Дабы никто не обвинял меня в анонимности — представлюсь. Меня зовут Дзегановский Юрий Викторович и с июля 2011 до апреля месяца 2012 года я работал в компании «АБ Дизайн» сначала верстальщиком, а потом и начальником отдела верстки. В апреле нововведения нашего начальства меня достали окончательно и я уволился (в этот же период уволилось еще несколько сотрудников компании). И теперь хочу немного расписать прелести работы в данной компании, дабы [censored] ков вроде меня, готовых там работать, находилось все меньше.
Итак, с чем вы там столкнетесь:
- руководитель, Бабенко А.Е. Хорошо умеет говорить, производит впечатление нормального адекватного человека. На деле — неплохой манипулятор, плохой управленец, но с амбициями. На сотрудниках и фирме экономит по полной.
- зарплата. Да, действительно, как и говорит Б.А.Е., ее действительно платят без задержек 5-го числа. Правда, ввиду последних нововведений, вы вдруг можете обнаружить, что время по всем майлстоунам, которые не были закрыты вовремя, вам не оплатят до тех пор, пока их не закроют. Казалось бы, вполне логичный подход, если бы не одно но.
- планирование работы и майлстоуны. Нормальное планирование работы отсутствует как класс. Что, в принципе, вполне понятно — когда на группе из 4-7 разработчиков (рабочая группа компании) висит от трех до пяти проектов разной степени сложности плюс фиксы багов по старым стартапам, сдавать майлстоуны вовремя не получается физически. Соответственно, шанс получить премии за проекты, про которые так любит рассказывать руководитель компании, стремится к нолю. За весь период моей работы в АБ премию за проект я получил аж полтора раза. При том что по отчетам я был одним из самых успешных работников компании.
- учет рабочего времени. В компании вы замечательно научитесь считать свое время и думать не о том, как качественней сделать, а как вложится в выделенное время. Ибо на каждую задачу выделенно строго определенное количество времени, что само по себе не плохо, если бы не одно «но» - чаще всего этого времени недостаточно.
- еще один забавный нюанс касательно рабочего времени. Если у вас нет задач (фирма не озаботилась тем, чтобы они у вас были) — то это время вам не оплатят, но присутствовать в офисе вы обязаны, так как в противном случае вас могут уволить за прогулы.
- рабочее место. Душно и нечем дышать. Компьютер — просто прелесть, такой раритет стоит показывать в музее. При полной загрузке у меня он открывал страницу в среднем полторы-две минуты. Из приятного — наконец заменили большую часть мониторов на ТФТ-шники. Правда старые и порядком выгоревшие.
- последней «проверкой на вшивость» руководителя стало мое увольнение. Я вполне намеренно уволился перед зарплатой, а не после, чтобы посмотреть, как данный персонаж будет рассчитываться с уволившимся сотрудником — это наиболее адекватная проверка честности работодателя. Вот уже третью неделю жду зарплаты (и еще трое таких же) — все пересчитывают, сколько же мне денег дать все таки. Причем, судя по результатам последнего пересчета я еще ост [censored] ь должен компании, там с меня вроде как собираются снять время за задачи периода август-сентябрь)))
Итог: идти в АБ работать на данный момент имеет смысл только с целью получения опыта — проекты попадаются действительно интересные. Воплощение, правда, часто хромает ввиду недостатка в специалистах, требуемых для разработки серьезных веб-проектов. Но опыт действительно приобретается. Идти туда за деньгами или условиями работы — пустая трата времени.
Так же с удовольствием прокомментирую новинки:
Уточнил у Ани HR-менеджера. Последний PHP разработчик прошедший испытательный срок уволился еще в 2010 году, зовут его Андрей. Все остальные работают у нас до сих пор, у нас самый большой PHP отдел среди Украинских студий и компаний, а именно 8 PHP программистов. И да за 2000 грн они явно бы не работали ;)
Вы наверно так любите "гадить в коментах", что физиологически, часто бываете в отхожих местах ;)
Так вот офис компании на Кибальчича 2А, кабинеты расположены на двух этажах, так что сотрудники имеют доступ минимум к трем туалетам, где есть все удобства в виде бумаги, жидкого мыла, сушки для рук, чистоты, отсутствия очереди и так далее.
Нагрузка, доп. обязанности и уборка в офисе. Вообще какой-то бред ;) Если человек хорошо работает ему повышают денежное вознаграждение и ответственность, это очевидно. А убирать на своем столе– это этикет рабочего места. В коридорах, туалетах и т.д убирают уборщиц БЦ.
Компания Nasharu заказывала у нас разработку сайта (в портфолио наверно подсмотрели http://www.abdesign.kiev.ua/ru/portfolio/nasharu/ :) ) и иногда заказывала услуги рекрутинга у нашего HR отдела или продажи в отделе продаж. Как PR-менеджер утверждаю, что данная компания не входит в группу компаний AB (http://ab-corp.com)
Обедов действительно нет , так как их нет в наших вакансиях - http://www.abdesign.kiev.ua/ru/vacancies/ Капитан Очевидность ;)
Размер штата - http://www.abdesign.kiev.ua/ru/faces/ , явно не 10 человек ;)
"Директор пишет, директор обманывает, директора говорит мне не правду минимум один раз в день..." Артем Евгеньевич очень занятой человек и при этом старается общаться на равных со всеми, от младшего тестировщика до технического директора.
Но посчитайте сами, сколько ему портебуется времени даже если он уделит 20 минут, каждому человеку ежедневно - http://www.abdesign.kiev.ua/ru/faces/ , а в офисе на Кибальчича он бывает максимум 3-4 часа в день.
Для того что бы отвечать на подобные коменты в компании есть Я (он ответил всего один раз в открытом комментарии), за что мне и платят деньги. На этом и других сайтах я подписываюсь PR-менеджер, от имени виртуальных людей, мы никогда не писали и не будем писать.
А про мою принадлежность к этой компании, нет я не работаю в AB Solut и я не фрилансер ;)
Трудовая. Форма оформления с каждым человеком индивидуальная.
AB Solut
Компания группы компнаий AB - http://www.ab-solut.net/ и да эта компания закрытого типа из-за большего количества проектов с высоким уровнем конфиденциальной информации. А здесь презентация про историю компаний - http://www.abdesign.kiev.ua/ru/history/
В целом обратите внимание, что у нас все открыто, прозрачно и описано на наших сайтах. Явно будут вести себя более "секретно" ;)
Послесловие:
Творчество наших конкурентов выходит на новый уровень, пишите еще, я с радостью прокомментирую! Серый PR - тоже PR ;)
При этом любой потенциальный соискатель как минимум должен прийти в компанию и разобраться во всем сам, а не читать конкурентскую грязь на подобных сайтах.
+репост публичного комментария Артема Евгеньевича Бабенко:
Здравствуйте
Я длительное время не комментировал данные отзывы, т.к. все комментарии генерировались одним человеком под разными никами.
Но сейчас данные отзывы стали полем конкурентной борьбы, и я вынужден дать ПУБЛИЧНЫЙ КОММЕНТАРИЙ происходящего.
Заранее хочу сообщить, что продолжать дискуссию тут у меня не будет возможности из-за занятости. Также не считаю необходимым участвовать в троллинге.
ПУБЛИЧНЫЙ КОММЕНТАРИЙ
В связи с нехваткой квалифицированных работников на рынке труда в Украине , мною было принято решение о создании «корпоративного университета», в который я принимал и людей БЕЗ опыта работы в своей сфере или с минимальным опытом.
Такие люди не всегда могли или хотели справиться с материалом и практическими заданиями, что нередко служило причиной увольнения.
Данные отзывы были начаты человеком, личность которого установлена. Он был уволен в апреле 2011 года. Принимать какие-то действия к данному человеку я не вижу смысла, так как по установленным данным, данный человек сменил уже 4 места работы, а это о многом говорит.
Личные оскорбления
Без комментариев
Текучка кадров
В корпоративном университете действительно она есть, так как часто студенты сами признают, что не «потянут» работу.
В целом по предприятию среди сотрудников, которые прошли испытательный срок (до 3 месяцев) у нас допустимая текучка кадров – 5-10 % в год.
Цитата – «валить…в прямом смысле, по мелочам, да бы избавится от умных, и нанять новых повеселила. Безусловно, нам обязательно нужны именно ! Зачем платить такую же зарплату умному, если можно нанять )) И еще – вы когда-нибудь встречали человека, который НЕ считает СЕБЯ умным? Я пока не встречал.
Любой управленец понимает, что первое время новый сотрудник не только не приносит прибыли, а убыточен. Поэтому текучка кадров всегда невыгодна работодателю.
Старый компьютерный парк
Для каждой должности в зависимости от задач была проведена калькуляция и выявлена достаточная конфигурация ПК для работы. Конечно, для айтишника конфигурация компьютера имеет огромное МОРАЛЬНОЕ значение, но практически никак не связана с производительностью его труда, которая зависит только от качеств личности и опыта работы. Я думаю, все таксисты тоже хотят пересесть с Ланосов на Мерседесы, но вряд ли они станут доставлять пассажиров быстрее. Зато придется или увеличить стоимость проезда, или снизить зарплату таксистам. Как правильно поступить?
В 2010 году, действительно у нас были плоские 17 дюймовые ЭЛТ мониторы и компьютеры класса Pentium 3, в корпоративном университете, но только у тех, для кого данная конфигурация была достаточна.
На сегодняшний момент все текущие работники, работают на TFT мониторах с системными блоками не ниже Pentium 4 и подключены к интернету 100 Mb/s без ограничений.
Уровень оплаты
Действительно, для студентов корпоративного университета, уровень ЗП не составляет 2000 у.е./мес.
Уровень вознаграждения, карьерный план и условия оговариваются с каждым соискателем индивидуально и являются коммерческой тайной.
Выдача денежного вознаграждения
За все время работы предприятия не было ни одной задержки с выдачей денежного вознаграждения (даже в 2008-2009), что является предметом моей личной гордости.
Стабильность
Наша компания работает по моделям: стартапы, продуктовая компания, аутстаффинг и аутсорсинг. За все время у нас никто не был отправлен в неоплачиваемый отпуск в связи с нехваткой работы.
Карьерный план так же регулярно пересматривается с каждым работником индивидуально.
Офис и условия работы
Наш офис расположен в бизнес центре класса B на Радужном. Так как это расположение оптимизировано под большинство сотрудников, которые живут на левом берегу и им удобно добираться на работу.
Согласитесь, что лучше ехать на работу 15 минут но в своем же, возможно «не пристижном районе», чем 1-1,5 часа через пробки, особенно зимой в центр.
В офисе 4 метровые потолки, большие светлые окна, современный ремонт, удобная инфраструктура, бесплатная охраняемая парковка и т.д.. Данное помещение лучшее, что можно было найти в этой части города.
Вопросы законов, права, КЗОТ, NDA
С некоторыми соискателями даже во время собеседования мы подписываем NDA. И тем более данный документ подписан со всеми сотрудниками компании. Все «утечки» информации и «откровения» тут считаю конкурентной борьбой и никак не связанными с действительностью.
Критерии отбора кадров
Собеседование проходит в 3 этапа. Первый этап – это конкурс резюме. Если вы его проходите, мы приглашаем вас на последующие собеседования в нашу компанию.
Вопрос «торгов по ЗП» происходит только во время Job offer.
И да действительно, если нам направит резюме человек уровня pre trainee запросом ЗП 2000 у.е. его резюме будет отфильтровано, но не мною, а HR-менеджером и не из-за того, что мы жадные, а из-за психологических проблем соискателя, так как он не может оценить свои силы.
Объем заказов, портфолио и поток резюме и т.д.
Данной информацией владеет только ограниченное число людей, при этом каждый не в полном объеме.
В полном объеме всю картину вижу только я как единственный собственник компании AB Company Group.
Все что опубликовано тут – ложь.
Послесловие
Компания AB Design занимается разработкой веб-проектов, созданием креативных дизайн решений и гибких программных продуктов. Мы также предоставляем услуги по консалтингу и оптимизации бизнес-процессов.
Создание стартапов – одно из наших основных направлений. Мы создали 15 инновационных и эксклюзивных стартап-проектов.
Мы являемся компанией полного цикла и предлагаем полный перечень услуг в сфере веб-технологий и интернета: бизнес и маркетинг консультации, консалтинг, аудит, разработка, тестирование, раскрутка, поддержка и масштабирование.
В нашей компании работают молодые специалисты, но мы стремимся к развитию и расширению, и это при том, что мы работаем на рынке ИТ с 2002 года.
Мы рады видеть ВАС в нашей компании.