Отзывы о компании

Компания Новая Почта

Новая Почта, novaya poshta

Киев, Украина
 Компанія «Нова Пошта» почала свою діяльність з 2001 року. Вже більше п’яти років ми пропонуємо своїм клієнтам зручну, доступну, та якісну послугу - кур’єрська доставка вантажів та кореспонденції по Україні за технологією «від дверей до дверей». За цей час «Нова Пошта» є одним із перших операторів на ринку експрес-перевезень, яка здійснює повний комплекс послуг з доставки документів та вантажів. «Нова Пошта» постійно розширює географію своєї діяльності зараз нараховує 32 діючих представництв та 120 міст доставки. Завдяки оперативності та надійності у виконанні замовлення ми надаємо високий рівень кур’єрського сервісу.Компанія «Нова Пошта» використовує більше 30 одиниць автомобільного транспорту. На міжміському сполученні використовуються виключно машини іноземного виробництва “MAN”, “MERCEDES”, “VOLVO”, “VOLKSWAGEN”.Найважливішою ланкою між відправником та отримувачем є співробітники ТОВ «Нова Пошта». Загальний штат співробітників налічує понад 550 осіб, які відрізняються високою кваліфікацією і дозволяють нам забезпечити максимально ефективне та корисне рішення всіх проблем наших клієнтів, пов’язаних з доставкою вантажу або кореспонденції.Багаторічний досвід роботи чудова взаємодія підрозділів компанії, висока кваліфікація персоналу, індивідуальний підхід до кожного клієнта, дозволяють нам забезпечити максимально ефективне та корисне рішення усіх проблем наших клієнтів, пов’язаних з доставкою вантажу та кореспонденції.

Отзывы о работе в Новая Почта

1-10 из 438 < 1   2   3   4   5   6   7   8      42   43   44  

Гость (Продавцы, продавцы-консультанты, товароведы)

Повідомлення про доставку не надійшло, на місці виявилось, що через відсутність терміналу для оплати від привату - ліміт 25т. грн. Запропоновані рішення: 1. Оплачувати в іншому відділенні і йти без перевірки товару. 2. Оплачувати пересилку на інше відділення 3. Знімати більше 25т. готівки Заслуженний 1 бал
2019-12-01 18:02:31

Гость (Экономисты)

Если открыть мгновенную карту Ощад банка, то при её закрытие возникает ужас в моём случае пришлось три раза приходить переписывать заявление, то-есть банк отправляет запрос, через некоторое время приходит ответ, чтоб исправили, затем посылают закрывать карту на Гетьмана 26А, то-есть в самый зажопинск, ибо там рядом метро нету, я в зажопинск не поехал, ибо по умолчанию карту надо закрывать в том отделении где её открывал, то-есть из зажопинска меня бы снова послали бы туда бы где я её открывал. Пришлось прийти в банк по матюкаться, чуть чуть помогло, но свои деньги мне сказали, что я получу через три месяца, хотя должны выдавать в тот же день!!! Я бы на месте банка вычислил бы этого ленивого сотрудника который занимается изматыванием клиентов и уволил бы его, ибо я теперь буду мстить банку до конца своих дней!!!

(Крысы переодетые в менеджеров) они вам скажут информацию которая для них прибыльна, посему лучше спрашивайте на горячей линии, им нету смысла вас обманывать, посему информация от крыс и с горячей линии сильно отличается.

При оформлении карты в составлении договора была допущена ошибка в моей фамилии, я обратился, чтоб её исправили, но исправили её только в русском варианте, да и то я сомневаюсь, ибо когда заказывал виртуальную карту, то в английском языке ошибка осталась!!!

Вывод в Ощад банке нет профессиональных сотрудников!!!
2019-08-11 14:13:16

Гость (Экономисты)

Ты являешься оператором отделения на новой почте, тебя достали недостачи в кассе, а когда руководитель приносит тебе очередную порцию невнесенок - тебе хочется рвать и метать но ты молча ложишь свои деньги, которых тебе и так не много платят и не знаешь как этого всего избежать? Пиши в телеграмм ( t.me/NPhelp ) и я расскажу тебе как об этом забыть и более того, добавить к своей з/п несколько тысяч минимум!
2018-08-08 15:10:07

ГостьТатьяна (Преподаватели / Воспитатели)

Заказав в "Розетке" ноутбук, должна была получить заказ курьером Новой почты 10.00 - 15.00. Целый день прождала курьера. И только после того, как перезвонила несколько раз и в интернетмагазин, и на горячую линию "Новой почты", наконец-то дождалась. Мой ноутбук мне доставили после 18.30 и удивились моему неудовольствию: ну и что, что не вовремя, ну и что, что не перезвонили, не предупредили о "небольшой" задержке... Отношение к работе Новой почты "мягко говоря негативное" - не допустимое хамство. Не успеваете вовремя доствить, можно перезвонить, предупредить о задержке. И это в столице! А что же происходит на переферии?!
2018-01-03 17:56:47

Anastasiya (Техписатели)

Работаю с "Новая Почта" уже почти год. Как и предполагалось - замечательніе люди с замечательніми целями и страмлениями, готовые принимать критику в свой адрес и использовать эти даннык в целях развития. Одним словом - потрясающие ребята. Самой работа нравится, любопытно решать различные задачи с разными людьми. По оплате все тоже хорошо цена и качество условий для работы на высшем уровне!
2017-12-22 13:28:08

Тамара К. (Консультанты)

Проработала в Новой Почте 7 месяцев оператором, нормальные условия работы, бывают, конечно, запарные дни, но ничего смертельного, со всем справлялась. С графиком всё ок, с зп тоже, платят исправно, и далеко не мало, подруга работала на укрпоште, то там в 2 раза меньше платили а работы было еще больше. В общем, кто захочет там поработатать - смело идите, не бойтесь)
2017-12-10 16:31:56

Сергей Чирва (Маркетологи / Специалисты по PR)

Лучший перевозчик на украинском рынке, как по мне. Самая быстрая скорость доставки, больше всего предоставляют услуг. Посылки можно вообще дома паковать и оплачивать, а на почту просто заносить, что очень сокращает время, которое я трачу на всё это. С помощью приложения легко всё отслеживать. Таких удобных сервисов в Украине почтовых однозначно больше НЕТ!

2017-11-03 22:34:57

Олег (Экономисты)

Отвратительная компания — Новая почта. Полнейшее неуважение к клиенту. Получить обратно товар, от которого получатель отказался — это потратить целое состояние. Что от товара заказчик отказался — не сообщают, товар обратно не отправляют, ждут, что догадаешься сам, а в отделении говорят — ждите, вам отправят. На второй день дозвонился до Контакт-центра (говорят операторы сильно заняты — а увеличить число операторов не хотят), говорят давайте заявку на возврат, платите за доставку туда и обратно (к этому претензий нет), и платите 60 грн. за хранение за 4 дня (вот это бесконечно возмущает, так как в этом хранении виноваты только ОНИ САМИ!). Вместо того, чтобы отправить товар сразу назад, как только получатель отказался получать, они решают, что отправителю товар уже не нужен (хотя отправитель и денег за товар не получил). Не нужен-то не нужен, но на всякий случай хранят (не выбрасывают!), всевозможно накручивая срок хранения (не отвечают по Контакт-центровскому телефону несколько дней, а в отделении говорят — да просто ждите, вам вернут). Жажда наживы гробит ранее хорошую фирму, выдумывают новые хитрости для неоправданной выкачки денег из клиента (на некоторые товары только их упаковка, завышенные расчёты расценок на доставку). Можно ещё много чего сказать, но лучше меняю фирму доставки, чего и всем желаю — чтобы потом не было этого отвратительного ощущения обиды и беспомощности перед обманом, наглостью и скрытым хамством.
2017-10-04 19:31:44

Алексей (Руководители проектов)

Ошибки администраторов и/или некомпетентность работников отделений. 16.06.2017 получено сообщение на вайбер (как и всегда) о доставленной посылке (59000261678041, Новая Почта. Отделение №60. Киев, Дніпровська набережна, 26і). 20.06.2107 работник указанного отделения мне сообщила что я должен выплатить "штраф за хранение" так как, по её словам, мне было отправлено смс-сообщение 6.06.2017 ("У меня написано что было, ничем не могу помочь") . И предложили написать жалобу, но без оплаты хранения - посылку не отдадут. 21.06.2017 вернулся в отделение с распечаткой от Водафона о звонках и сообщениях за указанный период, подтверждающей что смс от Новой Поты не было. На это раз мне сказали что: "Сообщение вам было отправлено, но не дошло". В заключении администратор отделения, предложила (дословно): "У Вас один варант из одного, заплатить за хранение, и, если хотите, можете написать жалобу". Может еще "письмо путину" написать? (на украинском языке там, кстати, тоже никто не говорит). Посылку не забрал. Жалобу писать не стал. Алексей /xacap.seo@gamil.com/
2017-06-21 17:56:50

Гость (Продавцы, продавцы-консультанты, товароведы)

ЧАЙКОВСКАЯ НАТАЛИЯ - не забрала наложку с почты, трубку не берет. Не отправляйте этой девушке посылки наложенным платежом.
Полная инфа:
0970123263, 097 012 32 63, 097-012-32-63
natalia.chajkovskaya@yandex.ru
С. КИШИН, ОЛЕВСКИЙ РН.
2017-05-10 17:13:45
1-10 из 438 < 1   2   3   4   5   6   7   8      42   43   44  
Добавить отзыв
Добавить отзыв
Добавить зарплату
Добавить зарплату
Добавить фото с работы
Добавить фотографии с работы
Карта сайта: