1. Владельцы делят ресторан на 5-6 кусков, и в жизни ресторана принимают решения чьи-то сёстры, дяди, тёти, а сами хозяева , с характерной им манерой, что все для них рабы( между прочим их дети так и говорят), относяться к этому ресторану из крайности в крайность. Да, для гостей это не заметно. Но для персонала... Постоянное напряжение в коллективе, что касаемо персонала: негласная дедовщина. Кто работает давно-имеет превилегии " стучать" обо всём на всех, при чём напрямую звоня хозяевам.
Преимущество конечно же у старичков, потому что новых работников просто держат за пустое место.
О рассчёте речи быть не может- тактично отправляют нафиг, угрожая ещё тем, что рекомендаций не дадут. Кстати, рекомендаций так и не дают, а просто говорят, что такие не работали.
Что ещё сказать? да, красиво, да, стильно ,да, иностранные идеи, да есть свой изюм в заведении, но рыба гниёт с головы.. увы.
2016-08-26 11:58:53