Отзывы о компании

Компания Эпицентр

Одесса, Украина

Отзывы о работе в Эпицентр

1-10 из 14 < 1   2  

Алина (Охранники)

Бабенко 25 Днепр.Охранники магазина это отдельная история ,не раз присутствовала при ситуациях в которых эти нелюди позволяли себе вольности за которыевсудить надо по полной!!!Клиентам грубят всегда и везде,20.11.20 набоюдала как одно хамло чють не накинулось на покупателя с кулаками за то что тот сделал замечание о тормозном кассире и он вместо того чтоб помочь леди на кассе начал хамить и кидаться на покупателя.И это буквально всегда происходит ХАМЯТ,ГРУБЯТ,УГРОЖАЮТ,я лично на себе испытала всю низость этих недомужиков во главе с ихним СБшником Костей,и более того и горячая линия тоже бездействует по поводу жалоб,так что милые люди выход один ,если к вам применяеться речь,сила либо жесты не отвечающии стандартам вежливых людей-сразу в рыло!!!поверти дважды им будет неповажно!!!
2020-12-29 15:04:53

Гость (Экономисты)

Орлов укоренился хорошо!!!!! Алло, в Киеве, устройте ему уже проверку масштабную. Может хватит ему жировать. Дойте немного другим!!!!
2016-11-15 12:42:34

hgyf (Продавцы, продавцы-консультанты, товароведы)

Люди не идите работать в Эпицентр ! -пускай эти грёбанные руководители сами там работают (сборище гиен), уважайте себя и главное своё здоровье ! - оно того не стоит !!

рабочие часы в день 12 часов вместо 8 ч.
выходных вместо 8 дней 4-6 дней как повезёт
и это всё за копейки - т. к. зарплата минус штрафы, минус недостачи ,минус атестация .
отношения к сотрудникам не то чобы скотское -гипер мега хамское .
-кормят в эпике якобы бесплатно (на самом деле за хавчик Вы платите) , кормят собак -сплошные помои .
2016-06-24 16:14:08

Гость (Топ менеджмент / Директора)

Обслуживание отвратительное!!!!!!!!!!!!!!
Покупал Бензиновый генератор (HUNDAY 9000ats).при оплате попросил провести скидку (фамильную)являлся постоянным клиентом построил дом практически из Эпицентра,скидка по идее должна былабы уже быть максимальная(7%)потрачено было уже достаточно для этого.простоял у кассы полтора часа в ожидании скидки ,после чего мне сказали что звонили в офис в киев,но там молчат (совещание))))и поэтому они могут сделать скидку максимум 1,5%(524гр)
короче взяли измором..
желание отовариваться пропало напрочь,больше я туда деньги не понесу.
проверить накопленную сумму невозможно,базы общей нету,ОТСТОЙ .
2015-02-03 16:59:54

Гость из Одессы 1 (Консультанты)

Когда рассматривалась вакансия в данном гипермаркете, тоже читались отзывы, только не были оценены по достоинству. Ведь каждый человек считает себя лучше и способнее других, а также глупыми наговорами на руководство. Так что могу заверить, что к отзывам людей надо прислушиваться. Вы не будете исключением если Вы не футболист, не родственник директора гипермаркета или если Вы женского пола, который умеет отказывать. Ничего нового добавлять не буду, кроме личной просьбы. Александр Валерьевич! Будьте добры, не удаляйте данный комментарий, дайте другим людям шанс на нормальную жизнь! И ещё...бойтесь слёз обиженных, потому что они могут попросить помощи у Бога и он им не откажет!
2014-05-04 19:59:51

Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

Добрій день всем..

О всем Эпицентре говорить не могу, но о Эпицентре Одесса 6 км просто обязан. Г-н. Орлов как говорят в народе хозяин своего слова "сам дал, сам забрал". По зарплате  постоянно недоплачивают. К подчиненным относится прямо скажу "по скотски", чувствует себя царьком и в прямом смысле позволяет себе все что хочет.  Начальник службы безопасности с ним за одно, сам неоднократно отпускал  товар по так называемой служебке "чек у покупця" а мы потом всем магазином оплачиваем эти недостачи.
2013-05-09 00:17:26

Гость (Топ менеджмент / Директора)

Новый год… пора удовольствий и подарков близким и себе!

Вот и я решил продолжить время подарков себе и своей семье – отправился за покупками в гипермаркет Эпицентр, который на Широком в Донецке. Цель была приобрести шкаф-купе, два смесителя, увлажнитель и еще кучу разного барахла для дома. Магазин большой, товара куча и вот в акционной газете мне попадается шкаф-купе, который мне понравился. Отправляюсь в отдел мебели, нигде найти его не могу, полчаса поиска хоть одного продавца и вот… и.о. начальника отдела – спрашиваю «Где есть такой шкаф?» - ответ «В отделе ищите!». Вот, думаю сервис так сервис, вот она клиентоориентированность, желание продать, а еще и у НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА!!! Прошу показать, на что тот не отрываясь от телефона (у кого спрашивал какие у него (или нее) проблемы), ответил «Идите в отдел и ждите, к Вам придут!». Еще 15 минут ожидания и я сам ловлю какого-то продавца, который отвечает «Таких шкафов нет!». Вот оно крутое предложение! И КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ!

Ну, ладно, иду выбирать смесители. Стоит продавец-девушка, прошу подсказать устройство для ванны не дорогое, на что ответ «Вы, что собрались покупать [censored] за 200 грн? Хотите завтра принести его обратно??». Ну, я-то за покупками пришел, а не за барахлом, прошу дать качественный товар. Мне советуют «классный» почти за 500, при этом еще и оказывается, что на витрине есть несколько товаров с ценой, которых по «какой-то причине нет в наличии» (вопрос для ОЗПП и Госпортебнадзора!!).

Иду дальше за увлажнителем – попадается акционный с хорошей ценой – БЕРУ!!

О хамстве на кассе писать не буду.

Приезжаю домой начинаю устанавливать смеситель – течет! Вот, думаю, так посоветовали! Включаю увлажнитель – не работает, да еще и с видом как будто им уже кто-то пользовался!! КРУТО!!!

День второй. Еду возвращать «покупки». Полчаса у администратора жду продавцов. Первый приходит за смесителем и с недоумением говорит, что не может принять товар, т.к. не знает его комплектацию – надо идти за представителем! Опять ожидание. Приходит представитель осматривает, говорит, что, скорее всего, заводской брак и надо делать возврат! Наконец-то!

Тут приходит начальник отдела, где продаются увлажнители и начинает мне втирать, что это якобы я поломал увлажнитель, что я вообще врун и требуют, что бы я забирал свой увлажнитель и отправлялся восвояси! Ну, я то, давно работаю в ритейле и еще полчаса переговоров и… подтягиваются юристы! Мне начинают рассказывать, что я ставил увлажнитель на обогреватель (только полный [censored] может такое предположить, если я беру увлажнитель – это значит, что дома у меня жарко, а не холодно!!), тут еще через минут 20 «местный специалист сервисного центра» понимает, что товар-то с заводским браком!!! И выписывает заключение! Ну, думаю, СЛАВА БОГУ!! Отправляюсь в кассу для возвратов, где жду еще полчаса продавца, чтобы он принял у меня бракованный товар. Никто не вызвал администратора на мое требование, магазин ОТМОРОЖЕННЫХ СОТРУДНИКОВ! Пришлось идти самому к админу, которая просто отморозилась, когда я обратился к ней!

Одно порадовало, детская площадка бесплатная – мой сын, ожидавший меня почти три часа – более ли менее нормально провел время! После этого я решил не тратить свое время и деньги в этом магазине, и вряд ли когда-либо еще посещу хоть один магазин этой сети!

P.S. Сын захотел купить какую-то маленькую машинку за 24 грн., касса так долго «расчехлялась», что пришлось ее бросить и по пути домой, зайдя в АТБ – эта же машинка нашлась за 19 грн. – СУПЕРЦИНЫ!!

Ребята, не советую никому совершать покупки в этом магазине б/у некачественных дорогих товаров! Делайте выводы!

 
2013-01-03 18:31:44

Гость (Продавцы, продавцы-консультанты, товароведы)

2013-01-03 18:30:59

Гость (Менеджеры по сбыту, закупкам)

Ув. начальник отдела продаж Белокур Ольга Николаевна!
Прежде чем уволить человека, разберитесь сначала - а потом швыряйтесь людьми. Присмотритесь сначала к новичкам, может кто из них не чист на руку, а не люди, которые работают больше года.


2012-12-09 21:46:16

Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

А кто такой Орлов.А что Вы можете сказать о Шафранском.
2012-05-23 23:27:12
1-10 из 14 < 1   2  
Добавить отзыв
Добавить отзыв
Добавить зарплату
Добавить зарплату
Добавить фото с работы
Добавить фотографии с работы
Карта сайта: