26.12.2012 была отправлена посылка из Кривого Рога в Киев. 28.12.2012 прийдя в отделение № 23, простояв огромную очередь, мне сообщили, что посылка находится на Киевском складе и должна прибыть в отделение, в ближайшее время. Затем, оказалось, что мою посылку не могут найти. Позвонила на горячую линию, в ответ мне сообщили написать заявку по поводу утраты груза, что я и сделала. Пообещали, что в течении 10 дней груз будет найден, что вопрос решается на уровне руководства. Отправитель и я звонили на горячую линию каждый день, операторы все давали обещания, что посылка будет на месте. Сегодня 10ый день, поговорив с оператором, оказалось, что посылку не нашли, что дальнейшая её судьба не известна, и пишите претензию (т.е. "Нова Пошта" вернет только ту сумму за груз, на которую он был застрахован)! Возмещение утраты наличными у них осуществляется только до 1000 грн. Номера телефонов склада они не дают, номер юридического отдела тоже ни в какую выпросить нельзя, связаться с ответственными лицами вообще нереально! Закон Украины "О защите прав потребителей" вообще не исполняется. Я это просто так не оставлю! Если они решили таким образом набить себе карманы, невзирая на утери клиентов, моральный ущерб, наглое отношение и незаконные действия, то пусть отвечают за свои поступки делом, а не глупыми обьяснениями по горячей линии!!!!!!!!!! Обращаюсь к тем, кто так же пострадал! Свяжитесь пожалуйста со мной, чтобы написать коллективную жалобу! Вот мой почтовый адрес 1.mail.115@bk.ru
2013-01-08 20:23:37