Ошибки администраторов и/или некомпетентность работников отделений. 16.06.2017 получено сообщение на вайбер (как и всегда) о доставленной посылке (59000261678041, Новая Почта. Отделение №60. Киев, Дніпровська набережна, 26і). 20.06.2107 работник указанного отделения мне сообщила что я должен выплатить "штраф за хранение" так как, по её словам, мне было отправлено смс-сообщение 6.06.2017 ("У меня написано что было, ничем не могу помочь") . И предложили написать жалобу, но без оплаты хранения - посылку не отдадут.
21.06.2017 вернулся в отделение с распечаткой от Водафона о звонках и сообщениях за указанный период, подтверждающей что смс от Новой Поты не было. На это раз мне сказали что: "Сообщение вам было отправлено, но не дошло". В заключении администратор отделения, предложила (дословно): "У Вас один варант из одного, заплатить за хранение, и, если хотите, можете написать жалобу". Может еще "письмо путину" написать? (на украинском языке там, кстати, тоже никто не говорит).
Посылку не забрал. Жалобу писать не стал. Алексей /xacap.seo@gamil.com/
2017-06-21 17:56:50