Всем привет! Оставляю отзыв так как уже достали!
1) "Финальная цена" ложь, цена меняется постоянно!
2) Доставка Фокстрот ужасна! Товар No1. Курьер без маски, оформление и подпись бумаг происходило в темном подъезде, оплата происходит непонятно кому, в чеке вообще не указан фокстрот!
3) Доставка товара "Заказ No11382712" Киев-Днепр! 3 дня был "В ОЖИДАНИИ" позвонил в службу поддержки, по телефону сказали что задержка из-за поставщика, и тут сразу же товар "КОМПЛЕКТУЕТСЯ" и через минуту уже "В ПУТИ"! МАГИЯ!
После этого, товар "В ПУТИ" уже 4 дня! Звоню в службу поддержки, товар до сих пор в Киеве и ни кто не знает где именно и что с товаром! Менеджер обещал что 23.12.2020 мне обязательно позвонят и скажут, где товар, и что с ним. П.С. доставить должны были 23.12.2020. Звоню 23.12.2020 под конец рабочего дня, так как ждал пока мне позвонят, но мне конечно же ни кто не позвонил. Менеджер No2 опять ничего не знает о товаре, активно начал отмазывать менеджера No1 (с которым я говорил утром, и который обещал что мне позвонят в этот же день)
После просьбы объяснить как составить жалобу на менеджера No1 за ложь, менеджер No2 начал играть в детектива и говорить кто прав а кто нет! Итог: товара нет! Информации о товаре нет! Менеджеры лгут и кормят обещаниями! Написал жалобу через info@foxtrot.com.ua молчат! ПРИЧИНЫ НЕ ПОКУПАТЬ В ФОКСТРОТ!
1) Дата доставки написана одна, по факту другая!
2) Звонить в техподдержку толку нет (скажут то что вы и сами знаете). А зачем тогда им вообще техподдержка, если бот в вайбере владеет такой же информацией?
3) "Финальная цена" ложь, цена меняется постоянно!
4) Оплачиваете непонятно кому, фиг что докажешь потом.
5) В корзине происходит постоянно какая-то магия!
6) На сайте Вы можете написать в онлайн чат только когда оформите товар.
Отзыв будет распространяться по всем сайтам отзовикам не только УКРАИНЫ включая соц. сети и письма поставщикам! Надеюсь от Вас откажутся не только люди, но и поставщики!
2020-12-24 11:41:44