Вот, что смущает - очередной обман за наши деньги.
Компания не убедила уровнем сервиса.
Работал раньше в Sport Life консультантом/менеджером по продажах.
+ Достаточно современное оборудование, большая площадь зала.
- Абонементы стараются продать максимальному количеству людей (среди работников подшучивали "спортклуб резиновый" - никаких лимитов, побольше бы заработать). Основной упор делают на импульсивную покупку абонемента на год, сознательно завышая при этом цену раза в полтора-два, а потом радуя скидкой. То есть, к примеру, вы прогуливаетесь возле спорткомплекса, и к вам подходит консультант и предлагает осмотреть/ознакомиться с новым спортклубом. После 5-ти минут прогулки по более чем 1000 м2 зала (что производит довольно неплохое впечатление) вам предлагают ознакомиться с ценами и делают вам скидку 40% (если клиент сомневается - менеджер отходит в сторонку под предлогом договориться по телефону с директором о большей скидке) только для вас, только сейчас, и только у нас. Главное - получить деньги до вечера или, в крайнем случае на протяжении 24 часов (позже клиент начинает задумываться о том нужен ли ему этот абонемент).
И еще, 80-90% людей, которые приобрели годовой абонемент, перестают посещать его уже через пару недель - месяц!!! Это[censored]т. Если человек пришел к какому-то выводу несознательно и не по своей воле, то и интерес к таким вещам утихает на глазах.
Как работодатель тоже не отличились – свою зарплату я не получил, хотя и размер ее был смехотворный.
Желающие начать новую жизнь и заниматься в спортзале, покупкой годового абонемента, пускай испытают свое желание и упорство, купив сначала абонемент на месяц.