Отзывы о компании  Киевстар

Компания Киевстар

Kyivstar, Kievstar, Київстар

Киев, Украина

«Киевстар» («Kyivstar») — национальный оператор мобильной связи. Наша задача заключается в том, чтобы предоставлять возможность качественной, надежной и доступной мобильной связи как можно большему количеству людей в Украине. Наша цель — общение для каждого.

«Киевстар» внимательно прислушивается к тому, что потребители и общество в целом ожидают от компании. Мы прикладываем все усилия к тому, чтобы соответствовать этим ожиданиям, которые нашли свое отражение в миссии и ценностях компании. Эти понятия помогают нам четко сформулировать и объяснить всем то, к чему мы стремимся, как мы достигаем поставленных целей и какими принципами мы руководствуемся при выполнении имеющихся задач.

Вся работа компании «Киевстар» направлена именно на то, чтобы объединять людей, помочь им понять друг друга, быть ближе друг к другу, решать все насущные вопросы личной и деловой жизни.


Отзывы о работе в Киевстар

1-10 из 247 < 1   2   3   4   5   6   7   8      23   24   25  

Гость (Экономисты)

киев стар всю страну поставил на счетчик. опоздал с проплатой плати штраф 10 грвен в сутки у меня таким образом украли 50 гривен несмотря на то Что было проплачено вперед шайка воров с большим уголовным опытом В офисе фирмы стоят банковские автоматы для приема платежей но номинал в 5 гривен блокирован как оплатть сумму в 55 гривен сотрудники предлагают оплатить 60 гривен как результат ушел от них с бандой не по пути...
2020-01-17 21:03:42

Гость (Экономисты)

Здравствуйте! Сориентируйте пожалуйста по зарплате аналитика в Киевстаре, г. Киев.

Спасибо!

2017-06-18 21:59:57

Гость (Экономисты)

Об этой компании к сожалению не могу сказать ни чего хорошего, прочитав предыдущие отзывы абсолютно согласен, воры, хапуги и уроды. У меня детский дом семейного типа, для того что бы найти для приемных детей жилье в мариуполе был вынужден купить чип киевстар, так как мариуполь весь на киевстаре и с другогог оператора звонить дороговато, пополнил на 100 грн и пользовался этим номером ококло 1 часа после чего мой номер заблокировали. Пытался дозвониться к оператору, сказали что служба безопасности заблокировала за мошенничество, для востановления номера был вынужден приехать когда была возможность за 130 км в сервисный центр с паспортом подать на востановление номера.ю через пять дней пришло сообщение что номер не востановят. Как можно такую компанию вообще назвать компанией... Почитав отзывы об этой компании, понял что я не один, хотя от этого не легче. Руководство компании как руководство страны... Решать каждому каким оператором пользоваться, но киевстар я больше не кому не порекомендую, очень гнилая котнтора.
2017-05-02 13:39:58

Гость (Преподаватели / Воспитатели)

Будьте внимательны, пользуясь Киевстаром! Здесь работают мошеннки и воры!С С телефона, находящегося в роуминге, сняли 2400 грн за звонок, которого не было. Сообщение о входящем звонке и его продолжительности, на телефон не поступило, абонент никому не звонил и не отвечал.На заявление с требованием проверки ответили, что у них все в порядке и надо оплатить счет. Кроме липового звонка регулярно снимали деньги за смс на номер 0672021111. Абонент смс не отправлял на данный номер. В течение 3 месяцев сняли 600 грн. за фальшивые смс Итого, за 3 месяца начислено 3000грн на номер, находившийся в роуминге за непредоставленные услуги. Вот так зарабатывает компания на своих клиентах!

2017-02-24 17:48:29

Дебил пользующийся мобильной связью (Страхование)

Интимные услуги
Операторы КиевСтар придумали месть особо требовательным клиентам. Они размещают объявления в интернете о предоставлении интим услуг и указывают телефон клиента. Придурки думают, что им всё дозволено. Особенно усердно постарались операторы из Кривого Рога. Байкот оператору КиевСтар. Смерть оператору КиевСтар. Этот оператор должен покинуть наш рынок, а вернее хозяева КС. Нах... этих тварей из нашей жизни. Эти суки должны знать и помнить как "отче наш", что это они созданы для нас, а не мы для них.

2017-02-21 15:02:50

Валера (Программисты С++, С, С#, .NET)

Кампания стала ужасно раздражать!

Во - первых, дозвониться до оператора невозможно, Автоответчик монотонно талдычит одну и ту же информацию, которая тебе не нужна!((((( Кроме того, раздражают предложения явно неприличного характера! Если так пойдёт и дальше,то в течение дня придётся многократно получать сообщения с предложением пополнить счёт на 1000 гривен и получить бонус на 10 копеек,который необходимо использовать в течение следующей минуты с момента пополнения!((( Кроме того, ужасно раздражает вопрос "Как к Вам можно обращаться?" Да какая разница - как обращаться,если вы работать не умеете!!!((( Я звоню чтобы устранить проблемы по связи в сервисную службу, а не в протокольный отдел английского посольства!!!

Елена, могу с вами поспорить. я например пользуюсь услугами Киевстара больше 5 лет и менять оператора не собираюсь. Да, бывало, что условия действующего тарифа не устраивали. На сайте Киевстар, вот здесь всегда можно выбрать реально выгодный и подходящий тариф, ассортимент позволяет. До операторов тоже всегда дозваниваюсь, даже если немного и повешу на линии, все-равно отвечают. Не понимаю, почему вас раздражает стандартный вопрос насчет обращения. Элементарное проявление вежливости и человечности, имхо.. Или лучше, чтобы к клиентам обращались на «Эй, ты, послушай!». Насчет “предложений неприличного характера” и предложений пополнить счет на 1000 гривен вы уж явно преувеличиваете. Похоже на клевету. Лично мне никогда ничего подобного не приходило.
2017-02-21 00:59:24

shum (Экономисты)

Пользовалась КС более 10 лет и всё устраивало. Вначале было 10коп/мин, в конце прошлого увеличили до 13коп, сейчас 2,50 грн в день пользования. Хоть 30 сек, хоть 24 часа - всё равно 2,50. Я очень мало пользуюсь КС и меня это совершенно не устраивает ! Кончатся деньги и просто растопчу чип ! Мне нужно 2-3 минуты в день. Почему я должна платить за это 2,50 ?! ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ! ХАПУГИ ! ЧТОБ ВАМ ПУСТО БЫЛО ! Слава Богу есть другие операторы! А еще говорят они работают для народа... КОЗЛЫ ! УРОДЫ !

Ну Вы и вспомнили конечно. Да, 10 лет назад цены были действительно ОГОНЬ, но рано или поздно акции и тарифы перестают действовать. 2,50 грн за безлимит в день это адекватная плата. Я вот раньше пользовалась МТС, так у меня помимо денег за звонки снимали еще и за смски, в день выходило около 3-4 грн. Не припомню, что уж за тариф у меня такой странный был, но деньги просто улетали. И вообще если Вам не нужен безлимит в день, то зачем выбирали такой тариф? У Киевстара отличный выбор, хотя бы вот тут посмотрите на сайте, или оператору позвоните, пусть порекомендует. Дочка моя сейчас на тарифе “Разговоры”, вообще дешево созваниваемся, 35 гривен в месяц платит за безлимит. Потратьте часик, но выберите реально выгодное предложение, которое подходит по вашим запросам, и перестаньте наговаривать на оператора!
2017-02-20 16:31:27

polopovna (Экономисты)

Довольно противоречивые отзывы по Киевстару. Честно говоря, даже немного странно. Мне вот мой тариф очень нравится. С водафона сбежала на него, где мне приходилось каждый день платить за звонки + отдельно за смс! В день выходило около 4 грн. У КС выбирала специально только звонки и смс за 35 грн/мес. Никаких подводных камней не заметила. Просто внятно прочитайте условия действующего тарифа, хоть на сайте, хоть оператору позвоните. Пусть расскажут. Конечно, можно сидеть на простом безлимите по киевстару, зайти в интернет и у тебя гарантированно со счета сожрет денежку – ну кто тогда в этом будет виноват? Оператор? И второе, обо всех изменениях КС предупреждает, лично мне всегда приходят смс, и на сайте инфа висит. Вникайте в информацию, которую предоставляет оператор, а уже потом обвиняйте. А на лайфе и водафоне тоже разные нюансы по-любому будут, о которых нужно знать.


2017-02-19 20:42:01

sammi (Экономисты)

У меня Киевстар Класический больше 10 лет, эти суки поменяли тарифный план без согласия, хотя он мне нахер не нужен, козлы, по другому их назвать нельзя, обдирают народ, если человека не устраивает, он сам переходит на другой тариф, научились у депутатов обдирать народ, если ничего не поменяется, буду менять оператора, и другим советую, пусть х.. сосут, останутся ни с чем.

Странно, мне вот смска о смене тарифа приходила, когда была подобная ситуация. К тому же часто захожу на сайт киевстаровский и если происходят изменения по тарифам, то уведомление весит. Сейчас подобрала удобный для себя (интернет + безлимит на Киевстар и смски). Цена вполне адекватная. Вы уж простите, но за 20 грн сейчас ни один оператор тарифы с инетом не предоставляет. А если происходят какие-то изменения – это норма, товарищи! Не понимаю, почему из-за этого так некорректно высказываться, - проблема в воспитании налицо. Та потратьте вы час своего времени и подберите нормальный выгодный тариф, 100% что-то найдете, выбор у Киевстара разнообразный.


2017-02-16 17:00:41

sammi (Экономисты)

У меня Киевстар Класический больше 10 лет, эти суки поменяли тарифный план без согласия, хотя он мне нахер не нужен, козлы, по другому их назвать нельзя, обдирают народ, если человека не устраивает, он сам переходит на другой тариф, научились у депутатов обдирать народ, если ничего не поменяется, буду менять оператора, и другим советую, пусть х.. сосут, останутся ни с чем.

Странно, мне вот смска о смене тарифа приходила, когда была подобная ситуация. К тому же часто захожу на сайт киевстаровский и если происходят изменения по тарифам, то уведомление весит. Сейчас подобрала удобный для себя (интернет + безлимит на Киевстар и смски). Цена вполне адекватная. Вы уж простите, но за 20 грн сейчас ни один оператор тарифы с инетом не предоставляет. А если происходят какие-то изменения – это норма, товарищи! Не понимаю, почему из-за этого так некорректно высказываться, - проблема в воспитании налицо. Та потратьте вы час своего времени и подберите нормальный выгодный тариф, 100% что-то найдете, выбор у Киевстара разнообразный.


2017-02-16 17:00:03
1-10 из 247 < 1   2   3   4   5   6   7   8      23   24   25  
Добавить отзыв
Добавить отзыв
Добавить зарплату
Добавить зарплату
Добавить фото с работы
Добавить фотографии с работы
Карта сайта: