О работе Новой Почты: в г.Украинка (Киевская обл, Обуховский р-н) совсем недавно открыли представительство НП (ул.Юности,6). Сначала обрадовались, что не надо ехать в Обухов, начали заказывать товар в Украинку. Первый раз получили все нормально, и смс пришла, и проблем при получении не было. Кто нибудь может объяснить: в чьи обязаности входит отправить получателю смс с кодом его товара?! Разыскивали посылки неделю, по интернету поиск не работает, вернее показывает, что выехал товар из пункта А такого-то числа, и все...Когда пришли лично узнавать за посылки, ответ был, что срок получения истек, надо платить за сохранность. А на вопрос, почему не отправили смс получателю о том, что посылка прибыла на склад, все отмолчались. Видимо сотрудники способные попались, быстро научились "правильно работать на фирму (НП)", чтобы заработать денег побольше, зачем сообщать клиенту, потом лучше взять с него плату за сохранность товара. Или я чего-то не понимаю, или при увеличении колличества открываемых представительств качество сошло на "0". Теперь думаем стоит ли вообще к ним обращаться. Ответ скорее будет "нет". Кто из их сотрудников это прочитает? Да НИКТО! И ответ никто не получит на свои вопросы. На сайте у них все красиво с вопросами и ответами, только что им выгодно, новый вопрос не задашь, и расследование прохождения товара не сделаешь. Вот они какие наши Лидеры доставки!