Ув.граждане Украины, клиенты компании Київстар! Будьте готовы к новой выкачке с Вас денег, а проще говоря разводу на деньги!!! Суть данного развода заключается в том, что в любой момент могут отключить Ваш номер и вместо привычной надписи на дисплее Вашего мобильного телефона UA Київстар у Вас появиться надпись ( ОГРАНИЧЕННЫЙ СЕРВИС), при обращении в любое отделение или по контактному номеру Київстар Вам скажут что с номером у Вас все нормально, НО, Ваша карточка вышла из строя и больше не работает, при этом Вам предложать за ВАШ СЧЕТ конечно прийти и приобрести у них другую карточку, при этом даже не взяв Вашу действующую, но отключенную данным оператором карточку, не взяв ее даже в руки,не проверив ее работоспособность и не убедившись в ее неисправности, самое интересное мотивируя это тем что у них нет возможности ее проверить на пригодность(работоспособность), Вам вежливо предложат подписать новое "заявление" что Вы не будете не против этого и оплатить сумму 21 гривну, дальше интересней, чек конечно на Ваше требование за "предоставленный сервис" Вам НЕ ВЫДАДУТ!!! А просто как они скажут деньги спишут с Вашего счета! Так вот 21 гривна для человека это небольшие деньги и лично мне если действительно надо не жалко ни потратить на непредвиденные расходы, ни пожертвовать нищим или нуждающимся, но в данном случае не на этот развод на деньги. Да, изначально попытаются Вас выставить, как и меня не постоянным ?!?!?! клиентом(пользователем,абонентом)данной компаниии,а именно Київстар, и когда я,как и Вы не исключение предоставите и на месте проверите информацию что Вы на контрактной форме обслуживания, то и это Вам не поможет, а самое интересное что в ДОГОВОРЕ С КИЇВСТАР не указан данный пункт и условия обслуживания и замены при данной ситуации Вашей карточки. Пишите заявление и требуйте у них проведения независимой экспертизы на предмет работоспособности Вашей карточки в сроки,установленные законодательством Украины, если она не имеет явных механических или других повреждений и обращайтесь в Защиту прав потребителя, не забыв прихватить и договор с данной компанией! Последнее, но хорошее в этой ситуации - по словам сотрудников компаниии КИЇВСТАР на новую карточку дается гарантия, НО, на 1 ГОД, а дальше думаю Вы понимаете...!!! С "НОВОЙ УСЛУГОЙ" Вас граждане и абоненты компании КИЇВСТАР, может и не всех, а выборочно,как и в моем случае 20 марта 2013 года.
2013-03-21 19:21:14