Здравствуйте,если судить по тому как со мной разговаривала продавец-консультант на тт№50,возле метро Петровка,то штафы это именно то что нужно!
9.02.15 я купила в магазине наушники и чехол для своего телефона,продавец(не знаю как зовут,бейджа не было)выслушала мои пожелания и предложила "типа"айфоновские,но предупредила - китайские,потом их проверила включив в телефон,всё было в порядке.Я ехала в командировку и при себе была очень маленькая сумка,поэтому отдала коробочки от чехла и наушников девушке забрала только чек.Ровно через два часа наушники перестали работать,в интернете я нашла номер магазинчика и позвонила туда,продавец мне собщила что уже выкинула мусор с коробками,но мы догогворились что я на слудующий день буду возврщаться с командировки и заеду к ним.Вот тут началось слудующее:в магазинчике была ТРИ продавца!двое за стойкой а третья в залле и это "третье"(у неё тоже не было бейджа) заорало "НЕЧЕГО ВСЯКУЮ ХРЕНЬ! ПОКУПАТЬ,КУПИТЕ ЗА 500 ГРН. КАК У МЕНЯ И ТОГДА БУДЕТЕ УВЕРЕНЫ В КАЧЕСТВЕ!"
Естественно мне никто ничего не поменял,для меня это будет урок по поводу коробок,но вот с что делать с такими продавцами которые ХРЕНЬЮ(словами продавца!) торгуют,а потом напаривают ещё купить за 500 грн?
Очень жаль что не было бейджов!
Я первый раз зашла в магазин "Мобильные фишки"...И ПОСЛЕДНИЙ!
Компани оставляет желать лучшего такое чуство что основная цель бабла с продавцов штрафами заробать.
По ходу все эти деньги идут на пролaченые позитивные отзывы на подобных сайтах.