Отзывы о компании  Киевстар

Компания Киевстар

Kyivstar, Kievstar, Київстар

Киев, Украина

«Киевстар» («Kyivstar») — национальный оператор мобильной связи. Наша задача заключается в том, чтобы предоставлять возможность качественной, надежной и доступной мобильной связи как можно большему количеству людей в Украине. Наша цель — общение для каждого.

«Киевстар» внимательно прислушивается к тому, что потребители и общество в целом ожидают от компании. Мы прикладываем все усилия к тому, чтобы соответствовать этим ожиданиям, которые нашли свое отражение в миссии и ценностях компании. Эти понятия помогают нам четко сформулировать и объяснить всем то, к чему мы стремимся, как мы достигаем поставленных целей и какими принципами мы руководствуемся при выполнении имеющихся задач.

Вся работа компании «Киевстар» направлена именно на то, чтобы объединять людей, помочь им понять друг друга, быть ближе друг к другу, решать все насущные вопросы личной и деловой жизни.


Отзывы о работе в Киевстар

11-20 из 247 1   2   3   4   5   6   7   8   9      23   24   25  

sammi (Экономисты)

У меня Киевстар Класический больше 10 лет, эти суки поменяли тарифный план без согласия, хотя он мне нахер не нужен, козлы, по другому их назвать нельзя, обдирают народ, если человека не устраивает, он сам переходит на другой тариф, научились у депутатов обдирать народ, если ничего не поменяется, буду менять оператора, и другим советую, пусть х.. сосут, останутся ни с чем.

Странно, мне вот смска о смене тарифа приходила, когда была подобная ситуация. К тому же часто захожу на сайт киевстаровский и если происходят изменения по тарифам, то уведомление весит. Сейчас подобрала удобный для себя (интернет + безлимит на Киевстар и смски). Цена вполне адекватная. Вы уж простите, но за 20 грн сейчас ни один оператор тарифы с инетом не предоставляет. А если происходят какие-то изменения – это норма, товарищи! Не понимаю, почему из-за этого так некорректно высказываться, - проблема в воспитании налицо. Та потратьте вы час своего времени и подберите нормальный выгодный тариф, 100% что-то найдете, выбор у Киевстара разнообразный.


2017-02-16 16:59:27

Alex (Программисты Java, J2EE, JSP)

Вчера приобрел пакет... Лучше бы я эти деньги пропил. Номер проработал пол дня, после чего заблокировался. Теперь, для того, чтобы его восстановить я должен НАЙТИ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР, НАПИСАТЬ ПИСЬМЕННОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ, предъявить ПАСПОРТ!!!! (хотя у них нет моих паспортных данных) и В ТЕЧЕНИИ МЕСЯЦА!!! мне его возможно разблокируют. А отказаться и вернуть свои деньги нельзя...

Странно, впервые слышу, чтобы номер сам мог заблокироваться. Это априори невозможно! Причина 100% должна быть. В прошлом году у меня была схожая ситуация. Дети играли в телефон и случайно отключили его, а после сами попытались включить и 3 раза ввели пин неправильный. Все, карта заблокирована, но восстановить удалось. Спасибо операторам. Пришлось ответить на стандартные вопросы, по типу кому последний раз звонила, сколько денег было на счету, на сколько пополняли счет последний раз. А у свекрови номер блокировали из-за того, что долго не пополняла баланс. Но оба раза обошлись без письменных заявлений. До сих пор пользуемся номерами.


2017-02-16 16:33:43

Алексей (Экономисты)

Добрый день!
Хочу оставить плохой отзыв!!!
Получилось, так что я на Новый Год поздравил своих родных и близких мне людей, в итоге получилось, что 4-е человека не получили моих СМС, в связи с ошибкой связи, но деньги с меня сняли 8 гривен 30 копеек и как сказал оператор на горячей линии (466), никто их мне возвращать не будет!!!
Получается, что я оплатил услугу, которая не была мне предоставлена - очень "красиво" оплачивать такие услуги, на этом сейчас хорошо зарабатывают на простых смертных!!!
Раньше оператор Киевстар возвращал сумму за СМС, которые не были доставлены адресату, а теперь они испортились и данную сумму не возвращают!!!
Не ожидал такого от Киевстара!
Пользуюсь им уже больше 10 лет.
Будем искать альтернативу!!!
2017-01-06 13:55:54

Гость (Экономисты)

почитал отзывы - что сказать - действительно народ прав - разводят на ровном месте - по ходу придумывают правила, тарифы, снятие абонентской плат, действия неограниченного объема нетарифицируемых минут ...одним словом куча подводных камней и заморочек - с помощью которых бесцеремонно опустошают твой карман.
Готовлюсь к уходу от этой кс услуги, варианта два lifecell - vodafone.
2016-05-10 15:40:30

Гость (Продавцы, продавцы-консультанты, товароведы)

почитал отзывы - что сказать - действительно народ прав - разводят на ровном месте - по ходу придумывают правила, тарифы, снятие абонентской плат, действия неограниченного объема нетарифицируемых минут ...одним словом куча подводных камней и заморочек - с помощью которых бесцеремонно опустошают твой карман.
Готовлюсь к уходу от этой кс услуги, варианта два lifecell - vodafone.
2016-05-10 15:33:13

БЫВШИЙ КЛИЕНТ (Менеджеры по сбыту, закупкам)

Компания ох...ла в край, каждые пол года повышают тариф. С 1 мая будет 65 в месяц, говорю переведите меня с корпорации на предоплаченный тариф, за который прийдется платить 25грн в месяц и тоже безлимит на киевстар. А хренушки, перевести не можем, так как задолженость по корпорации, нахуя мне ваша задолженость по корпорации, в которой 500 человек, которых я знать не знаю, оказалось выход есть выкинуть свой номер, который знают все твои родственики, друзья и знакомые, которым ты пользовался примерно 10 лет. ДА ЧТО ЭТО ЗА КОМПАНИЯ, КОТОРАЯ К СВОИМ КЛИЕНТАМ ОТНОСИТСЯ КАК К КАКИМ-ТО РАБАМ. А ### ВАМ СУЧАРЫ Я ПЛАЧУ ВАМ ДЕНЬГИ А НЕ ВЫ И Я БУДУ РЕШАТЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИЛИ НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГОЙ. НЕ ПОЖАЛЕЮ НИ НА СЕКУНДУ ВЫКИНУ 6 НОМЕРОВ ИЗ ЭТОЙ КОРПОРАЦИИ, НЕ СМОТРЯ НА СРОК ПОЛЬЗОВАНИЯ, ОТКЛЮЧУ ИНЕТ ЗА КОТОРЫЙ ПЛАЧУ НА 3 АДРЕСАХ ПО 100 ГРН И С КОТОРЫХ БЫЛИ УКРАДЕНЫ КИЕВСТАРОМ БОНУСОВ НА 10000-12000 ГРН, "УКРАДЕМ И ЗАБЕРЕМ ПОСЛЕДНЕЕ У СВОИХ КЛИЕНТОВ" ЭТО ЛОЗУНГ КИЕВСТАРА.
2016-04-23 18:26:17

Гость (Экономисты)

Gavnostar etim vse skazanno .
2016-02-04 09:49:44

MIXA19 (Экономисты)

У меня Киевстар Класический больше 10 лет, эти суки поменяли тарифный план без согласия, хотя он мне нахер не нужен, козлы, по другому их назвать нельзя, обдирают народ, если человека не устраивает, он сам переходит на другой тариф, научились у депутатов обдирать народ, если ничего не поменяется, буду менять оператора, и другим советую, пусть х.. сосут, останутся ни с чем.
2016-02-01 17:15:31

Гость (Руководители отделов)

Пользовалась КС более 10 лет и всё устраивало. Вначале было 10коп/мин, в конце прошлого увеличили до 13коп, сейчас 2,50 грн в день пользования. Хоть 30 сек, хоть 24 часа - всё равно 2,50. Я очень мало пользуюсь КС и меня это совершенно не устраивает ! Кончатся деньги и просто растопчу чип ! Мне нужно 2-3 минуты в день. Почему я должна платить за это 2,50 ?! ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ! ХАПУГИ ! ЧТОБ ВАМ ПУСТО БЫЛО ! Слава Богу есть другие операторы! А еще говорят они работают для народа... КОЗЛЫ ! УРОДЫ !
2016-01-28 18:12:24

Гость (Экономисты)

В скором времени, в Украине появится возможность менять мобильного оператора, сохраняя свой номер.

Результаты конкурса по выбору оператора услуги MNP наконец объявил Украинский государственный центр радиочастот.

Победителем тендера стала компания ООО «Диалинк», которая предложила реализовать проект за 71,77 миллиона гривен.

Компания будет работать на ПО литовской компании Mediafon, а за последние три года она внедряла MNP в семи странах мира.

Как пишет издание Watcher, украинцы смогут пользоваться новой возможностью уже с июня 2016 года.

2016-01-28 15:59:35
11-20 из 247 1   2   3   4   5   6   7   8   9      23   24   25  
Добавить отзыв
Добавить отзыв
Добавить зарплату
Добавить зарплату
Добавить фото с работы
Добавить фотографии с работы
Карта сайта: