Компания
Сведбанк
Сведбанк, svedbank
Киев, Украина
Наша миссияМы создаем для людей возможности реализации их идей, предлагая индивидуальные финансовые решения и уникальные банковские продукты.Мы берем на себя ответственность за то, что наши усилия направлены на повышение эффективности бизнеса и рост личного достатка наших клиентов.Наши принципыКомандаКаждый наш сотрудник - член команды ТАС-Комерцбанка.Мы предоставляем каждому члену команды возможность реализовать его личностный потенциал, ждем от него непрерывной работы над собой и готовности вносить вклад в развитие банка.ПартнерствоМы относимся к нашим клиентам как к равноправным партнерам и оцениваем свою работу ростом их благосостояния.ПоследовательностьМы последовательны в наших решениях и действиях и стремимся к построению долгосрочных отношений с клиентами, сотрудниками и деловыми партнерами.ИнновацииМы готовы к изменениям и творчески используем наши знания и практический опыт для достижения максимально эффективного результата.Мы стремимся стать интеллектуальным лидером на финансовых рынках.НадежностьМы ответственно относимся к поставленным задачам и принятым решениям, выполняя договоренности качественно и в срок.Мы уважаем закон, обеспечивая легитимность наших решений и действий.Наше видениеВ 2009 году мы входим в первую десятку рейтинга украинских банков. У нас есть собственная философия успеха. Мы - монолит из профессионалов, с азартом работающих для достижения нашей цели. С нами престижно и приятно работать. Для людей мы являемся воплощением понятия "банк".Наша философияСозидательный Банкинг (Creative Banking) - создание ценностей для наших клиентов, основанное на :нашем отношении к клиентам как партнерам, а не "потребителям услуг";нашем стремлении понять и удовлетворить истинные потребности клиентов, а не навязывать им решения, "удобные" банку;нашей способности разрабатывать уникальные решения для достижения клиентами их целей;нашей готовности нести солидарную ответственность за развитие бизнеса наших партнеров.Реализация принципов Созидательного Банкинга в повседневной работе банка означает : рост эффективности бизнеса клиентов становится критерием оценки качества работы наших сотрудников.Наполняя Созидательный Банкинг конкретным практическим содержанием, мы постоянно работаем над совершенствованием наших банковских ноу-хау. Это позволяет нам все более эффективно реализовывать главный подход Созидательного Банкинга - предлагать нашим партнерам индивидуальные финансовые решения, нацеленные на укрепление рыночных позиций и создание долгосрочных стратегических преимуществ их бизнеса.Ключевые достижения 2003 годаЧистая прибыль - рост в 2,3 раза : с 0,87 млн.грн. до 2,02 млн. грн.Активы - рост в 2,3 раза : с 300,2 млн. грн. до 688,9 млн. грн.Средства клиентов - рост в 2,5 раза : с 193,0 млн. грн. до 487,8 млн. грн.Доля банка на национальном рынке факторинговых услуг - рост до 34%.Создание общенациональной сбытовой сети - открыты филиалы в Харькове и Кривом Роге.Рост активов происходил без ухудшения их качества, благодаря эффективному контролю над рисками.Ключевые достижения 2004 года (на 01.10.2004 г.)Чистая прибыль - рост в 2,6 раза: с 2,02 млн. грн. до 5,20 млн. грн.Активы - рост в 1,4 раза: с 688,9 млн. грн. до 968,7 млн. грн.Средства клиентов - рост в 1,3 раза: с 487,8 млн. грн. до 650,2 млн. грн. Создание общенациональной сбытовой сети - открыты филиалы в Днепропетровске, Николаеве, Тернополе, Черновцах и Ужгороде.Банк укрепил свои рыночные позиции на ключевых сегментах рынка банковских услуг, в том числе в кредитовании корпоративных клиентов, потребительском кредитовании и привлечении депозитов.Внедрена еще более жесткая система бюджетного контроля.Начата системная работа по повышению эффективности работы филиальной сети банка.Стратегические инициативы2003 год стал точкой отсчета нового этапа в двенадцатилетней биографии банка: акционеры и руководство банка приняли решение о создании фундамента долгосрочного роста - общенациональной сбытовой сети. Этот шаг стал логичным продолжением стратегии укрепления позиций банка на столичном рынке, последовательно реализующейся с 2001 года. В течении следующих трех лет, мы предоставим возможность убедиться в качестве наших услуг клиентам в каждой области Украины. Начало этому процессу было положено открытием Криворожского и Харьковского филиалов банка осенью 2003 года и Днепропетровского, Николаевского, Тернопольского, Черновецкого и Ужгородского.Укрепление базы для устойчивого роста.Новое качество стоящих перед нами задач предъявляет соответствующие требования и к капиталу банка. Достигнутый нами темп роста, ни в коем случае, не должен поддерживаться в ущерб устойчивости финансового положения. В этой связи, нам особенно приятно отметить доверие и поддержку, оказанные акционерами Банка новым стратегическим инициативам. В течение 2003 года уставной капитал банка был увеличен в 1,23 раза : с 42,5 млн. грн. до 52,5 млн. грн., благодаря чему была создана основа для дальнейшего сбалансированного роста. По состоянию на 01.10.2004 уставной капитал банка составляет 112,5 млн. грн.По состоянию на 1 января 2004 года 82,22% акций банка принадлежало ЗАО "Страховая группа "ТАС", 7,9% - ЗАО "ТАС-Капитал". В современных условиях на долгосрочный успех могут рассчитывать только банки, способные не только сформулировать четкую стратегию развития, но и объединить сотрудников в команду единомышленников на основе общих ценностей. Формирование прочной корпоративной культуры становится одной из первоочередных задач менеджмента.В 2003-2004 г. мы сфокусировали нашу кадровую стратегию на создании рабочей среды, в которой каждый член коллектива разделяет ценности Банка, понимает его стратегию и осознает свою роль в реализации его видения.Реализация кадровой стратегии банка в 2003-2004 г. осуществлялась, как и ранее, на фоне значительного роста численности сотрудников: с 425 до 518 человек в 2003 году, и до 809 человек по состоянию на 01.10.2004 года.Ожидая от наших сотрудников готовности к изменениям и постоянной работы над собой, мы стремимся создать условия для реализации каждым членом команды его личностного потенциала. С этой целью, в конце 2003 года, совместно с одной из ведущих тренинговых компаний Украины, была разработана комплексная программа тренингов по повышению личной эффективности сотрудников банка и улучшению командного взаимодействия. Тем самым, была начата работа по созданию единого стандарта внутрикорпоративного общения, в том числе призванного облегчить процесс интеграции новых сотрудников в корпоративную культуру банка.В 2003 году мы значительно продвинулись на пути к воплощению в жизнь нашего видения. Как и ранее, наши усилия были направлены на превращение банка в партнера для клиентов, ставящего их интересы в центр своей работы; партнера, с которым клиенты готовы разделить ответственность за будущее их бизнеса.Мы уверены: верность принципам партнерства и последовательности - наше ключевое преимущество в борьбе за доверие клиентов и основа устойчивого роста банка.