подкачала. Третий день. Я вообще охренел - сбой, ошибка, без предупреждений и зависаний перезагрузка с потерей не сохраненный данных (работы). И зачем мне этот геморрой нужен был? Деньги уже уплочены. Без сомнений вернул на место кабель прежнего провайдера. Пока без глюка. Да и разницу в скорости уловил в пользу 20 Мбит. Если найду в нете еще хоть одну претензию с проблемой подобного рода как у меня, без доли сомнения порежу на хрн кабель КС и ничего платить не буду.
2011-07-12 03:58:37

Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

Как здесь нираз было сказано "Киевстар думает только о себе".
Неважно какой тариф выбрать - в плюсе только сам Киевстар.
Весь потенциал компании направлен на вытягивание денег у клиентов.
Сотрудников колл-центра держат за "рабочее мясо", без каких либо обязательств со стороны компании
Ольховик Вова - особый привет ([censored] полный)

Молодеж - если это не крайний случай - не идите работать в КС.
Киевстар гнилой мобильный оператов.


 

2011-07-08 14:25:56
201-210 из 247 1   2   3      14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25  
Добавить отзыв
Добавить отзыв
Добавить зарплату
Добавить зарплату
Добавить фото с работы
Добавить фотографии с работы
Карта сайта: