Довожу до руководства Ощадбанка о факте безобразия, которое творится в Иршавском отделении №7297, открытого акционерного тов."Державний ощадний банк України" : 23.06.2017 года в 14.00 находясь в Иршавском отделении Ощадбанка при обслуживании в одной из касс а именно при получении денежного перевода я столкнулся с абсолютно не адекватным поведением кассира, который выдавая мне деньги, проигнорировал мое желание получить всю сумму перевода в валюте-на свое усмотрение выдал часть валюты в гривне, при этом поясняя, что нет мелких купюр в валюте, хотя в кассовом ящике было видно и необходимые мелкие купюры. На мое замечание, -кассир в грубой форме нахально отвечает мне-"если вам что-то не нравится, то идите в другой банк!"....а кассир находящийся в соседней кассе вообще неистовым и истерическим образом начала кричать на меня, оскорблять и обзывать, употребляя при этом нецензурную брань. На все мои замечания о неадекватном поведении кассиров,- скандал начал развиваться еще с большей силой. И вот на этом этапе в зал банка входит какой-то менеджер банка, скорее всего-потому что он так и не представился, слышит и видит все это безобразие и не делает ничего !!!, чтобы его прекратить. При всем при этом,-сотрудники банка продолжают меня оскорблять не обращая ни на кого никакого внимания... Я обратился к нему с просьбой прекратить галдёж и навести порядок в своем отделении. На что он ответил, что одна из кассиров беременна и : "если вам что-то не нравится-идите в другой банк"-поворачивается и уходит прочь. Такого обслуживания я за всю свою жизнь еще не встречал !!! Ну оно и понятно...-если начальник сам покрывает абсолютно дикое и не человеческое поведение своих подчиненных,- то что можно ожидать от простого кассира, который не умеет и не хочет уважать клиентов и вообще за людей их не считает. Замечу так же, что конфликты в этом отделении не редкость. В будние дни там всегда большие очереди возле касс, люди толкаются, одни лезут без очереди, на вопросы клиентов ни консультант ни кассиры не спешат дать внятный и компетентный ответ. Ни сотрудники ни администрация ничего не делает для того , чтобы посещение этого отделения было приятным и удобным для клиентов. В зале нет элементарной информации для посетителей о курсах валют на поточный день! а когда начинаешь спрашивать.. сотрудники сами не знают и лихорадочно начинают искать бумажки где это у них написано. Одним словом -уровень обслуживания = 0 !!! Глядя на весь этот бардак, понимаешь что до Европы и её стандартов- как до Луны лететь!!! Надеюсь..., что хоть кто-то из руководства в Киеском офисе прочтет этот не веселый отзыви предпримет хоть что-нибудь!... -чтобы изменить ситуацию к лучшему и научить сотрудников элементарной культуре общения с людьми и тем более клиентами. Хотел оформить себе карту в этом банке.., а теперь нет никакого желания. Да и не кому не советую Иршавское отделение,- разве что для любителей острых и не приятных ощущений !!!
2017-06-23 21:23:06