Отзывы о компании

Компания Космо

Космо, kosmo

Киев, Украина
 Компания ООО «СУМАТРА-ЛТД» была зарегистрирована 5 апреля 1994 в г. Киеве и развивалась в трех направлениях: производство, розничная и оптовая торговля парфюмерно-косметической продукцией.ТС «КОСМО» - это национальная сеть магазинов формата дрогери*. На сегодняшний день ТС «КОСМО» включает в себя 72 торговых объекта и охватывает практически все области Украины: Киевскую, Черниговскую, Сумскую, Харьковскую, Луганскую, Донецкую, Днепропетровскую, Николаевскую, Винницкую, Хмельницкую, Житомирскую, Ровенскую, Львовскую, Черновецкую, Закарпатскую и автономную республику Крым.В магазинах сети вниманию покупателей предлагаются парфюмерия, косметика, средства wellness (ароматические масла, соли, спа-средства), лекарственные средства (рецептурные и безрецептурные), парафармацея (фитотерапия, БАДы, диетическое и спортивное питание), товары для здоровья мамы и ребенка, товары для дома.Ассортиментная база ТС «КОСМО» насчитывает около 30 000 наименований товаров разных категорий – от продукции массового потребления до профессиональных линий. В среднем в магазине «КОСМО» (в зависимости от его размера) представлено от 10 000 до 15 000 наименований товаров. Партнерами КОСМО являются официальные представители в Украине наиболее успешных в мире брендов: L’Oreal, Max Factor, Colgate & Palmolive, Natural Sea Beauty, Gillette, Nina Ricci, Calvin Klein, Garnier, Nivea, Vichy, Lierac, Schwarzkopf и многие другие. Вся продукция, которая представлена в сети, подтверждается соответствующими сертификатами качества.Основная цель нашей компании - подарить радость легкой и непринужденной покупки товаров красоты и здоровья каждому украинцу И руководят нами в первую очередь идеи Красоты, Здоровья и Гармонии. Недаром миссия нашей компании гласит: «Мы верим, что жизнь – прекрасна и делаем Вашу жизнь красивее, предлагая товары для красоты и здоровья, товары для Тебя».Мы готовы стать признанным лидером на рынке дрогери в Украине. И в своем стремлении к совершенству мы придерживаемся таких принципов:Лояльность и Доверие покупателей – для нас наивысшая ценность. Поэтому наша сеть стремится не только соответствовать, но и создавать стандарты качества: мы с уважением и вниманием относимся к каждому клиенту и заботимся о высоком уровне сервиса, широком ассортименте и удобстве выбора продукции.Мы – сплоченная команда и надежные партнеры как для подрядчиков и инвесторов, так и для коллег и клиентов. Мы – команда, идущая к общей цели. В едином организме нашей структуры чувство плеча и ответственности за общий результат объединяет нас, стирая барьеры между департаментами. Словно альпинисты мы поднимаемся к вершине в одной связке только благодаря совместным усилиям и слаженным действиям. И принцип единства мы распространяем и на наших партнеров.Мы – профессионалы, которые ориентированы на результат и стремятся к максимальной эффективности в работе. Наша компетентность – залог нашего успеха. Мы движемся вперед благодаря постоянному самосовершенствованию.

Отзывы о работе в Космо

Гость (Продавцы, продавцы-консультанты, товароведы)

М.Шулявка покупала себе духи,выбирать помагала девушка короткая стрижка,светлая
всегда улыбалася.Очень понравился магазин,что большой,светлый прийду еще.
2016-03-01 22:05:50

Гость (Топ менеджмент / Директора)

Здравствуйте! В четверг, 28.01.206 г. я зашел в Космо по адресу Киото, 8 ( метро Лесная, ТЦ «Дрова»). Мне нужно было купить дезодорант и крем. Это было в 19 часов 16 минут. Я стоял около дезодорантов. Рядом спиной ко мне стоял охранник космо и не давал нормально разглядеть товар. Он стоял и пробовал дезики, нюхал. И в наглую загораживал спиной. При этом ни разу не уступивши клиенту и не посторонившись. Наглец прям какой то. Мне аж разхотелось покупать в этом космо вообще что либо. На прощание я подошел к базару девиц ( их стояло штук 5 или 6 ) в отделе парфумерии и от нечего делать они громко вели базар между собой. Я выразил свою жалобу им, на что одна из девиц, тоже видать наглая, заявила :»А чего Вы не толкнули его и не попросили отойти?» Я ей ответил: чего вдруг клиент должен и обязан охранника просить отойти! Да и вообще, какое имеет право охранник, которрый работает там же вообще прикасаться к товару?!А тем более пробовать его?! Это получается после таких охранников какой то секонд хенд. а это уже позор космо. Тем более охраннику абсолютно начхать что сзади клиент ( хотя пару раз я слегка задел спину охранника ( по камерам это должно быть видно )). Так что с радостью распространю данную «рекламу» по всем ведущим сайтам — пусть знают люди, что он берут и после чьих рук и на спину кого они могу внаглую нарваться! Стыд и позор за такое хамство ( и охранника и девушки ) космо! куда смотрит руководство?! http://www.vnutri.org/kosmo/
2016-02-02 00:51:14

Vika (Экономисты)

Метро Шулявка, КОСМО (тот что ближе к ТЦ "Большевик").
Купила лаки для ногтей в 2,5 раза дороже, чем цена в зале прописанная возле лака. Когда получила чек - пересмотрела, подошла опять к витрине, чтобы сверить. Увидела разницу - сказала консультанту (кассирше), мало ли, может ошибка, на что она начала на меня орать... Я ей сказала, что ссорится не собираюсь с ней, она умерила голос... Позвала в помощь менеджера, которая тоже начала кричать... И этой пришлось говорить, что ссорится не собираюсь... Пришла покупать, а не ссорится... Попросила "книгу скарг і пропозицій"... Если бы не кричали - не просила бы. Менеджер стояла над душей и чуть не диктовала, что мне писать... Комментировала мной написанный текст... Попросила ее не вмешиваться, сказав, что могу писать, что хочу. Так как у меня может быть свое видение ситуации..
Прошу принять меры и с ценниками и с персоналом. Обычно покупаю в Watsons или в Eve и на хорошие сумы, там ты клиент... Никто не портит настроение и с ценами не было вопросов... Пусть будет больше на витрине, но и на касе не возникает проблем и чувства обмана... А тут на просьбу поменять ценники сколько негатива... Хотела помочь, не увидели может, не поменяли.. Всю субботу испортили. Жалею, что не прошла дальше и не купила в другом магазине те же лаки или похожие. Или даже в другом КОСМО, что в переходе.. Лучше заплатить больше, но без такого негатива... Поднимите им зарплаты или обучите хотя бы уважать людей... Человек, т. е. Клиент, приходит за покупкой, хорошим настроением к Вам, а не чтобы на него кричали.. Научите улыбаться и признавать ошибки и недочеты... Понимаю, у всех могут быть ошибки, да и цены сейчас меняются. Так появятся постоянные клиенты, которые могут покупать постоянно и на хорошие сумы,а поведение персонала пугает... Да и возник вопрос, а вдруг я возьму водичку за 400 грн., а на касе будет 1200 грн.? Да и еще кассирша на тебя орет... В таких случаях ни программа Лояльности, ни акции вряд ли помогут... Нервы дороже, за те копейки (лаки брала недорогие, иногда беру и по 80 грн. за лак) и попытки помочь, столько негатива.. Даже забыла зайти в аптеку, хотя мне нужно было и там купить много чего...
Получила ответ на то, почему у них всегда полупусто, иногда покупала у них... :-) Теперь тоже буду обходить.. :-) Даже, возможно, и другие Космо...
2014-04-26 23:35:35

Гость (Логистика / Склад)

Ужасное отношение К Людям ул.Ленина 55 аптека космо Суматра Лтд Начальница ОбМАНЫВАЕТ ЗАРПЛАТУ ВЫДАЕТ НЕ ПОЛНОСТЬЮ ОБМАНЫВАЕТ ПО ЧАСАМ (((((( ВСЕМ ГОВОРЮ НЕ СТОИТ ТУДА РАБОТАТЬ В КОСМО ))))
2013-09-06 23:01:30

Гость (Продавцы, продавцы-консультанты, товароведы)

 Ужасная компания!!!  Очень много обещают, а в итоге не выполняют ничего из обещанного! Это касается зарплаты, графика, каьерного роста и т.д.
Проработала год и сыта обещаниями о повышении. Ждала и надеялась пол года и уволилась!
Девочки не устраивайтесь в Космо!!!  Вы потратите много времени, нервов, денег за браки из-за покупателей.
2011-04-18 21:22:12

гость (Бухгалтеры)

 Муж хочет туда устроиться, подскажите стоит или нет
2010-10-03 02:00:00
Добавить отзыв
Добавить отзыв
Добавить зарплату
Добавить зарплату
Добавить фото с работы
Добавить фотографии с работы
Карта сайта: