Всем доброго времени суток!
Работаю с НП около года. Качество обслуживания действительно оставляет желать лучшего. Читал, что за поврежденный товар не компенсируют. Был и у меня случай- отправлял котел из Луганска в Одессу- туда пришел уже ударенный. Клиент недоволен, естественно, - отправили назад, составив акт. Я при получении тоже составил акт. Написал заявление, с требованием возмещения стоимости детали и перевозки туда и обратно, кот. я оплатил. Должен признать - через несколько дней перезвонили все вернули. Может просто повезло? Клиенту товар нужен был срочно, так что я прибыль не получил. Ну и на том спасибо. А тепер немного размышлений: толщина погнутой детали не меньше 1 мм. КАК МОЖНО БЫЛО ТАК ПОМЯТЬ ТОВАР ? ОНИ ТАМ ЧТО ПРИ РАЗГРУЗКЕ, ТОВАРЫ ВЫБРАСЫВАЮТ ИЗ МАШИНЫ ?!!! И нахомить могут. Вобщем плюс у Новой пошты всего один- развитая сеть представительств! Все.
Напутствие: ДРУЗЬЯ, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЙТЕ ЦЕЛОСТНОСТЬ И КОМПЛЕКТАЦИЮ ТОВАРА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ !!! Прямо на складе, иначе, ничего не докажете!
2012-04-06 12:59:16