Отзывы о компании

Компания Аптека 911

Харьков, Украина

Отзывы о работе в Аптека 911

41-50 из 121 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13  

аптека 9-1-1 (Топ менеджмент / Директора)

Уважаемые покупатели! Для улучшения качества обслуживания в нашей компании работает служба, непосредственно контролируемая собственником сети. Ваши предложения по улучшению работы интернет-магазина вы можете адресовать на электронный адрес apteka911.kharkov@gmail.com
2015-04-28 14:34:00

Гость (Экономисты)

Система брони- полный дебилизм! Ваши айтишники - детский сад. Человек, заказавший препарат сам не может снять бронь - идиотизм, не правда ли?
2015-04-26 17:12:20

Эльдар (Переводчики)

По мне так стоит сначала все-таки попробовать. Довольно удобный современный интернет-сервис, пользуюсь им регулярно. При заказе лекарств через сайт на ближайшую аптеку никогда проблем не возникало. Забирал в течении дня или на следующее утро. Ну и поскольку сайт все-таки о работе: работают хорошо, заказ находят быстро, не хамят и разговаривают доброжелательно
2015-04-25 20:59:18

Гость (Бухгалтеры)

Хотела сделать заказ в интернет аптеке 911, но, почитав отзывы, предумала. Аптеке осталось пожелать не растерять всех опкупателей.
2015-04-23 11:08:00

Андрей (Консультанты)

год проработал в этой аптеке, когда это еще была Гамма. Тогда все было нормально - и зарплата, и коллектив. Потом пришлось по личным обстоятельствам уехать в Киев. Сейчас ужаснулся отзывам, неужели все так испортилось? Был в командировке в Харькове, нужно было найти один препарат, зашел в аптеку на Блюхера. Что могу сказать - ни истеричных консультантов, ни хамства не увидел. Провизор обслужила вежливо, сказала, что нужного мне препарата нет, пробила по компьютеру, где он есть в их сети и дала телефон той аптеки на пр. Победы. Позвонил туда и вечером забрал. Опять же без хамства и других проблем. Вывод: Или мне очень повезло, или сеть работает так же хорошо, как всегда работала.
2015-04-16 13:10:28

Гость (Продавцы, продавцы-консультанты, товароведы)

читаю, и понимаю - хамство в этой аптеке - это норма! предлагаю таким сделать девиз этой аптеки. операторы - психонестабильные. местами с истеричными нотками в голосе. кайне неприятно было общаться, заказывала несколько раз,всегда были какие-то непонятки,но этот раз - последний.обслуживание - ниже плинтуса.не рекомендую.
2015-04-15 17:09:28

Гость (Менеджеры по продажам оборудования)

Если хотите изрядно потрепать себе нервы – сделайте интернет заказ в Аптеке 911!!!

31 марта 2015 года мне выставили счет на мой заказ. Оплатила в этот же день моментальным платежом по Приват 24, т е это мгновенный платеж, а не через 2-3 дня. Продукция до сих пор не высылалась. А сегодня уже 9.04.2015! При заказе с аптечным курьером оговаривались сроки поставки, т к это был принципиальный момент . 4.04.2015 посылка должна была быть в Пологах.

Я уточнила насчет получения денежных средств, мне подтвердили, что деньги зачислены, я еще раз объяснила, что если посылка не придет в указанный срок некому ее будет потом получить. Человек уезжал домой в Донецк и должен был передать заказ. 3.04.15 я звоню узнать отправлен ли мой заказ. И конечно же нет! Одна из проблем данной аптеки – это нет конкретного человека, отвечающего за твой заказ. Каждый раз звонишь по номеру 050-402-19-09 и охрана соединяет с разными людьми и ты снова объясняешь суть своей проблемы. Мне объяснили, что мой заказ не в полном объеме, ждут остальную часть и сегодня вышлют. Но минуточку, посылка не успеет прийти в указанный срок и почему я узнаю о проблеме так поздно???? Вопрос – почему перед выставлением счета клиенту не уточнить все нюансы? Меня не устроил такой вариант. Возврат денег меня тоже не устроил. Но курьеры только на словах приятные и интересуются чем помочь, когда тебе действительно надо решить вопрос они снимают с себя всякую ответственность и начинается – это не я отвечаю за ваш заказ. Я по сей день не знаю, кто отвечает!!! Предложила им вариант отправить экспресс курьером хотя бы половину посылки. Но они не нашли такого курьера по г.Харькову. Зато звучали предложения съездить мне в Запорожье за посылкой или в близлежащий город от Донецка. Вам не кажется, что это перебор??? Предложила им отправить посылку в Донецк автобусом. Сказали, что аптека сотрудничает только с новой почтой, но они подумают. Люди даже не утруждают себя перезвонить и сказать, что они решили! В очередной раз звоню и получаю клятвенное обещание, что посылка будет в Донецке на следующей неделе. На следующей неделе, 7.04.15, мне приходит номер декларации, по которой на новой почте я должна забрать посылку. Стоп – забирать же некому!!! Связываюсь с новой почтой, мне ответили, что это просто в интернете создана заявка на отправку, а товар на самом деле не отправлялся. Звоню в аптеку, а мне отвечает милая барышня – ваш заказ отправлен новой почтой в Пологи! Я объясняю, что договор был в Донецк – это раз, в Пологи заказ не высылался – это два! После чего меня соединили с менеджером, который якобы отвечает за мой заказ. Он сказал, что за 200 грн я им отравляю жизнь и что он обзвонил всех курьеров и все ему отказали! Чушь полная. Я достоверно знаю, что Dimex и Pony Express везут посылки в Донецк, т к после разговора с менеджером с ними связывалась! Да, сумма отправки в 2 раза дороже, чем новой почтой и я согласна заплатить только ту сумму, которую бы заплатила до Полог. Но ведь проблема возникла по вашей вине! И на вашем сайте указано, что вы принимаете заказы от 100 грн. Вообще я считаю, что сумма заказа не должна влиять на отношение! Увеличьте минимальный заказ, если не хотите работать с маленькими суммами!

Мне кажется, что я не дождусь свою посылку, так как я предлагала массу вариантов и если бы было желание товар бы был у меня! Отношение очень халатное. Зато прекрасно «кормят завтраками». Очень неприятно! Звонила во внутреннюю службу контроля качества обслуживания, где ответили, что не занимаются интернет заказами. Соединили с так называемым начальником отдела, а это снова аптечный курьер!!! Заполнила форму обратной связи – тишина, никто не отвечает! Вот решила написать отзыв – может на него кто-то отреагирует.

2015-04-09 11:30:17

Гость (Экономисты)

Майя, держите свои наблюдения при себе.
2015-04-08 08:19:55

Майя (Продавцы, продавцы-консультанты, товароведы)

По моим наблюдениям за почти три года работы, грубые невежливые и непрофессиональные люди у нас в аптеках не задерживаются. Требования начальства довольно простые: быть вежливым, разбираться в своем деле, уметь дать консультацию. Если ты это выполняешь - получаешь хорошую зарплату, если выполняешь хорошо - получаешь еще и премию. Хорошая и честная работа.
2015-04-04 19:52:58

аптека 9-1-1 (Топ менеджмент / Директора)

Спасибо за отзывы о нашем интернет-магазине. Мы постараемя учесть все ваши пожелания по улучшению нашей работы. Если вы столкнулись с нарушениями или с вами обошлись недостаточно вежливо, вы всегда можете обратиться в службу контроля качества обслуживания по тел. +38 (057) 344 0 344. Мы стараемся, чтобы наш сервис соответствовал самым высоким стандартам, поэтому обращаем внимание на все сообщения о наших недочетах. Для их выявления проводятся проверки, в том числе и с привлечением независимых специалистов.
2015-03-31 17:55:01
41-50 из 121 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13  
Добавить отзыв
Добавить отзыв
Добавить зарплату
Добавить зарплату
Добавить фото с работы
Добавить фотографии с работы
Карта сайта: