Отзывы о компании

Компания Ин-Тайм

Киев, Украина
"Транспортная компания «Ин-Тайм» основана 31 мая 2002 г. в г.Запорожье. За 9 лет работы компания «Ин-Тайм» заняла лидирующие позиции на рынке экспресс перевозок Украины. Мы доставляем грузы весом от 10 грамм до 10 тонн в любой населенный пункт страны. Клиентов компании обслуживают 155 представительств в 128 городах и их количество постоянно увеличивается. На сегодняшний день компания «Ин-Тайм» оказывает своим Клиентам полный комплекс услуг экспресс-доставки грузов."

Отзывы о работе в Ин-Тайм

111-120 из 189 1   2   3      5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19  

Татьяна (Менеджеры по сбыту, закупкам)

По сравнению с другими компаниями это один из самых адекватных перевозчиков. Особенно по отношению цены. При этом, насколько знаю от знакомых, это достаточно стабильный работодатель, который даже в наши непростые времена платит вовремя зарплату.
2015-11-29 19:44:04

Альона (Медицинские работники)

Користувалася послугою "Ін-тайм" вперше.(Біла Церква вул. Фастівська, 23 )Дуже незадоволена!!!Відправила посилку наложним платижем в четвер , а в п"ятницю потрібно було поїхати на тиждень в інше місто.Я в четвер і п"ятницю телефонувала на гарячу лінію багато разів, намагалася вияснити коли будуть гроші? Скільки днів безкоштовно можуть зберіатись гроші якщо я не можу їх забрати? Всі оператори говорили різну інформацію , один говорив 5 днів другий 10.Говорила їм номер декларацїї. В п"ятницю прийшло смс "Ваш вантаж отриманий . Чекайте смс про доступність до отримання післяоплати" Я поїхала , смс так і неотримала. Через тиждень приходжу в "Ін-тайм" запитую чому неприйшло смс коли прийшли гроші? А вони говорять це щось система не так зробила,і тільки одна смс мала прийти. Тоді що система сама таку смс пидумала? це ж все закладається в програму і автоматично відсилаються смс. Тоді що , значитить всі отримують неправильні смс? Навіть не ВИБАЧИЛИСЬ! А гроші прийшли в П"ЯТНИЦЮ Оплатила я за зберігання грошей небагато. Але діло не в грошах. Я хотіла знати точну інформацію , і спокійно їхати у справах .А не думати коли прийшли гроші, чому не прийшло смс, коли почало нараховувати за зберігання . Після такого НЕ ХОЧУ!!! користуватись послугами "Ін-тайм" На Новій Пошті набагато зручніше,все чітко і ясно . Давно користуюсь задоволена всим ДУЖЕ!!!!!!!!
2015-11-25 20:40:25

геннадий (Рабочие / Механики / Сборщики)

компания дерьмовая !!!компенсация за изпорченный товар половина сумы для одолжения, мол скажи спасибо что итак заплатили.
2015-11-21 15:56:01

Геннадий (Менеджеры по сбыту, закупкам)

Не успокоюсь и ещё раз повторяю для тех кто думает, что ему повезёт. Мне тоже в первый раз повезло. Сразу хочу для начала сказать, для сотрудников этой фирмы ваш товар, за который вы заплатили кучу денег является куском дерьма, отношение к нему просто варварское, из новой вещи доезжает уже ни пригодная к использованию.Это полное неуважение к клиенту. Двери с Белой Церкви до Ивано-Франковска ехали с 19.10.15 до 29.10.15, то есть 10 дней вместо суток, я уже не надеялся получить, но спустя две недели пришла долгожданная смс. Я ее ждал уже вторую неделю. Приехавши в отделение №1 по улице Ребета 3, сотрудники по требованию возместить компенсацию за столь длительную доставку предложили 20% от стоимости доставки. Я в уме перещитав возмутился, тогда они уже предложили 40%. Это говорит о низком качестве обслуживания и не профессионализме сотрудников. Фирма просто не внушает доверия. После оплаты обнаружилось, что получать уже нечего, фирменная упаковка ИнТайма, за которую по словам менеджера они взяли деньги со всех сторон изорвана, пленка на МДФ накладках двери ободрана так, как будто ее волоком тащили по асфальту. От сервиса этой фирмы только огорчение и расстройство, трата своего драгоценного времени, нервов, и денег. Название фирмы не соответствует действительности. Им можно разве что доверить кусок собачьего лайна к перевозке. Не советую пользоваться услугами этой безответственной компании,если вы не экстримал и уважаете себя. Почитайте сначала все отзывы в интернете, в частности на сайте http://www.otzyvua.net/in-taym.html, прежде чем довериться этой компании. Для них вы и ваш товар ничто, вы не дозвонитесь ни в кулл центр по номеру 8-911 , чтобы выяснить детали доставки, там часами играет музыка, никто вас не желает слышать. Вам некому пожаловаться и не у кого узнать судьбу вашего груза. Слышал также от знакомого возле отделения, что за б\у товар при порче или его утрате или краже сотрудниками вам вернут не более 200 гнр. Я это буду писать и рассылать по всем сайтам до тех пор, пока мне не возместит эта недофирма по недоперевозкам все мои финансовые и моральные убытки вплоть до суда и привлечения СМИ и организации по защите прав потребителя.
2015-10-31 19:51:22

Гость (Программисты, Тестировщики)

Ну конечно до Новой почты вам еще далеко,но смс уведомления нужно срочно починить,приходится самому отслеживать где там моя посылка или сообщать клиенту где его посылка.В принцыпе к отделениям в моем городе нареканий нет,ребята и девушки справляются на ура.Что касается сравнений с Новой Почной,ну знаете народ,когда отправляли мотоцикл нам в НП насчитали 2900 а на интайме 1500сечете?+это новопочтовское обрмление которое нафиг нужно.Короче каждому свое,но работать над ошибками нужно как и вам так и вашим конкурентам,главное не закидывать ценовую планку выше финансовых возможностей населения.Удачи в развитии.
2015-10-31 07:45:22

Вадим (Экономисты)

Ребята! Обходите 10 дорогой эту гнилую контору!! Я неделю жду посылку, которая через 2 дня должна была прийти! У меня все клиенты на ушах, а я дурак решил сэкономить и связался с этой говняной фирмой. Горячая линия не работает, на сайте в чате никто не отвечает! Вы не достойны даже ослиное дерьмо возить! Я все сделаю чтобы десятки моих коллег предпринимателей забыли дорогу в ваши вонючие склады! Побыстрее бы ваш бизнес загнулся, уроды!
2015-10-26 19:51:42

Валентина (Уже уволен)

Уважаемый Александр Серегеевич!!! Контролируйте пожалуйста свой персонал (г.Запорожье, ул.Счастливая,9а) в особенности оператора-Кистринь Наталью Викторовну. Ваш работник осуществляет звонки с рабочего(стационарного) телефона на мобильный человеку, который не является ни работником ни клиентом вашей компании. Звонки осуществляются почти каждый день и длятся по 5-12 минут. Могу предоставить распечатку с мобильного, на который звонит ваш сотрудник со стационарного телефона (061)2282065.
2015-10-16 09:28:08

Алексей (Экономисты)

Никому не рекомендую. Два груза отправленые с одной фирмы по одно декларации живут каждый своей жизнюю одно место приехало на следующий день в второе даехало через неделю
2015-09-25 16:11:11

Василий Васильевич (Руководители отделов)

Декларация 2212013207
При оформлении отправки груза Б/У(торговое оборудование, никелированные трубы) Огласил стоимость груза 700грн. Мне ответили что по внутреннему распоряжении (И показали бумажку без печати наклеену на стенде) любой груз Б/У ЗАПРЕЩЕН К СТРАХОВКЕ. Я стал настаивать на оценку груза 700грн а не страховку (в случае утери, воровства части, всего груза) нужно от какой-то суммы отталкиваться но не 200 грн. как у вас декларации на ФОТО. Мне категорически отказали в оценке груза на отделении и горячей линии. К ведуму руководства Ин-Тайма У КАЖДОГО Б/У ГРУЗА ЕСТЬ СВОЯ ЦЕНА ОТ 1.. и до тысяч грн. А оценивать его в 200грн ЭТО ПОЛНЫЙ РАЗВОД, ОБМАН КЛИЕНТОВ для того что-бы не выплачивать компенсацию за утерю груза. Клиенты которые к стати вас кормят. Отвлекся. Далее мне отказали в оценке груза 700грн. Вы не страхуете Б/У груз. Тогда каком праве вы страхуете или как у вас напечатано Оголошена ціність вантажу 200грн. Я ее не оголошував. А после еще берете 2грн. за Оплату ціності. Получается нонсенс 700грн мною огорошенной ценности категорически нельзя а 200грн принудиловка обязательная (так как она забита в компьютере) Оговорюсь дело не в деньгах.
Так вод дорогие клиенты Ин Тайма подумайте прежде чем отправлять грузы этой компанией. У вас будет стоять оценочная стоимость 200грн а вы отправите на 5000грн вам возмещать ущерб из расчета 200грн. (не нужно забывать народную мудрость:Без бумажки вы какашка а с бумажкой ЧЕЛОВЕК ) И кстати я выяснил что в Ин Тайм не сотрудничает ни с одной страховой компанией. Вот эти все качели я так пониму что-бы не выплачивать материальный ущерб клиенту. Груз клиент получил. Все прошло без эксцессов. Почем больше неясности тем опаснее. Как по мне я не буду пользоваться Ин Таймом. Если компания не отвечает за груз это говорит о ее безответственности по отношению к клиенту.
2015-09-04 23:15:13

Вадим (Водители / Грузщики)

Здравствуйте,меня зовут Вадим.У меня к вам такая претензия мною был заказан поролон 2 листа 2000х1200 на сумму 1080.00 грн . Сегодня 02.09.2015 я пришел на Почту то что я увидел (не пожелаешь и врагу упаковка порвана,грязная,поролон клочками вырван)вы меня конечно простите но я заплатил за эту вещь деньги я заплатил за доставку.Почему такое халатное отношение к вещам?Мне очень не приятно как человеку.Такое отношение к погрузке и разгрузки посылок.Ладно когда я заказывал Линолеум и была порвана упаковка-ОН РЕАЛЬНО ТЯЖЕЛЫЙ ,А ЭТОТ ПОРОЛОН РЕБЕНОК МОГ ПОДНЯТЬ ДАЖЕ.ЗАЧЕМ его тянуть по всему прицепу так чтобы порвать упаковку и поролон.Вы меня конечно извините *НО то что я услышал в ответ от грузчика и девушки которая принимает посылки.*А ВАС ЧТО ТАК НЕ УСТРАИВАЕТ ?* я был просто в шоке..Да,меня так не устраивает.И отношение посылкам просто не человеческое.Уже второй раз я уже на эти грабли натыкаюсь.Когда я сел писать заявление.Грузчик который так сказать помогла мне его писать так как был уже конец рабочего дня и все дамы ушли остался только он со мною не раз нагибался и смотрел что я писал.Так как я человек не пьющий меня просто накрыл его перегар.Одним словом мне пришлось сегодня пережить многое.Уважаемое руководство я вас очень прошу верните мне пожалуйста деньги за поролон.И дайте указание своим людям чтобы они учились разговаривать вежливо с клиентами.Вы же сами понимаете доверие строиться очень долго ,а рушиться за столь краткое время.Очень не приятный инцидент получился.Я очень расстроен работой ваших сотрудников.Я надеюсь на то что мы решим этот вопрос как интеллигентные люди.Я вас понимаю что вашей вины в этом нет ..НО ВАШИ СОТРУДНИКИ ЭТО УЖАС ЧТО КАК ОНИ ОБРАЩАЮТСЯ С ПОСЫЛКАМИ.Я вас очень прошу как взрослых,мудрых,ответственных людей - разберитесь ,проведите служебное расследование.Поднимите бумаги.Кто где и как принимал товар.Поставьте камеры наблюдения чтобы можно было увидеть *кто именно так загружает и разгружает товар* и проверяйте иногда хотя бы чтобы люди на работе не пили.Потому что это тоже проблема.И верните мне пожалуйста деньги.Чеки о покупке с мокрой печатью.Мне фирма у которой заказывал поролон предоставит.Я заявление написал на отделении.Весь инцидент произошел в городе Хмельницкий 02.09.2015 около 17.50 на Складе Номер 1 который находиться по адресу Пер.Первый Мирный 20.Номер груза 040601927. Мои инициалы Мусат Вадим Андреевич.Номер телефона я указал в заявлении. Фотографии О повреждении груза были сделаны вашими сотрудниками.Разберитесь пожалуйста.И примите меры.Спасибо с Уважением Вадим.
2015-09-02 22:00:15
111-120 из 189 1   2   3      5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19  
Добавить отзыв
Добавить отзыв
Добавить зарплату
Добавить зарплату
Добавить фото с работы
Добавить фотографии с работы
Карта сайта: