Не ходите работать в абонентский отдел менеджером!
Причины:
1. Вместо пятидневки и восьмичасового рабочего дня Вы получаете девятичасовой рабочий день с двумя рабочими субботами в месяц (какое-то время график был даже десятичасовым).
2. Работать Вам придется на все праздники.
3. Отпуск дают только на 2 недели в год, их необходимо разбить на 2 раза. Если начинаешь заикаться о том, что,мол, в отпуск хочу, начинают придумывать кучу разных отмазок, почему именно сейчас низзя уйти (лично я хотела уйти в отпуск в октябре, а ушла только в январе).
4. Обещают оформить на работу через два месяца, в итоге это произошло через 7(!!!) месяцев.
5. Низкая ЗП за такой огромный объем работы.
6. Самое важное: отвратительный офис. Маленькая непроветриваемая комнатка в которой ютится около 15 человек.
7. На больничный не отпускают. Заставляют сидеть на работе, типа, ты
[censored] дешь домой, а кто ж работать будет.
8. Самое смешное: после того как ты так долго выбивал официальное оформление, ты не можешь нормально уволиться, тебе твоя непосредственная начальница будет угрожать расправой. В итоге не выдала треть зарплаты (хорошо, что хоть трудовую не изгадили и таки написали, что ушла по собственному желанию).
9. Нет никакого карьерного роста! Если угораздит
[censored] ти туда работать, то у Вас будет огромная куча начальников, их замов, и замзамов, а все они будут требовать от Вас выполнения какой-то работы.
10. И еще. Компания со слов начальницы, работает не на качество, а на количество, поэтому очень много недовольных абонентов, который будут звонить и доставать именно Вас, и именно Вам придется их выслушивать.
В общем, если все же решитесь там работать, то запасайтесь нервами, здоровьем и попрощайтесь с отпуском у моря....
2011-02-18 19:21:51