При продаже билетов я была ознакомлена с правилами возврата (их прикрепляю ниже, на сайте после долгих и изнурительных разборок со мной некоторая информация была изменена, а именно сроки возврата. ссылку на сайт также даю ниже). Средства возвращаются Заказчику согласно «Правил предоставления услуг пассажирского автомобильного транспорта», утвержденных Постановлением Кабинета Министров Украины № 176 от 18.02.1997 г. с последующими изменениями и дополнениями и Условий Перевозчика.
Правила возврата http://e-travels.com.ua/pages/refunds.html
Соглашение публичной оферты http://e-travels.com.ua/pages/oferta.html.
Билеты были куплены 10.12.12, в результате отмены рейсов Аэросвита, пришлось изменить графики отдыха и переездов. Я вынуждена была сдавать билеты(4 шт). 2 из них за 3 часа до отправки автобуса и еще 2 билета за более чем 4 суток для отправления. Следуя всем правилам, указанным на сайте были отправлены документы и билеты. По прошествии суток никакого уведомления на электронную почту не пришло. С этого момента у нас с этой компанией начался долгий диалог. Сначала мне говорили,что документы уже в бухгалтерии, потом выяснилось,что они где-то потерялись и 10.01.13 я снова пересылала и недождавшись звонков от компании, снова звонила и требовала подтверждения по электронной почте. После-таки получения подтверждения о получении 11.01.13, компания изменила условия возврата увеличив проценты удержания цитирую "...приносим извинения за то, что на сайте недостаточно ясно указали порядок возврата средств за неиспользованную перевозку.На нашем сайте указаны общие правила возврата, предусмотренных «Правилами предоставления услуг пассажирского автомобильного транспорта», утвержденным Постановлением КМУ от 18.02.1997 р. № 176, т.к. физически не имеем возможности опубликовать правила возврата по каждому рейсу каждого перевозчика". Хотя на сайте неоднократно указывается, что это единственные правила, которыми они руководствуются при возврате. С правилами перевозчика они пассажира не информируют вообще. Далее сроки возврата: согласно п.1 и п.2 условий возврата9докмуент прикреплен) действия компании при возврате средств компания формирует ведомость возврата в течение 24 часов и направляет эту ведомость пассажиру (в моей случае я эту ведомость просто выбивала из сотрудников), перечисление средств осуществляется в течение 2-х банковских дней после получения заявления на карточку пассажира(в моем случае уже прошло как минимум 6 дней, а возврата так и нет). Последний звонок в компанию я делала сегодня 16.01.13 с просьбой уточнить срок возврата, на что получила ответ, что документы в бухгалтерии ( а воз и ныне там). Попросила направить уведомление мне по электронной почте, где именно мои документы и когда все-таки деньги будут у меня на карточке. Ответ получен, наш юрист вам обязательно ответит. В заключении, я не перестаю надеяться, что деньги мне вернут, хотя и с общим удержанием примерно 45%!!! это при условии заблаговременной отмены!!! Хотелось бы предостеречь пассажиров от пользования услугами данной компании, обязать компанию информировать пассажира о всех нюансах возврата. а не только удобных для них.
С уважением, Марина Денисюк
2013-01-16 17:12:04