Я попросил посчитать доставку этого груза по тем параметрам, которые были указаны в декларации отправителя, сумма оказалась 483 грн. Конечно, я написал претензию 31.05.18 с просьбой вернуть мне 100%стоимости доставки (учитывая мои расходы на дорогу и 3 часа рабочего времени потраченного впустую на разбирательства. Уже молчу про моральный ущерб и потраченные нервы мои, моих сотрудников и отправителя). Аж 3 недели спустя мне позвонили с нерадивой службы интайм. Девушка сообщила, что она меня понимает, они признают свою вину и готовы возместить всего 130 грн, а не 100% и даже не разницу, которая по их ошибке составила 308 грн.Причина до смешного “серьезная”: такова политика компании, поэтому они не могут удовлитворить мою претензию в полной мере.
P.S Для тех смелых людей, которые отважились воспользоваться службой интайм делюсь опытом: будьте очень внимательны, вас ИМЕЮТ, прикрываясь политикой компании J.