Отзывы о компании

Компания ООО" Омега", Варус

Днепропетровск, Украина

Отзывы о работе в ООО" Омега", Варус

1-10 из 14 < 1   2  

Гость (Экономисты)

Внимание! В 35VARUS, по пр. Поля 11, г. Днепр в отделе кулинарии работает ВОРОВКА! Продавец Светлана, рыжая в очках ворует личные вещи в коллективе, лихо обвиняя в кражах молодёжь, не так давно появившуюся в отделе. Охрана и начальство осведомлёны о "подвигах" данной особы, но покрывают её, что вызывает по меньшей мере недоумение. Уважаемая администрация магазина! Зачем покрывать негодяев!? Поймите, что этим вы умножаете зло! Таким людям не место в коллективе! Таким образом вы рискуете заработать плохую репутацию вкупе с другими проблемами.
2021-10-30 00:14:57

Гость (Экономисты)

Насчёт охраны, за последние 3 года ооо омега сменила уже очень много наёмных фирм (малый формат 3 и 4 ),в 2018 не заплатили зарплату за 4 месяца ссылаясь на наёмные фирмы и по сей день продолжают эксперементировать, не рекомендую эту компанию никому т.к. они не думают о ЛЮДЯХ! Просто допекло являюсь действующим сотрудником. . ...А руководство думает почему от них люди уходят? ???
2019-06-26 16:03:04

Гость (Продавцы, продавцы-консультанты, товароведы)

Добрый день!

Очень много недостатков в работе. Персонала не хватает, люди уходят из-за такого объёма работы (после одного дня стажировки). Ты одновременно должен выполнять кучу работы. Пойти на положенный обед или перерыв не всегда удается т.к. то тебе вывезли поддоны и их нужно разобрать, то очередь на кассе все на бегу, а если еще кто-то заболел и невышел, то про обед вообще можешь забыть. У всех переработка, которую не всегда оплачивают, говорят, что не умеешь планировать свой рабочий день. СБ только и ищет, как поймать тебя на ошибке и взять объяснительную это им плюс показатель их работы. Начальству, приезжающему с проверкой все не нравится, все не так. Ведь чтобы было качество и сервис необходимо больше рабочих рук.

Покупатели по любому поводу сразу звонят на горячую линию ведь он прав (они все знают свои права, но никто не знает своих обязанностей) то есть ценник, но нет товара, то они не видят что цена за штуку, а не кило. Пришли на кассу, а тут стоит 4-5 человек, а ему пиво хочется поскорее выпить. И сразу начинаются звонки на горячую линию, а ведь кассир должен тоже поесть и хоть немного отдохнуть, потому что весь негатив покупатели высказывают тебе.

Но ведь работа должна приносить не только материальное удовлетворение, но моральное, а не приходишь домой выпиваешь успокоительное. А в свой выходной не хочется никого не видеть и не слышать. На работе чувствуешь себя как раб на каторге

В магазины нужно больше персонала чтобы могли качественнее работать (выставить товар, проверить сроки, поубивать на полках пыль, выставить правильно ценники) и уходить с работы с удовольствием от выполненной работы. А очереди на кассах всегда есть, каждому покупателю не предоставишь по кассиру.

2018-12-21 12:06:45

Гость (Охранники)

Прошу обратить внимание на работу склада овощей! Эта распущенность напоминает мне советский союз когда все делалось так как они хотят особенно старшие смены такие как Константин... Проведите работу и пересмотрит коллектив
2018-11-17 04:26:37

Гость (Охранники)

кадры, на каком основании в объявлениях на всех сайтах вы выставляете ЗП в размере чуть ли не 9000 грн. а на самом деле 5500. Как можно так врать????вы не задумывались,что найдется какой нибудь умный и подаст на Вас и вашу гнилую контору за ложные ведомости в суд.и будет ваша гребаная Омега выплачивать бабки . Думаю ваша ген.директор будет не в восторге,расставаться с баблом
2018-11-06 07:57:31

Гость (Охранники)

кадры, на каком основании в объявлениях на всех сайтах вы выставляете ЗП в размере чуть ли не 9000 грн. а на самом деле 5500. Как можно так врать????вы не задумывались,что найдется какой нибудь умный и подаст на Вас и вашу гнилую контору за ложные ведомости в суд.и будет ваша гребаная Омега выплачивать бабки . Думаю ваша ген.директор будет не в восторге,расставаться с баблом
2018-11-06 07:57:28

Гость (Охранники)

кадры, на каком основании в объявлениях на всех сайтах вы выставляете ЗП в размере чуть ли не 9000 грн. а на самом деле 5500. Как можно так врать????вы не задумывались,что найдется какой нибудь умный и подаст на Вас и вашу гнилую контору за ложные ведомости в суд.и будет ваша гребаная Омега выплачивать бабки . Думаю ваша ген.директор будет не в восторге,расставаться с баблом
2018-11-06 07:56:23

Гость (Продавцы, продавцы-консультанты, товароведы)

Устранить блатовщину в руководстве и начать НОРМАЛЬНО ВЫСТРАИВАТЬ СЕТЬ.
Однажды занесло меня в Варус 11,меня предупреждали что руководство там безмозглое! Управ (по мнению многих) там развалила весь коллектив,по з/п бред полный обещает но врет все,категории сотрудникам жмет,выплата з/п через жопу но в пользу компании,график-вранье полное!!! Пиздуешь по 12ч и хрен доплачивают,логистика через жопу работает,вакансии не закрываются (работаешь за них)
управ с показателями не работает,ЦО врет как дышит! Идешь на одну должность а стажируют на должность ниже.
НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ИДТИ НА РАБОТУ В ЭТУ ДЫРЯВУЮ КОНТОРУ
2018-03-31 16:58:16

Гость (Уже уволен)

Должно быть нынешнему руководству ООО Омега очень полюбилась диалектика Гегеля. Речь о переходе количественных изменений в качественные. Кто бы мог подумать, что за столькороткий срок компания вырвется за пределы материнского Днепропетровского региона и достигнет немалого количества магазинов в целых 60 единиц! Появились собственные торговые марки, закипела жизнь в социальных сетях, заработала программа лояльности, "Варус заговорив українською" в конце - концов... и все это можно было бы принять за чистую монету, если бы не знать реалий происходящего внутри компании.
Как ни странно, но "Выбор Потребителя 2015-2016 годов" теряет в продажах. Это, разумеется, не нравится руководству компании и всяческими усилиями оно пытается понять, в чем причина. Можно было бы предположить, что это мизерные заработные платы исполнительского звена, или излишне раздутый штат офиса, или бестолковые стандарты компании, постоянные переработки, отсутствие социального пакета и нормальной возможности выйти на больничный, но нет. Руководство компании упорно продолжает твердить, что проблема в самих магазинах, они, видите ли, не желают "заставлять людей работать". Должно быть представители высокого офиса забыли, что именно магазины приносят им прибыль и люди не будут работать из чистого энтузиазма, пора социализма давно прошла. Что можно ожидать от работника, которого ежедневно выжимают подобно тряпке?! Что поразительно, ООО Омега совершенно не считается с трудовым кодексом Украины. 8ми часовой рабочий день - это только для бумаги. В Варусе меньше 10 часов никто не работает (кстати, переработка не оплачивается). Новые лица не хотят идти на работу в Варус, половина пройдя стажировку, так и не выходит на работу (они не подозревали что устраиваются на каторгу - иначе нескажешь). Те кадры, что работают ни один год и успели стать профессионалами своего дела понемногу увольняются. Масла в огонь подливает упорное нежелание управления компанией признавать собственные ошибки и просчеты. Работник офиса не скажет этого никогда, даже бывшие друзья и коллеги в этой системе становятся "волками". Штрафы и моральные унижения - вот чего можно добиться в этой компании. Однако, этого мало, сам уровень культуры и профессионализма падает. На руководящие должности приходят родственники нынешних управленцев - куда еще устроить бестолковое дитя (племянника, сестру, кума, свата, сваху, свекровь - нужное подчеркнуть)? Кричать матом и доводить до слез персонал - это повседневность работы в Варусе.
Отдельно заслуживает внимание нововведение в работе ООО Омега - щепетильное отношение к жалобам покупателя. Мы все знаем первый закон торговли - "Покупатель всегда прав", но покупатель не всегда справедлив, он не всегда "адекватен". Простоял в очереди 2 минуты - жалоба, салат недостаточно ярко выглядит - жалоба, продавец мне не улыбнулся на 8 зубов в ряд - жалоба. Невинные на первый взгляд обращения на горячую линию и "Книгу жалоб и предложений" вырастают в настоящую головную боль работникам магазинов, но хуже всего - последствия: штрафы, режут премии. Возможно, не стоит так "носить на руках" и баловать потребителя?! Он пришел в магазин, а не ресторан (и то там так не обслуживают), потребители заслуживает уважения и внимания, но не обожествления.
Нормой в Варусе считается подставлять "коллег по цеху" - если пришел в "чужой" Варус, то обязательно сфотографируй и отошли менеджеру какие у них очереди, как товар не везде успели выставить мерчандайзеры, как ценник криво висит. Это ж так профессионально.
Так или иначе, это лишь мое субъективное мнение. Мнение человека, проработавшего в сети без малого 10 лет, мнение человека, который больше не смог терпеть этого безобразия.
...
Рыба гниет с головы.
2017-08-16 15:53:05

Гость (Экономисты)

ОЙ! ужасная сеть, продукты с просрочкой, люди как рабы - торговый персонал с ежемесячным удержанием в 20 от заработной платы, хамское отношение со стороны начальства. Посмотрите на количество вакансий в интернете - постоянно все требуются, с таким количеством "требуются" при отсутствии выской текучести кадров - вся Украина работала бы в Варусе.
2017-05-19 16:54:13
1-10 из 14 < 1   2  
Добавить отзыв
Добавить отзыв
Добавить зарплату
Добавить зарплату
Добавить фото с работы
Добавить фотографии с работы
Карта сайта: