Компания "First line" call-centre
На момент устройства на работу меня сразу насторожило, что при существовании на рынке труда в Днепропетровска более 0,5 года количество ее сотрудников насчитывало всего 5 человек операторов 3 супервизора, при трудоустройстве на работу оператором данного колл-центра нужно было пройти неоплачиваемый тренинг, который состоял из 17 дней в эти дни входили игры "снежный ком", "раскрепощение" и тому подобное, причем сценарий для тренинга явно взят из дошкольного учреждения т.к количество материала необходимого для продажи интернет услуг составляло приблизительно 10% от общей не нужной информации на тренинге....
В компании First line заказчики (каковых у них всего 3-ри) не каждый день предоставляет базу для обзвона и продажи услуг, поэтому очень часто приходя на работу приходилось просто отсиживать в надежде на то что сегодня будут исходящие звонки или по этой же причине писать принудительный не оплачиваемый "отпуск за свой счет" (это очень часто практикуется в данной организации)
Также хочу отметить что при приеме в данную фирму вам будут обещать официальное устройство и з/п с 5 и 25, на самом деле все далеко не так оформляют они на работу по акту подряда и з/п можно дождатся в лучшем случае через 25-30 дней после даты поступления на работу.
В заключении данного отзыва хочу отметить что компания позиционирует себя как аутсорц, на самом деле в штате данного колл-центра числится всего 7 сотрудников, набирают персонал с периодичностью в один месяц, месяц поработал увольняю и набираю новых при этом свою з/п получить очень проблематично....
Мой совет не тратьте свое время и нервы на данную организацию вы не получите никакой стабильности и официального оформления, денег больше 1200 грн. вы не заработаете!