Мы занимаемся портретами по фото. Наш товар настолько специфический, что если не доставить его во время, он перестает быть актуальным для заказчика. Ведь основные заказы идут на праздники.
Начали мы работать с Новой Почтой и до недавнего времени было все нормально.
Отправляли мы 2 посылки, 1 в Киев, 2 - в Донецк. На почте перепутали обе посылки и отправили все наоборот. Т.е заказчики получили не свои портреты. Мы связались с заказчиками и решили вопрос таким образом, чтобы они переправили посылки друг другу ( пришлось повозиться с наложкой) Дальше, я написал заявление на Новой Почте о том, что товар перепутали и нужно было возместить стоимость переотправки. Мне естественно отказали. И сказали, что отказа от посылок не было, а значит нет оснований для возмещения стоимости доставки.
Так вот, если бы они написали отказ, то прошло бы столько времени, пока посылки вернулись нам, а мы отправили уже им, что товар им бы уже не понадобился.
А стоимость то всего 90 грн за обе. Не большая сумма, но для меня это принципиальный вопрос.
Были всякие случаи на других почтах, но чтобы отказывались компенсировать расходы(не говоря о проблемах, которые они доставили, ведь теперь заказчики врядле обратятся к нам снова) еще не было.
Разочарован полностью, не серьезное отношение к работе и не желание отвечать за свои ошибки.
2013-12-16 17:23:47