Отзывы о компании

Компания Новая Почта

Новая Почта, novaya poshta

Киев, Украина
 Компанія «Нова Пошта» почала свою діяльність з 2001 року. Вже більше п’яти років ми пропонуємо своїм клієнтам зручну, доступну, та якісну послугу - кур’єрська доставка вантажів та кореспонденції по Україні за технологією «від дверей до дверей». За цей час «Нова Пошта» є одним із перших операторів на ринку експрес-перевезень, яка здійснює повний комплекс послуг з доставки документів та вантажів. «Нова Пошта» постійно розширює географію своєї діяльності зараз нараховує 32 діючих представництв та 120 міст доставки. Завдяки оперативності та надійності у виконанні замовлення ми надаємо високий рівень кур’єрського сервісу.Компанія «Нова Пошта» використовує більше 30 одиниць автомобільного транспорту. На міжміському сполученні використовуються виключно машини іноземного виробництва “MAN”, “MERCEDES”, “VOLVO”, “VOLKSWAGEN”.Найважливішою ланкою між відправником та отримувачем є співробітники ТОВ «Нова Пошта». Загальний штат співробітників налічує понад 550 осіб, які відрізняються високою кваліфікацією і дозволяють нам забезпечити максимально ефективне та корисне рішення всіх проблем наших клієнтів, пов’язаних з доставкою вантажу або кореспонденції.Багаторічний досвід роботи чудова взаємодія підрозділів компанії, висока кваліфікація персоналу, індивідуальний підхід до кожного клієнта, дозволяють нам забезпечити максимально ефективне та корисне рішення усіх проблем наших клієнтів, пов’язаних з доставкою вантажу та кореспонденції.

Отзывы о работе в Новая Почта

391-400 из 438 1   2   3      33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44  

Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ УВАЖАЮЩИМ СЕБЯ ЛЮДЯМ ,ЗАЧЕМ ТРАТИТЬ НЕРВЫ,ВРЕМЯ,И ДЕНЬГИ НА ХОЖДЕНИЕ ПО ТАКИМ НИКЧЕМНЫМ КОМПАНИЯМЕСЛИ ЕСТЬ КОМПАНИИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО УВАЖАЮЩИЕ СЕБЯ И КЛИЕНТА НАПРИМЕР-"АВТОЛЮКС" рекомендуем !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2012-01-27 11:29:26

Андрей (Топ менеджмент / Директора)

ИНФА С САЙТА: 
«Новая Почта» появилась на логистическом рынке Украины еще в 2001 году и за 10 лет успешной работы стала лидером на рынке экспресс-доставок.
14 декабря 2009 года международным академическим рейтингом «Золотая Фортуна» работа компании «Новая Почта» была отмечена одной из наивысших наград в номинации «Качество третьего тысячелетия».

НЕ
 ВЕРЬТЕ - КОМПАНИЯ НОВАЯ ПОЧТА  НЕ ЧЕСТНАЯ!!!

Собственная история: 26.12 из Киева в Винницу біл отправлен груз - картонная коробка с карнизами 3м длиной и 12х7см в поперечнике. Вес 8кг. Оценка 2000грн. За грузом приезжали курьеры новой почты.
И... ГРУЗ ДО ВИННИЦЫ НЕ ДОЕХАЛ. ПРОПАЛ!!!
Если Вы думкаете что Новая почта такая крутая компания у которой видеокамеры стоят на каждом этапе и все легко найти... НЕ ПРАВДА.
САМОЕ ОБИДНОЕ ЧТО Новая почта несмотря на задекларированный срок на рассмотрение письменной жалобы от утере груза в 10 дней этот СРОК НЕ ВЫДЕРЖИВАЕТ.
Сегодня 11 день. Я дозвонился(на 3-й день) по телефону Юридического департамента 496-23-06, где сотрудник компании представившийся Козыревым Юрием Павловичем сказал что мое дало на рассмотрении в СБ комнпании, и что рассматривать они его могут !!!!до 3-х МЕСЯЦЕВ!!!! Типа 10 дней это норматив ДЛЯ РЕКЛАМЫ а так работаем по закону (до 3-х месяцев).

В семье не без урода
И на старуха бывает проруха.. Модератор


2012-01-25 12:35:24

Гость (Менеджеры по сбыту, закупкам)

Добрый день!

 

Начиталась отзывов и понимаю, что качество выполненной работы зависит не только от отдельных сотрудников, а и от настройки организации работы в общем. Скажем от статута компании, уж если нельзя им называть номер трек-код то хоть на ушах стой. Если нельзя без паспорта то хоть танцуй. И дело это не по отдельности мол не захотел сотрудник - козел, а прописано какими то их правилами.. В общем идя на НП надо действовать по правилу все свое ношу с собой.)))

Но я не по этому вопросу стала писать, это так мысли в слух....

Вопрос мой заключается вот в чем... Мне на складе выдали карту (правда бумажную) но все же .. сказали если буду пользоваться будет скидка, может кто то слышал, что это за карта и что с ней делать, общую инфу я нашла на сайте, но хотелось бы в деле спросить , что да как.... может кто то пользуется буду очень благодарна.

 

2012-01-19 12:36:47

Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

 Компания ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ!!!!!!!!!!Руководство тратит огромные деньги на проверку работы складов по всей Украине, так называемых "тайных клиентов" с камерами, фиксирующими манеру разговора и улыбку (или нет) оператора, менеджера или грузчика, что не к чему в принципе хорошему не приводит-не для компании, не для улучшения  клиентс кого сервиса-ничего не меняется. Хамы как работали, так и работают- не умеющие связать и двух слов менеджеры без ВО и т.д. Лично я сталкивался с услугами компании, и более того работал в этой компании. Огромные деньги зарабатываются на клиентах ,а сотрудникам никаких премий и малейшего уважения, ЗП даже вовремя выдать не могут (умолчу о больничных и отпускных),более того пытаются и заработать на сотрудниках не существующими штрафами. Все сотрудники официально трудоустроенные в компании числятся на пол ставки, а большая часть вообще работает без трудовой. Какого вообще лояльного отношения можно хотеть для клиентов-рыба гниет с головы, директора регионов без мата слова связать не могут, в частности в Харькове-это просто позорище, такое впечатление что "господин" Бороденко А.Ю. вчера сидел в камере сизо, а сегодня его кто-то решил поставить директором харьковского региона. То что пишут о воровстве-ВСЕ ПРАВДА, груз нужно страховать ОБЯЗАТЕЛЬНО-сами же менеджера складов воруют без зазрения совести, опять же в частности Харьковская область, хотя а что им остается делать если ЗП нормально выплатить не могут))))Стра те товар всегда на полную его стоимость, хотя вероятность того что эту стоимость вернут очень мала, если конечно не найдут бедолагу грузчика, который последним касался посылки и не высчитают с него всю стоимость пропавшей посылки. Правда существует так называемый "фонд страхования" компании, который естественно существует только на бумаге, по идее туда должны идти все взымаемые суммы страховок посылок клиентов (и полные и минимальные, которые платят все без исключения) с которых и должны выплачивать страховки за пропавший груз,но эти деньги идут к кому-то в карман...Выводы за Вами!

2012-01-18 17:42:50

Юрий (Руководители проектов)

Собаки лают, а караван идет.
2012-01-18 15:24:56

Нарина (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

я очень разачерована  в маей пасилке пропали веши и никто из их сотрудников нихотят розбиратца ни советую оброшатца вету  почту

Самый грамотный отзыв за сегодняшний день.
Модератор
2012-01-13 16:03:59

Оксана (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

Очень не довольны решением компании оценивать груз не по чистому весу в кг., а по наиболее выгодному для компании, в нашем случае по обёмному. Так из получаемого груза весом в 15 кг., нам пришлось оплатить его максимальный обёмный вес, что составило 43 кг. Понятно, что интересы клиента в данном вопросе в расчет не принимаются, а компания наживается в максамально удобном для себя расчёте! С учетом того, что при отправке груз оценили в 26 кг. обёмного веса, по прибытию сотрудники Новой почты решили увеличить цифры до 43, ссылаясь на общее положение, где вес и его стоимость определяется по наиболее выгодному для компании тарифу, но никак не по справедливому. Общение с оператором в Киеве не принесло никакого оптимального решения в нашу пользу. Вес мы всё же оплатили, но определённые выводы о работе компании для себя тоже сделали. Поверьте ,с таким подходом Ваши конкуренты переймут у Вас всех клиентов, и я лишь буду рада, если мой отзыв заставит отвернурься от Вас хотя бы  некоторых из них!
2012-01-13 14:54:01

Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

чем крупнее компания тем болбше бардак!!!
2012-01-06 18:49:39

Оксана (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

 Всем здравствуйте. Оставляю свой отзыв именно о складе который находится в г.Запорожье по улице Якова Новицкого. Пользуюсь услугами  Новой почты больше года. Отправляю товары самого разнообразного типа, примерно 5-6 раз в неделю. За всё время был только один инцыдент, который был решен в течении пяти минут, учитывая то, что начальник склада мне сам позвонил, а не я бегала, звонила... Я очень довольна работой сотрудников, а именно: всегда приветливые и доброжелательные операторы, по телефону всегда даётся точная и достоверная информация, даже если в отделении слишком большая очередь ждать приходилось не более десяти минут и т. д.  и т.п. Приятно работать!
2012-01-04 00:29:58

Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

Всегда пользовались новой почтой.Всем ее расхваливали.А потом 2 раза нам облом.
1.Они доставили не вовремя посылку(и это мягко сказано,задержали на несколько дней).И люди отказались ее принимать,поэтому ее еле нам вернули и к тому же денег нам за отправку не возместили.Хотя это был их затуп,потому,что они обещали срок,в срок не вложились,и людям уже не надо была посылка.Так,что если кому надо точная дата-осторожней.Доставляют не лучше Интайма.
2.Думаем:ну ладно с кем не бывает,один раз плохо доставили,будем пользоваться.И что вы думаете?Отправляем посылку в определенный город.А они ее отправили в другой город и там оставили.Написали,что товар уже прибыл.Хотя в накладной ясно сказано куда.Звоним им,а они не могут эту ситуацию решить.Вот так.Висит посылка в другом городе.Оперативность на кол.Подарок людям в воздухе висит.Надеюсь,конечно,что решится вопрос.Но ведь это бред-отправляли в один город а пришел в другой.
2011-12-31 13:11:06
391-400 из 438 1   2   3      33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44  
Добавить отзыв
Добавить отзыв
Добавить зарплату
Добавить зарплату
Добавить фото с работы
Добавить фотографии с работы
Карта сайта: