Оставлю отзыв об алматинском офисе ЛВМШ, тем более, все они тесно взаимосвязаны- и а-ты, и мкс, и укр-на- одна шаражка. Не поленитесь прочитать, господа. История из реальной жизни:
“LVMH P&C kazakhstan” («ЛВМШ пи энд си казахстан»)
"Спасибо, что живой." (с)
Если вас интересует работа сроком от 6 месяцев до года- максимум полутора, то бишь работа временная, отнюдь не постоянная- добро пожаловать в «ЛВМШ казахстан»! Вам именно сюда!
Название компании так и манит яркостью, помпезностью и безусловной «брендовостью»… Moët Hennessy — Louis Vuitton... Франция… Париж… Диор, Герлен, Живанши, Кензо… Франкоговорящее руководство… Шикарные подарки от компании сотрудникам - как тут устоишь, правда?
Однако, это лишь внешний лоск, за которым творится такое, что страшно представить...
Этап первый. Собеседование, которое назначает hr специалист, сидящий в Украине- несколько странно, ну да ладно. Далее начинаются «несколько туров» того самого собеседования- а на деле пять абсолютно бессмысленных поездок в бизнес центр Нурлы тау, в первые три-четыре из которых главный бухгалтер, весьма «своеобразная» женщина, просто просила «приехать завтра». «Что-то», «как-то» не так сегодня сложилось. Например, произошла ссора с применением нецензурной лексики со стороны того же главного бухгалтера, между ней и все еще работающим офис-менеджером на глазах у кандидата. Позже выяснится, что та девушка была третьим ресепшионистом за три года существования офиса. «Многообещающее» начало.
Далее эта же самая женщина проводит с вами несколько весьма странных и длительных бесед по телефону, задавая в том числе личные вопросы, абсолютно не относящихся к какому бы то ни было опыту работы, параллельно говоря не очень приятные вещи о предыдущих сотрудниках, занимавших эту должность. Мол, все они «работать не хотели» и «считали это постыдным»… (очень скоро и ты попадешь в этот «черный список» причем при любом раскладе). Пытаешься как-то сгладить эти странности и перевести разговор на более профессиональные темы.
И вот приходит положительный ответ- вас приняли на работу! Однако, не спешите радоваться раньше времени- всё самое «интересное» еще впереди… «Главный бухгалтер» раскроется с совершенно неизведанной стороны, а еще тебя ждет «общение» с абсолютно… потрясающим «ай-ти специалистом». И не только…
Теперь вы «ресепшионист», он же «офис-менеджер», он же «помощник бухгалтера», он же частично «помощник hr», этот же «офис-менеджер» частично исполняет функции «ай-ти» специалиста- т.е., сами вы, конечно, не будете прокладывать кабели и копаться в проводах серверной (хотя, будь на то воля главного и всесильного «гуру информационных технологий» Владислава Марова, сидящего… в Москве (!!)- «офис-менеджер» занимался бы и этим, как само собой), однако абсолютно все вопросы, начиная от замены картриджей до тесно связанных с технической частью (например, проведение телефонии и мобильного интернета), в которой «офис-менеджер» как бы по определению не может и не должен разбираться, адресованные практически всегда самому Владиславу, как специалисту, понимающему в этих вопросах всё- ВСЕГДА будут переадресовываться им «офис-менеджеру». То есть, этот человек никогда не «заморачивается» сам, он лучше «форварднет». Не говоря уже о том, чтобы «поделиться мудростью» и что-то подсказать. Ведь он «специалист». Чем занимался этот человек на самом деле, лично для меня так и осталось загадкой…
Небольшая история покупки одного несчастного принтера, растянувшаяся почти на ТРИ МЕСЯЦА (!): была развернута целая операция под громким названием «тендер» (стандартный выбор поставщика). «Офис-менеджер» заполнил соответствующий «тендеру» протокол и даже удостоился нецензурной «похвалы» от главного бухгалтера! Было сделано ВСЁ, что возможно (телефонные переговоры с несколькими компаниями, консультации, выбор цен и условий), «ай-ти специалисту осталось только «одобрить» модель. Но нет! Владу снова и снова что-то не нравилось! То «модель» не та, то «конфигурации» (так выберите «ту»!!) «Он ведь в Москве… у нас ведь другие модели, нежели там…» «Зато интернет везде одинаковый!» И Влад вполне мог бы выбрать дистанционно самую подходящую модель. Но он снова и снова тянул время! «Текущий» принтер практически «умер», печать почти встала, но это неважно- мы все еще выбирали между двумя карандашами. И всё руководство покорно ждет ответа от «всемогущего» Влада… Он все-таки «выбирает» одну из моделей, просмотрев описание (как предполагалось). Однако на практике выясняется, что этот аппарат, оказывается, не выполняет одну из функций (многостраничное сканирование со стекла). НО всё в порядке- Влад «просто-напросто» «советует» офис-менеджеру «купить на репепшн персональный многостраничный планшет»… прекрасно зная о том, насколько и на этот аппарат был ограничен бюджет. После, он, не до конца настроив принтер, ушел в отпуск)
Когда в компании «вылетает» почта либо глобальная поломка на сервере в 10 утра по алматинскому времени- Москва, а именно Влад, «могущий» решить все эти проблемы, разумеется, еще и близко не в офисе. Результат- весь алматинский офис ждет, когда же придет помощь «оттуда». И ТАК всегда. Даже у новичков логичный вопрос: «А не проще было бы завести местного ай-ти специалиста?» Более чем странная логика и принцип работы.
Поверьте, никакие ежевечерние задержки допоздна (объем работы не только не уменьшается, а, скорее, наоборот), ежедневное регулярное «пополнение» запасов воды во всех чайниках, выкладывание «цветков» из кофейных капсул, опять-таки ежедневное приведение в порядок, например, кухни (разумеется, помимо своих основных должностных обязанностей) ни капельки вам не помогут, когда в один прекрасный день вы просто придетесь «не ко двору». Как поднадоевшие обои. Поверьте, это произойдет абсолютно безо всякой причины, совершенно неожиданно для вас, но тогда, когда это будет выгодно руководству, которое даже не потрудится более-менее вразумительно объяснить, по какой причине вас увольняют. Вас просто вызовут в наиболее подходящий для них момент (например, когда закончится испытательный срок, перед тем, как на вас, по идее, уже должны были оформлять мед. страховку, которую вы, конечно же, не получите, НО будете обязаны оформлять ее на весь штат, включая всех членов семей), и поставят перед фактом! В ответ же на вопрос «в чем причина?» вы получите только невразумительное мычание и бессмысленные реплики из серии «бывает в жизни всякое…» или «не нужно думать, что с тобой что-то не так» ….. что, простите? «просто это мы тебе не подходим».
До последней минуты последнего рабочего дня вас будут «дожимать» по максимуму, в буквальном смысле требуя, например, пополнения тех же чайников по несколько раз в день… Срочного бронирования билетов, заполнения каких-то таблиц- при параллельной передаче дел новому сотруднику … А еще «главный бухгалтер» сильно возмутится, неоднократно- «как ты посмела не отыскать на складе... ёлку... не нарядить ее... и не съездить за новогодними подарками … (разумеется, завершив все свои основные рабочие процессы) … со стороны- будто и близко нет увольнения. В ответ на «Я не успеваю»- снова возмущение того же человека: «Есть еще и выходные вообще-то!»............... Господа, no comments.
Тогда как вы уже одной ногой, да что там- уже двумя- «на чемоданах»! «Ай-ти» часть тоже будет как бы «не в курсе» вашего ухода (на самом деле же просто наплевав на это «обстоятельство») и будет до последнего давать вам ценные указания и распоряжения.
Генеральный директор даже не потрудится элементарно объяснить истинную причину увольнения- ни слова!
Положа руку на сердце- никакие «брендовые» подарки не скрасят все это вопиющее хамство, наглость и беспредел.
Как в том анекдоте: «А пить совсем не хочется…»
(с)
После работы в этой организации ты можешь смело сказать, что видел в этой жизни всё.
2017-01-27 07:56:28