Отзывы о компании  Фокстрот

Компания Фокстрот

Foxtrot

Харьков, Украина
Супермаркет Фокстрот (Supermarket Foxtrot) – техника для дома. Это крупнейшая сеть магазинов бытовой техники в Украине. Каждые 7 дней открывается новый магазин под маркой «Фокстрот» в любой точке страны. Компания <Foxtrot> является бесспорным лидером рынка, что доказано наивысшими наградами в номинациях «Выбор года» и «Золотая торговая марка».

Компания «Фокстрот» была создана 14 лет назад, и никто в то время не мог предположить, что она вырастет в №1 на Украинском рынке. Мечта об успешном бизнесе осуществилась. Главной составляющей формулы успеха оказались люди – творческие, талантливые, нацеленные на воплощение идей в реальность. Сегодня в Foxtrot работают более 13000 таких успешных специалистов по всей территории Украины. Мы стремимся к достижению лучших результатов и поэтому продолжаем поиск новых сотрудников – ярких, неординарных и амбициозных.

Отзывы о работе в Фокстрот

71-80 из 164 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17  

Гость (Продавцы, продавцы-консультанты, товароведы)

А вы уверены, что зарплаты хватит на гашиш и кокс вечерами? Сомневаюсь.
2012-09-14 18:11:03

Микхей (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

Не знаю, раньше был о компании лучшего мнения, а саейчас это уже не то,что было ранее.Что уж говорить, если на  должности зам директора набирают наркоманов!Явный пример, заместитель директора Дрим Таун, Оболонский проспект -Свитящук Виталий.!!Как продавец со стражем работы никогда не замечал боле неадекватного поведения начальства. Вечерами собирается с охранником, за углами курят ганиш, нюхают кокс!!!! И это человек который отвечает за процессы в магазине!Каждый день приходит бледный как белая поганка. и с "заезженным" видом пытается  навешать задачи, хотя сам уже не соображает что поручает кому...с памятью туговато.

Мало того, сплавляет товар типа подешевке обычным клиентам Фокстрота через инет магазин компании.А разницу кладет к себе в карман!!.Мало того, еще тырит за продавцов..не доплачивая.!!.
    Увольнять таких гадов и нариков надо!Куда смотрит руководство?


2012-09-14 00:50:21

Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

У нас увольнялся один из отдела. Не самый лучший продавец был, но ему все выдали до копеечки.
2012-09-06 13:59:23

Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

суйчас увольняюсь из Фркстрота,написал заявление и подписал приказ об увольнении.Коллеги говорят что тех кто увольняется из Фокстрота "бреют" по зарплате?!может кто знает есть какой либо орган контролирующий ЗП?
2012-09-05 20:48:37

Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

На счет кредита не знаю, никогда не брал. а магазтн сам мне нравится.
2012-08-22 17:49:00

Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

Согласен, когда жарко у нас во всем торговом центре душно...
2012-08-21 15:00:34

Покупатель (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

 Покупая товар в магазинах "Фокстрот" будьте готовы к тому, что вас обманут - продавая в дополнение к товару "обязательную страховку", когда вы страхуете свою жизнь в пользу какого-то "левого банка" (+600 грн). Либо такая фишка "Картка на  послуги додаткового сервісу". Платите за дополнительные якобы "гарантийные обязательства", при этом сумму устанавливает администрация - 149 грн., 249 грн., 499 грн. При это сотрудник магазина, елейно улыбаясь, вам впаривает, что до истечения года , если не воспользуетесь услугами сервиса, на эту сумму вы сможете получить другой товар))).
Придя через год, Вам администратор, включив [censored] ка, скажет, что "программа действует для такого товара, если он был на сумму соответственно 150 грн., 250 грн., 500 грн. и т.д.", т.е. на 1 грн. выше указанной в "картке на услуги додаткового сервісу", мы сожалеем, что Вы - ЛОХ". Т.е. Вы покупаете товар на сумму гораздо больше его номинальной стоимости на сумму дополнительных услуг - от 300 до 100 грн. дороже.
Решайте, стоит ли иметь дело с таким магазином-разводилом.
Случай имел место 20.09.2012 г. г.Смела.
Я свое решение принял - никаких покупок в магазинах "Фокстрот" и другим не советую!
2012-08-21 13:35:54

тарас (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

Дуже жарко у магазині фокстрот у місті рівному київська 67
2012-08-20 19:14:10

Гость (Продавцы, продавцы-консультанты, товароведы)

Такое чувство, что вы прямо за ними следити и каждый шаг записываете. Что своей работы нет?
2012-08-17 14:24:11

Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

ИЮЛЬ МЕСЯЦ И ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ)))ТОЛЬКО ГЛАВНОЕ……..Харцызск

 

1.Ст.охранник Коваль систематически опаздывает на работу

2.Охранник Олифер пьет воду из горла на рабочем месте

3.Коваль и Шнырев на рабочем месте постоянно пользуются моб.тел. в личных целях, играют, сидят в интернете. Коваль сидит в контакте

4.Охранники находятся на посту по двое, разговаривают на личные цели, смеются громко, активно жестикулируют.

5.Шнырев вмешивается в процесс консультации и оформление покупки, для того чтобы сделать замечание.

6.Охранники по хамски ведут себя и грубят не только с работниками магазина, но и с покупателями.

7.Оставляют без присмотра пост

8.Делают замечания продавцам, которые не соответствуют стандартам обслуживания «Фокстрот»

9.Грубят клиентам, не впускают их в магазин, если клиент отказывается оставлять вещи в ящике, т.к. там находятся их личные и дорогие вещи (документы). Клиенты неоднократно покидают магазин и возмущаются!

10.Шнырев не впустил молодого человека в магазин, т.к. он был с закрытой упаковкой чипсов.

11.Олифер выпустил клиента с телевизором по накладной, без кредитных документов и чека

12.Охранники, молча, без предупреждения вырывают чеки у клиента, по хамски разговаривают.

13.Большинство рабочего времени, Коваль общается с женой по моб.тел., и даже во время того как клиенты покидают магазин.

14.Указывают на ошибки работников, сами нарушая их.

15.Происходят кражи товара на кассе прямо из под носа(со столика выдачи товара) ст.охранника Коваля. Замечено это было 3 раза: два раза карандаш для чистки утюга и ноутбук. Интересно а сколь таких краж еще было не замечено?))))))А платят продавцы)))))))))

16.Шнырев постоянно общается с мамой, находясь на рабочем месте

17.Не знают акций, т.е. когда выдают товар, отрывают продавца от работы, и спрашивают почему к товару идет дополнительный подарок

18.Ст.охранник Коваль личные симпатии переносит на рабочий процесс: с теми с кем у него близкие отношения постоянно общается на рабочем месте, смеется, а указывает на недостатки только тех кто с ним не общается по личным вопросам.

19.Не реагируют на сработку сигнализации. Сигналка может работать а они вдвоем общаться на рабочем месте.

20.Прерывают консультации

21.Шнырев и ст.охранник Коваль проверяют и обыскивают не всех продавцов магазина, а выборочно

22.Не следят за магазином по камерам, часто находятся вдвоем на кассе и разговаривают на личные темы.

23.Шнырев не реагирует на поведение неодыкватных клиентов, а молча, наблюдает. А именно: клиент в алкогольном опьянении, хамил кассиру и угрожал, облокачиваясь на кассовый аппарат.

24.Половина сотрудников магазина уволились из за хамского обращения охранников. При чем эта та половина которая дольше всего отработала в этом магазине.

25.15.07.12г Шнырев в то время как на посту никого нет громко обсуждал и смеялся с продавцом КБТ о чем пишет в книге замечаний охранник Олифер, при этом в эту книжку себя не записывает)

26.Шнырев, когда не работает в одной смене со ст.охранником Коваль, постоянно находится на КБТ отделе, общается с продавцами, смотрит телевизор, смеется, в то время как работает сигнализация и  никого нет на посту. И еще после этого записывает этих продавцов в книгу нарушителей)))

 

 

И КАК ТАКИЕ ОХРАННИКИ МОГУТ  СЛЕДИТЬ ЗА ПОРЯДКОМ В МАГАЗИНЕ??????)))))))))

 
2012-08-16 14:32:09
71-80 из 164 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17  
Добавить отзыв
Добавить отзыв
Добавить зарплату
Добавить зарплату
Добавить фото с работы
Добавить фотографии с работы
Карта сайта: