НОВАЯ ПОЧТА – БИЗНЕС ПО УКРАИНСКИ. Встречаю положительные отзывы, и ведь это нормально, клиент их пишет пока не столкнётся с проблемами на Новой почте. И всё красиво и все мило улыбаются если не настало время «ч». Отправил товар клиенту наложенным платежом, он отзвонился что получил и деньги за него взяли. Через три дня пришёл в отделение за деньгами, получил фирменный пакет и здесь же на стойке разрезаю его и просматриваю. Я обалдел: в конверте вместо 4500 грн. , лежит 350! Нет! Ну как же я могу подумать на Новую почту, наверное клиент обманул. Говорю оператору - не все деньги в конверте на что получаю моментально: не знаю может при пересчёте Вы их сами отложили, я не видела. Просматриваю пакет и вижу что он на слеиваемых частях имеет надрывы да и конверт в котором деньги лежали с торца вскрывался. Предлагаю им смотреть видеозапись как я вскрывал конверт, камера стоит прямо у меня над головой, ответ – они у нас сейчас не включены. Вот так получается, милые улыбки превращаются в разъярённых тигриц. Сам виноват, что воспользовался Новой почтой.