Вчера (16.08.2016) где- то в 14:30 по улице Молочной (Кирова ) г.Харьков возле отделания почты ,вышла с работы купить стик кофе 3в1 ,простояла в очереди мин 5 притом что был один покупатель ,подошла моя очередь на что продавец перед лицом закрывает окно и говорит что у нее прием товара и что торговые представители ждать не будут (замечу все это было хамовато ),мне стало не приятно ,ну что это такое ,Я не дала закрыть продавцу окно ,требовала мне продать товар на что продавец начала мне "Тыкать " и в открытую хамить .Я сказала что сейчас позвоню на горячую линию и буду жаловатся ,на что она сказала что ей все равно и я могу звонить куда хочу ,фамилию и номер киоска предоставить отказалась .Торговые представители котрые привезли товар сказали что бы она мне все таки отпустила товар .Она с недовольным видом согласилась ,я ей даю 10 грн на что мне идет ответ что у нее нет сдачи ,на мой вопрос о том что у нее должна быть сдача и что я ей даю не 50,100 грн и сдачу найти можно с 10 грн ,она и не продолжала снижать тон общения так и не продала мне товар.Такие случае были не раз ,сколько уже можно .КОГДА ВЫ НАЧНЕТЕ РЕАГИРОВАТЬ НА ЖАЛОБЫ ?? продавцы даже не боятся!!!Звоню на горячую линию второй день ,не берут трубку .Прошу отреагировать на жалобу и принять меры .
мой тел 0937940352