Сама компания отличная. Регионал Юля вообще золото! Но компания ввела тайных покупателей. За отличное обслуживание хотелось бы маленький бонус) Но суть не в этом. Проверять нужно не работников,а управляющих! Которые уже в 17.00,в лучшем случае, дома булки мнут. Они офис таааааак обманывают,что просто жуть. Ведь офис уследить за регионами не может( Управляющих на рабочем месте нет,они то типа в налоговой,а сами дома,то в кабинете спят,то с подружками гуляют,а когда звонит офис прибегают в магазин с языком на плечах и врут,что работали с людьми,поэтому отдышка. А когда не достача,то ответ проще простого: " Девочки меня вообще в магазине небыло" правильно ты же с подружками гуляла в рабочее время. А как обычный статистический человет может и принимать поставку,клипсовать,отпаривать,разложить ее на складе,сделать развеску,охранять и в тоже врямя продавать и уделять внимание каждому? Пока управляющая будет хде-то шлятся. Прозьюа менеджера по персоналу хорошо проверять директоров и не в телефонном режиме,а тоже тайным покупателем. Пусть прийдет особенно в субботу и попросит директора. В жизни магазина директор вообще не учавствует. Всю работу делают кассиры. Будьте внимательны к таким жополизам,которые кажутся для Вас отличными работниками,а на самом деле гроша ломаного не стоят. Ведь это не они такие хорошие,а работники,которым не приятно находится в запущенном магазине,и которые хотят хоть чучуть его улутшить. Ведь это второй дом,где мы находимся такое же количество времени.
2015-09-24 15:48:05