Отзывы о компании

Компания Новая Почта

Новая Почта, novaya poshta

Киев, Украина
 Компанія «Нова Пошта» почала свою діяльність з 2001 року. Вже більше п’яти років ми пропонуємо своїм клієнтам зручну, доступну, та якісну послугу - кур’єрська доставка вантажів та кореспонденції по Україні за технологією «від дверей до дверей». За цей час «Нова Пошта» є одним із перших операторів на ринку експрес-перевезень, яка здійснює повний комплекс послуг з доставки документів та вантажів. «Нова Пошта» постійно розширює географію своєї діяльності зараз нараховує 32 діючих представництв та 120 міст доставки. Завдяки оперативності та надійності у виконанні замовлення ми надаємо високий рівень кур’єрського сервісу.Компанія «Нова Пошта» використовує більше 30 одиниць автомобільного транспорту. На міжміському сполученні використовуються виключно машини іноземного виробництва “MAN”, “MERCEDES”, “VOLVO”, “VOLKSWAGEN”.Найважливішою ланкою між відправником та отримувачем є співробітники ТОВ «Нова Пошта». Загальний штат співробітників налічує понад 550 осіб, які відрізняються високою кваліфікацією і дозволяють нам забезпечити максимально ефективне та корисне рішення всіх проблем наших клієнтів, пов’язаних з доставкою вантажу або кореспонденції.Багаторічний досвід роботи чудова взаємодія підрозділів компанії, висока кваліфікація персоналу, індивідуальний підхід до кожного клієнта, дозволяють нам забезпечити максимально ефективне та корисне рішення усіх проблем наших клієнтів, пов’язаних з доставкою вантажу та кореспонденції.

Отзывы о работе в Новая Почта

421-430 из 438 1   2   3      36   37   38   39   40   41   42   43   44  

Фёдор Ткач (Руководители отделов)

Уважаемая «Новая поч!

Не знаю, кому адресовать это письмо – жалобу от ваших Клиентов по поводу инцидента, произошедшего на складе «Новой почты» по ул. Дальницкой в субботу 22 октября 2011г. Скорее всего, адресат – это составитель инструкции «Про процес видачі вантажу». К автору этого документа у меня есть ряд вопросов:1. Как работники «Новой почты» сообщают Клиенту о прибытии груза на склад? Ответ – никак. Оказывается, Клиент должен сам звонить и узнавать2. Как работники «Новой почты» предупреждают Клиента о необходимости взять с собой документ, удостоверяющий личность (причём только паспорт и водительские права)? Ответ – никак. Оказывается, Клиент должен сам догадаться.3. Почему работники «Новой почты» не выдали Клиенту груз, после предъявления Клиентом студенческого билета с фотографией, а отцом Клиента водительских прав? Ответ – никто из работников «Новой почты» не смог этого объяснить. В инструкции, которая была показана (Службова записка № 1247, від 04.10.11) чёрным по белому написано, «,,,що для отримання вантажу на складі Клієнту необхідно назвати номер ЕН, та пред’явити паспорт або посвідчення водія…» Номер ЕН был назван, водительские права показаны, фамилия совпадала. Личность Клиента была удостоверена ещё и предъявлением студенческого билета с фотографией. О совпадении имён или отчеств ни в каких инструкциях не указано. Цель предъявления документов – удостоверение личности была достигнута. Груз не выдан.4.  И, наконец, самый главный вопрос – разве оплата, пришедшего груза не гарантирует то, что он получен правильно. Так, как это делается во всём цивилизованном мире и в фирмах, являющихся лидером подобной услуги (например, в Rozetke.ua)? Что же в итоге? Наверное, руководству «Новой почты» нужно наградить и премировать работников одесского склада на Дальницкой – оператора Козак Е.В. и начальника склада Крикунову А.В., которые, с одной стороны, ни на йоту не отступили от неких «правил», с другой стороны, не смогли объяснить и доказать причину отказа в выдаче груза. Вероятно, издевательская форма общения с Клиентом и есть суть «правил» и «инструкций» в «Новой почте». Чего же добились работники «Новой почты»? Клиент обижен и считает, что его права нарушены. Не выданный груз остаётся на складе, наверняка создавая проблемы и затраты по его хранению и отправке назад. Репутация «Новой почты» основательно подмочена (о чём свидетельствуют отзывы недовольных Клиентов в Интернете)Господа, руководители «Новой почты»! Может всё-таки «инструкцию» поменять? Ведь Клиент в ней написан с большой буквы и он всегда прав. 

С уважением, одессит, педагог,
член Союза журналистов и театральных деятелей Ткач Ф.Ф.                                                    

                                            


П.С. Информация взята с сайта http://novaposhta.ua

Родич (дружина / чоловік / батько / мати) може отримати вантаж замість особи, що вказана в товарно-транспортній накладній (ТТН), якщо оголошена вартість менше 2000 грн. та виконується одна із наступних умов:

  • В ТТН є зворотна доставка, яка не менша ніж оголошена вартість ТТН;
  • В ТТН немає зворотної доставки, але родич надає оригінал паспорту отримувача та оригінал свого паспорту;
  • В ТТН немає зворотної доставки, але в паспорті родича написано, що він є близьким родичем (чоловік, дружина, батько, мати).

Родич не може отримати вантаж за таких умов:

  • Якщо отримувач – юридична особа;
  • Оголошена вартість більше 2000 грн;
  • Родич не знає номер ТТН.

2011-10-23 15:03:25

Влад (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

 почитал отзывы и заметил- одинаковые скопированные отзывы на многих сайтах, даже последовательность отзывов та же-а следовательно это просто заказ конкурентов. Новая Почта действительно ЛИДЕР и многих это раздражает. Да и деньги только ОНИ возвращают а бьют и воруют везде. 
2011-10-22 21:21:02

Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

Присоеденяюсь к негативным отзывам о работниках и работе новой почты г Лисичанск не успели открыться-уже отличились! 
2011-10-19 20:53:31

Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

Да, соглашусь со всеми негативными отзывами о работе и скорее всего сотрудниках новой почты, наверное какие бестолковые работодатели такие же и работники, хамло и лентяи их надо менять каждый месяц, а зарплата чтобы зависела от обслуживания людей в% тогда бы шевелились г Лисичанск,  
2011-10-19 20:26:25

Гость (Продавцы, продавцы-консультанты, товароведы)

 За ост.2 тижня стояв по годині в чергах з 20-25 чоловік, на 16.00 машина не прийнята, грузи видати не можуть через збої в компах. Якщо вам не жель свого часу - ця компанія для вас.
2011-10-19 18:57:18

Галя (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

Не рекомендую! По ихней вине не успели забрать посылку. Отправитель сказал в 9:00 будет, а получить оказалось возможным не раньше 11:00, в результате человек улетел недождавшись. Есть подписаный ксерокс паспорта, на почте отдавать не хотят - утилизировать им видимо проще. Так кто ж знал, что платишь им за утилизацию нужной вещи, а не за доставку вовремя!
2011-10-19 15:38:47

Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

КОШМАР!!!!!!!Такого отвратительного сервиса не видела нигде! 2 часа простояла в очереди на каком-то ужасном складе,чтобы получить 300 г посылку.Грузчики занимаются чем угодно,только не своими прямыми обязаностями.Очередь на складе для получения товара за 2 часа,которые я там была,выросла в 4 раза.Люди мерзнут и тратят время за свои же деньги -никогда больше не воспользуюсь услугами этой компании :(((((
1-й Херсонский склад "Новая почта" 
2011-10-13 18:48:01

Роман (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

Раньше я часто пользовался услугами компании по  грузоперевозки «Новая почта», но после того как из 3 отправленных мною посылок 3 были разбиты  я стал пользоваться услугами компании       « ИнТайм.»

В  конце июля 2011 в разговоре с клиентом , последний попросил отправить выбранный им товар компанией «Новая почта», мотивируя тем, что в их г. Новая  Каховка ,есть склад данной компании.

29 июля 2011 я обратился к услугам  компании «Новой почты». Отправляемым товаром были керамические печи ( тандыры ). Товар был упакован в картон с наклейками: «Осторожно, стекло!», «На верх не ставить!», «Не кантовать!». Сотрудниками компании Новая почта товар был принят, претензий по упаковке не было. Была составлена товарно-транспортная накладная. Страховочная сумма составляла 6500 гривен. Услуги компании составили 313 гривен.

02.08.2011г. по телефону от клиента я узнаю, что одна из керамических печей разбита: имеются трещины, сколы, упаковка повреждена. П[censored] ту был составлен акт о повреждениях. Клиент от товара отказался. На обратном пути  товар был потерян в Днепропетровске и на мои вопросы, все пожимали плечами. Мне пришлось обзванивать склады и искать  свой товар самому. Товар я получил 08.08.2011.Из-за халатности сотрудников я понес убытки: 3500 гривен разбитая керамическая печь и 626 гривен оплата за транспортные услуги.

08.08.2011 я написал претензию по поводу разбитой печи и указал стоимость убытка. Товар был застрахован. Меня заверили, что претензия будет рассмотрена в течение 14 дней.

До 08.09.2011г. мне «морочили мозги» разными отговорками: претензия рассматривается, вам перезвонят.

08.09.2011г. мне позвонил сотрудник юридического отдела и сообщил, что претензия рассмотрена и в данной ситуации виноватый я-Нужно было отправлять товар в деревянном ящике. Однако при приеме товара, мне на это никто не указал. Товар был принят без оговорок. Тем более был застрахован на 6500.

 Моя вина в том, что я обратился в компанию «Новая почта». 

09.09.2011 я отправил данный заказ компанией «ИнТайм», товар был также  упакован. 11.09.2011 товар был доставлен клиенту целым.

Наверно все же дело не в упаковке, а в сотрудниках компании «Новая почта».

Один раз я находился на складе компании «Новая почта» ожидал своей очереди на отправку товара. Тогда я на это не обратил внимания, т.к. меня это еще не касалась. В это время подъехала машина фирмы на разгрузку. Когда открыли будку, я увидел в каком состоянии находится товар. Похоже было, что товар забрасывал с земли в кузов. Разгрузка происходила также, коробки летали как при разгрузке арбузов. Чему удивляться?

С решением юридического отдела я не согласен. Буду добиваться своих прав через суд, общество защиты прав потребителей и другие организации. Если компания не умеет работать, то ей нечего делать на  этом рынке.

 
2011-09-27 14:28:41

Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

 Никому не рекомендую пользоваться услугами этой гнилой компании. Никогда не будьте уверены, что Вам прийдется потратить ту сумму, на которую Вы расчитываете, квитанция для них не документ, грузчики "правят балом"... НОВАЯ ПОЧТА - ОТСТОЙ!!!!!!!!!!!!
2011-09-13 14:50:05

Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

Воры!!! Надо называть эту [censored]тическую компанию "ВОРОВСКАЯ ПОЧТА".
Если вы хотите остаться без своих отправлений - тогда вам сюда!
Расмотрение жалоб ни к чему не приводит, оплата за страховку - зряч выбрашеные деньги, после того как у вас украли - вас еще и[censored] ком пытаются сделать.
Работнички - милые [censored].
Больше ни разу не воспользуюсь ихними услугами даже для покупки.

2011-09-02 17:57:43
421-430 из 438 1   2   3      36   37   38   39   40   41   42   43   44  
Добавить отзыв
Добавить отзыв
Добавить зарплату
Добавить зарплату
Добавить фото с работы
Добавить фотографии с работы
Карта сайта: