Отзывы о компании  Фокстрот

Компания Фокстрот

Foxtrot

Харьков, Украина
Супермаркет Фокстрот (Supermarket Foxtrot) – техника для дома. Это крупнейшая сеть магазинов бытовой техники в Украине. Каждые 7 дней открывается новый магазин под маркой «Фокстрот» в любой точке страны. Компания <Foxtrot> является бесспорным лидером рынка, что доказано наивысшими наградами в номинациях «Выбор года» и «Золотая торговая марка».

Компания «Фокстрот» была создана 14 лет назад, и никто в то время не мог предположить, что она вырастет в №1 на Украинском рынке. Мечта об успешном бизнесе осуществилась. Главной составляющей формулы успеха оказались люди – творческие, талантливые, нацеленные на воплощение идей в реальность. Сегодня в Foxtrot работают более 13000 таких успешных специалистов по всей территории Украины. Мы стремимся к достижению лучших результатов и поэтому продолжаем поиск новых сотрудников – ярких, неординарных и амбициозных.

Отзывы о работе в Фокстрот

1-10 из 164 < 1   2   3   4   5   6   7   8      15   16   17  

Гость (Экономисты)

Всем привет! Оставляю отзыв так как уже достали! 1) "Финальная цена" ложь, цена меняется постоянно! 2) Доставка Фокстрот ужасна! Товар No1. Курьер без маски, оформление и подпись бумаг происходило в темном подъезде, оплата происходит непонятно кому, в чеке вообще не указан фокстрот! 3) Доставка товара "Заказ No11382712" Киев-Днепр! 3 дня был "В ОЖИДАНИИ" позвонил в службу поддержки, по телефону сказали что задержка из-за поставщика, и тут сразу же товар "КОМПЛЕКТУЕТСЯ" и через минуту уже "В ПУТИ"! МАГИЯ! После этого, товар "В ПУТИ" уже 4 дня! Звоню в службу поддержки, товар до сих пор в Киеве и ни кто не знает где именно и что с товаром! Менеджер обещал что 23.12.2020 мне обязательно позвонят и скажут, где товар, и что с ним. П.С. доставить должны были 23.12.2020. Звоню 23.12.2020 под конец рабочего дня, так как ждал пока мне позвонят, но мне конечно же ни кто не позвонил. Менеджер No2 опять ничего не знает о товаре, активно начал отмазывать менеджера No1 (с которым я говорил утром, и который обещал что мне позвонят в этот же день) После просьбы объяснить как составить жалобу на менеджера No1 за ложь, менеджер No2 начал играть в детектива и говорить кто прав а кто нет! Итог: товара нет! Информации о товаре нет! Менеджеры лгут и кормят обещаниями! Написал жалобу через info@foxtrot.com.ua молчат! ПРИЧИНЫ НЕ ПОКУПАТЬ В ФОКСТРОТ! 1) Дата доставки написана одна, по факту другая! 2) Звонить в техподдержку толку нет (скажут то что вы и сами знаете). А зачем тогда им вообще техподдержка, если бот в вайбере владеет такой же информацией? 3) "Финальная цена" ложь, цена меняется постоянно! 4) Оплачиваете непонятно кому, фиг что докажешь потом. 5) В корзине происходит постоянно какая-то магия! 6) На сайте Вы можете написать в онлайн чат только когда оформите товар. Отзыв будет распространяться по всем сайтам отзовикам не только УКРАИНЫ включая соц. сети и письма поставщикам! Надеюсь от Вас откажутся не только люди, но и поставщики!
2020-12-24 11:41:44

Гость (Экономисты)

Не берите страховку в магазине, когда просрочиш на неделю не отдадут.За 2 года человек может и забыть кагда можно забрать не исполизованую страховку ,а они не сообщают .В Покрове так и делают .Хотелось бы знать куда идут эти деньги которые не получил клиент.
2018-07-29 10:14:26

Remark (Cистемные администраторы)

Та гавно этот фокстрот. Покупают на али и здесь перепродают лохам. Фокстротовцы идите ######.
2017-12-06 21:46:49

вадимГость (Экономисты)

Та сама ситуація,що у покупця з Ужгорода,тільки ще гірше!Ще у листопаді 2014р.купив в "Фокстроті" в м.Червонограді ноутбук LENOVO G700,а приблизно через місяць виявилося,що він був у ремонті.При зверненні в магазин директор запевнила що при наявності аналогічного буде проведено обмін(фактично на словах признавалося б/у походження).Водіння за ніс продовжувалося півроку,потім я написав письмову заяву і тут почалося.Принесіть ноутбук на експертизу в СЦ- і що,при вказуванні неавторизованого вскриття ноутбуку,СЦ відповіді не дає.Директор наполягає на те що при наявності експертної оцінки вскриття ноутбуку буде проведено обмін або повернення коштів, а я думаю це відтягування часу до скінчення гарантії,коротше "локшина на вуха".Висновок один -мазини"Фокстрот"суцільний ЛОХОТРОН!!!!Впихають б/у товар як новий!!!
2015-08-26 12:18:34

вадимГость (Экономисты)

Та сама ситуація,що у покупця з Ужгорода,тільки ще гірше!Ще у листопаді 2014р.купив в "Фокстроті" в м.Червонограді ноутбук LENOVO G700,а приблизно через місяць виявилося,що він був у ремонті.При зверненні в магазин директор запевнила що при наявності аналогічного буде проведено обмін(фактично на словах признавалося б/у походження).Водіння за ніс продовжувалося півроку,потім я написав письмову заяву і тут почалося.Принесіть ноутбук на експертизу в СЦ- і що,при вказуванні неавторизованого вскриття ноутбуку,СЦ відповіді не дає.Директор наполягає на те що при наявності експертної оцінки вскриття ноутбуку буде проведено обмін або повернення коштів, а я думаю це відтягування часу до скінчення гарантії,коротше "локшина на вуха".Висновок один -мазини"Фокстрот"суцільний ЛОХОТРОН!!!!Впихають б/у товар як новий!!!
2015-08-26 12:16:55

Анна (Экономисты)

Нормальным людям там делать нечего!!!! Зря потратите время на тупое , пафосное собеседование и встречу с руководством, на самом деле неважно что вы там будете говорить , поверьте , главное подешевле вас нанять на больший обьем работы.Обещают одно когда соглашается и приходиш то на тебя хотят повесить работу двоих. Офис грязный, сплетни , желчность сотрудников и боязнь , что их уволят , руководитель бухгалтерии Корбан Светлана недалекая озабоченная баба которая очень боится за свое место и рядом сидит Любочка милая потаскушка сплетница , раскажет свою горькую правду жизни и раскрутить на откровение, а потом пойдет и в искаженной форме заложит .В общем если вы самостоятельный, думающий специалист то обольют грязью и быстро попытаются выставить . Им в офис нужны тупые провинциалы которые будут ишачить за гроши. Грязь везде как в офисе так и в отношениях людей . Хотя хороший wnопыт посмотреть и убедиться , что у тебя все не так уж и плохо , раз люди так себя унижают и находятся в этом.
2015-02-17 17:20:44

Володимер (Рабочие / Механики / Сборщики)

Кілька років покупляв товари у Фокстроті у місті Надвірна а сьогодні 13,01,2014року узяли підсунули товар не такий як на вітрині а за таку суму як той що на вітрині коротче на,,,ли.
2015-01-13 19:41:40

Гость (Консультанты)

По поводу проводимых акций компанией: условия заявленных акций часто не совпадают с фактическим проведением в торговых точках по месту продаж акционных товаров (консультанты как хотят так и меняют условия приобретения ( на разных точках разные условия иногда совершенно не совпадающие с первоначально заявленными))
Слышал читал но не верил пока сам не столкнулся)

Проверенно в 3х разных магазинах и ни в одном не сошлись условия акции
Как мне объяснил один из консультантов все зависит от самих консультантов и руководства точки продажи

Суть: Замена заявленной цены на более высокую (в разы) или изменение получения товара путем навязывания ненужных услуг не заявленных в данной акции
2014-12-21 18:55:46

Гость (Экономисты)

По поводу проводимых акций компанией: условия заявленных акций часто не совпадают с фактическим проведением в торговых точках по месту продаж акционных товаров (консультанты как хотят так и меняют условия приобретения ( на разных точках разные условия иногда совершенно не совпадающие с первоначально заявленными))
Слышал читал но не верил пока сам не столкнулся)

Проверенно в 3х разных магазинах и ни в одном не сошлись условия акции
Как мне объяснил один из консультантов все зависит от самих консультантов и руководства точки продажи

Суть: Замена заявленной цены на более высокую (в разы) или изменение получения товара путем навязывания ненужных услуг не заявленных в данной акции
2014-12-21 18:54:13

Гость (Экономисты)

Козлячий магазин.
2014-12-21 09:41:08
1-10 из 164 < 1   2   3   4   5   6   7   8      15   16   17  
Добавить отзыв
Добавить отзыв
Добавить зарплату
Добавить зарплату
Добавить фото с работы
Добавить фотографии с работы
Карта сайта: