2011-10-13 14:40:57
Меня зовут Ольга, я купила телефон LG в Фокстроте на Петровке, оказалось меня никто не слышит, поломан динамик, я проходила с ним неделю, времени его приехать сдать небыло, так как у меня грудной ребенок. Телефон у меня не приняли, сказали что он был в использовании, в сервисном отделе магазина Менеджер Юрий сказал что если бы мы сдавали телевизо,они бы его приняли,а телефон – это наши проблемы!! Полный бред, персонал не компитентный . Купили новый телефон, и с чеком,всеми наклейками,коробкой и комплектом через неделю не смогли вернуть ;(( Фокстрот просто обманывает людей, продает разный мотлох, и не рабочий товар! Мы больше не [censored] дем в эту ужасную сеть «Фокстрот» и не советуем Вам, не обожнитесь как мы!! Удачи
Тот самый ТОП менеджер , 13 Октябрь 2011
Кому война, а кому и мать родная.
Продажа компании это не продажа сотрудников. ДЦ выкупили, но люди в магазинх работают теже. Что вы так печетесь о продаже, как будто это ваша компания? Захотят продадут не захотят не продадут. В стране сейчас такая ситуация, что покупать особенно некому ни внутри ни за пределами.
Тот самый ТОП менеджер , 13 Октябрь 2011
Вот только не нвдо громких слов. Искорените в магазинах наплевательское отношение к стандартам компании, низкое качество обслуживания, когда оборзевшие продавцы обслуживают клиента в треть силы если им показалось, что он не покупает. Персонал, который не подходит к покупателям , а играет на компьютере или смотрит кино. Вовремя отвечайте на запросы, запоминайте условия акций, перестаньте мутить подарки и скидки на липовые карты комфорта. Протрите товар, хотябы раз в две недели. И вы удивитесь как снизится количество аудитов и проверок. Может и к дяде уходить не придетсе. Да, и сбейте спесь немного , а это выражение «я и моя команда» до добра не доведет.