Portes - это самая ужасная компаня..:(((((((
Позвольте, с Вами не согласиться! Уж много труда вложено нами в рабочий процесс, качество обслуживания, огромные салоны и в наш персонал, начиная от менеджеров в салонах, в персонал отдела логистики и монтажа, чтобы вот так вот с легкостью мы согласились с вашим утверждением. Тысячи клиентов нашим словам подтверждение.
25.01.2012 мы заказали у них двери Вудок Фиджи шпон анегри. (правда цена зывышена ну что делать..?)
Глупость, зачем тогда заказывать?
Зная Вашу ситуацию, хотелось бы задать Вам встречный вопрос: цена завышена в сравнении с чем? Откуда у Вас данное утверждение? Следим за ценами всегда и подтверждением этому является то, что цены у нас от производителя,и мы совершенно не заинтересованы их завышать и принципиально придерживаемся рекомендованной розничной цены. Фишка у нас такая. Понимаете? Мы не та компания, которая гонится продать меньше, но с завышенной ценной, а наоборот мы пропагандируем цену от производителя, тем самым и обычно наши клиенты, работая с нами получают цену без наших наценок на продукт.
9 недель ждали двери, а они не звонят... не выдержав я им написала и, они сообщили что "скоро будут двери извините за задержку".
Срок изготовления заказной позиции составляет от 1 до 1,5 месяца. На момент оформления заказа менеджеры при клиенте уточняют срок изготовления дверей и озвучивают нашему клиенту именно тот срок, на который ориентирует их то или иное производство. Второй вопрос, когда есть разные производственные компании, которые ,,обещают,, один срок, а в силу производственного процесса меняют его, порой не предупредив нас о том, что срок увеличился. Это вечная проблема взаимной работы, и как часто бывает, сколько бы сил мы не вложили в то, чтобы наш клиент остался доволен - есть риски неорганизованной работы производителя, за которые не обосновано приходиться отвечать нам. Но это нормально.
24.03.2012 прибыли двери, на вопрос грузчика почему они такие светлые?? ответ новый материал, а эти ваши (что у нас дома) старый материал. Ну ладно приняла, уплатила все остальные деньги. Сутки ходила, смотрела на эти двери и поняла все таки это не шпон анегри. В интернете узнала что привезли не шпон анегри, а беленый дуб....:((((((
Сколько прошло времени с момента покупки первой двери? Ведь вы дозаказали у нас дверь спустя значительное время. Свой первый заказ вы заказали не в нашей компании и около года назад. Производитель же оставляет за собой право изменять технологию и цветовую гамму, не уведомляя всех клиентов, которые ранее покупали двери их производства. О данном [censored] те (об изменении шпона у данного производителя) Вы знали ранее от компании «Ярес», у которых Вы перед Новым Годом купили эту же дверь и в итоге вернули её, по причине несоответствия цвета и текстуры. Обращаем внимание на то, что по ГОСТам допускается в определенных пределах отклонение по цвету и текстуре шпона в виду того, что натуральный шпон в отличии от искусственного никогда не бывает одинаковым.
Давай связываться с Portes приехала к ним в салон привезла "заяву" - они типа не понимают о чем я говорю и с какой проблемой приехала....:((((((((
С вашим заказом работал офис (отдел комплектации и исполнения заказов) - вот они знали о всей ситуации с Вашим заказом. Они же и попросили Вас приехать в магазин, для оформления Заявления - претензии. А магазин (15 сотрудников), мог и не знать. Офис не оповещает всех сотрудников магазина, потому что в данном случае это не их компетенция и не их зона деятельности.
Короче говоря с трудом сдали, правда за замер 70 грн. не вернули, если б не звонили и не угрожали, б то ни кто их не забрал бы....:((((((
После оформления Претензии двери забрали в течении недели. Возврат заказных дверей – процесс трудоёмкий. Каждое решение спорной ситуации должно быть согласованно с фабрикой, а именно предоставление Ваших фотографий, написании Акта- Притензий и получение от фабрики Ответ на разрешение возврата заказной позиции. Со своей стороны мы приложили максимум усилий, чтобы данный вопрос закрыть всего лишь в течении недели, а бывает (и это допускается по Закону) это растягивается на месяц – полтора. Потому что, заказная продукция обмену и возврату не подлежит.
Ни одна компания дверей не работает на прямую с фабрикой Вудок, все работают через одного поставщика.
Так и есть.
Теперь мы решили в другой фирме заказать двери и не можем...:((((((((( Поставщик не хочет снова заказывать на фабрике двери нужные нам, так как точно такие как мы хотим стоят на складе (это те что мы сдалаи с другим шпоновым покрытием, "беленый дуб")...:((((
Поставщик не хочет заказывать такие двери, так как вы их снова вернет, и он принимает абсолютно логичное решение о том, что третья заказная дверь в цвете анегри ему не нужна.
Надо быть полным [censored] ком что бы покупать их себе на склад, ведь потом их проблематично продать с другим заказом, так как это шпон и достаточно специфический.
И еще раз: это не ,,беленный дуб,, а шпон анегри (с другой партии)
Вы хотите в третьей!!! компании заказать двери этого же производителя, который в принципе уже не делает двери в старом цвете анегри, и которые по определению не могут удовлетворить вашу потребность? Вы страшный человек, если учесть что
А ВОТ ТУТ ВНИМАНИЕ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ:
С нашей стороны было предложено, в виде исключения, отправить вашу дверь на фабрику для подбора цвета, под Ваш образец (например, под наличник предыдущих дверей). С Вашей же стороны в категоричной форме, в перемешку с нелестными эпитетами в адрес наших сотрудников и фирмы в целом, было отказано в возможности решения нами вашей же проблемы. Извините, но вы в своем уме?
Выясняется со слов поставщика что Portes, заказ на наши двери (за которые мы заплатили и подписали договор 25.01.2012) подал поставщику аж 09.03.2012....:((((((((((((
Это не правда!!! Давайте посчитаем. Срок изготовления двери 1.5 мес (это 6 недель). К этому добавляем 3 недели простоя фабрики ввиду морозов, в результате получаем 9 недель: из этого следует, что с 09.03.( дату которую вы указываете) по 24.03.(дата получения заказа), двери которые изготавливаются 1.5 месяца фабрика бы не успела изготовить за +/- 2 недели.
ЧТО Portes ДЕЛАЛИ С НАШИМИ ДЕНЬГАМИ с 25.01.2012 по 09.03.2012????(((((((((
Что вы себе позволяете? Напомню вам, что вы заплатили меньше половины (1600 грн.) от заказа, а это меньше себестоимости, а если такие понятия вам не знакомы, то объясню так - мы доложили свои деньги, что бы ваш заказ запустить на фабрике. И они (деньги) там были в течении пары дней после вашего оформления.
Не связывайтесь этой галимой конторой:((((
А вот это уже обидно, не обосновано, и больше свидетельствует об отсутствии элементарных человеческих норм приличия. Как компанию, которая СДЕЛАЛА ВСЕ, что бы удовлетворить вас как клиента, можно так обзывать?
Ведь вы бы для начала почитали Договор, где четко прописано, что заказная продукции сделанная под заказ (а именно таковой она и является) и надлежащего качества возврату не подлежит. Этот пункт соответствует всем законодательным нормам, и мы вправе были именно так и поступать.
Позвольте резюмировать.
Уважаемый клиент, вы бессовестный, нагло врущий тип людей, который не уважает труд людей работающих в компании, КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАНОСТЬ для которой не просто прописная истина, а повседневная напряженная работа.
А теперь обращение к коллегам:
Уважаемые коллеги, если к Вам обратиться «заказчик», живущий по адресу [censored] не советуем Вам связываться с данным человеком! Подумайте трижды!
Это мнение четырех компаний Porte`s, Ярес, Галерея дверей, Вудок.
|