Отзывы о компании  Фокстрот

Компания Фокстрот

Foxtrot

Киев, Украина
Супермаркет Фокстрот (Supermarket Foxtrot) – техника для дома. Это крупнейшая сеть магазинов бытовой техники в Украине. Каждые 7 дней открывается новый магазин под маркой «Фокстрот» в любой точке страны. Компания <Foxtrot> является бесспорным лидером рынка, что доказано наивысшими наградами в номинациях «Выбор года» и «Золотая торговая марка».

Компания «Фокстрот» была создана 14 лет назад, и никто в то время не мог предположить, что она вырастет в №1 на Украинском рынке. Мечта об успешном бизнесе осуществилась. Главной составляющей формулы успеха оказались люди – творческие, талантливые, нацеленные на воплощение идей в реальность. Сегодня в Foxtrot работают более 13000 таких успешных специалистов по всей территории Украины. Мы стремимся к достижению лучших результатов и поэтому продолжаем поиск новых сотрудников – ярких, неординарных и амбициозных.

Отзывы о работе в Фокстрот

31-40 из 44 1   2   3   4   5  

Дакота (Руководители отделов)

Очень интересные данные. В компании всего тысячи 2-2.5 продавцов работает  и если постоянно увольняются талантливые и умные, а устраиваются только[censored]  ки и знакомые, то откуда пополняются умные, которые увольняются. Замкнутй круг. А отзыв "Бывший продавей ИТ отдела" я видел на нескольких сайтах, в разное время и под разными никами. Самому давнему около года. Вот и думайте о свежести и достоверности этих произведений. К стати за КАМНИ уже более года премию продавцу дают при продаже , а не штраф.
2011-09-26 18:54:42

Бывший сотрудник (Продавцы, продавцы-консультанты, товароведы)

Набрел я случайно сюда и внесу свои как говорится 5 копеек...проработал я в Фокстроте около года...одним словом[censored] бизм...еще добавлю про постоянные перестановки витрин и выкладку товара ...Технозахист (Страховка) и ЭкстаСервис(ПДС) полная чушь как такова...все что было сказано выше в постах ребят правда...положительного очень мало..увы...Если вам нужна работа на пару месяцев (перекентоваться) тогда в самый раз...нормальной ее не назовешь ...одним словом отношение к сотрудникам которые приносят прибыль как к стаду...немешало бы снять док фильм и пустить по гос каналу..может хоть тогда[censored]  ми пошевелят..

2011-09-26 01:14:07

Киевлянин (Продавцы, продавцы-консультанты, товароведы)

Все сказанное выше- полнейший бред , озвученный сотрудником фоксовсого офиса!
Работаю в Компании 6 лет, и за это время условия труда, зарплата, отношение к персоналу ( рядовым продавцам, которые зарабатывают деньги своим жадным боссам) только ухудшаются.
Компанию повально покидают талантливые и опытные специалисты, вместо них приходят люди ,которые далеки от торговли и задерживаются в Компании недолго. Хуже всего , когда такие люди по блату займут руководящую должность.
 Персонала катастрофически не хватает, качество обслуживание в магазинах- ниже плинтуса (посмотрите, скольких покупателей обслуживает одновременно несчастный продавец).
Если Вы все-таки захотите работать в Фоксе, внимательно прочитайте все отзывы о данном работодателе , пообщайтесь с продавцами -консультантами в магазинах !


2011-09-04 11:23:42

Валентин (Продавцы, продавцы-консультанты, товароведы)

Если бы не наш славянский менталитет покупателей, то работать было бы еще приятнее. А так, хорошие условия работы, стабильная зарплата и корпоративная культура тянется к европейской… Работаю уже 2 года и уходить не собираюсь.
2011-08-18 17:03:27

Бывший продавец ИТ отдела (Продавцы, продавцы-консультанты, товароведы)

Отрицательные стороны работы в компании:
-1)Официальное оформление-с опозданием месяцев на 6 от начала срока работы.При увольнении-пытаються заставить подписать документ,что у тебя был 4х часовой рабочий день.

-2)Мизерная З\П,из-за штафов,планов по ПДС.ПДС (Программа дополнительного сервиса). Главный камень преткновения в магазине. Очень существенно влияет на з/п. Проблема в том, что продать его очень сложно. Объяснить человеку, почему к стоимости компьютера добавляется еще 200-350 гривен (минимум) сложно, приходиться врать и «впарывать» ,иначе останешься без З\П. 
По заявлению руководство, «…лучше не продать товар, чем продать его без ПДС…».Очень интересная позиция-то есть лучше не продавать ноутбук за 5000 гривен,если клиент не хочет заплатить 150 гривен за ПДС.

-3)Ежемесячный ночной(!!!) переучет.После него требуют выходить на следущий день и(попутно торгуя)корректировать несхождения в отчетах.Не оплачиваеться.Благодаря непрофессионализму товароведов и их забывчивости (ой, забыла забить в ведомость пару холодильников или ноутбуков) может продолжаться дня 3.Выход из положения - просто распечатать остатки за день до переучета и вписывать их в ведомость.

-4)Никакой возможности самостоятельного формирования заказов товара.
 

-3) «КАМНИ». (Далее К.) К. называется товар, который лежит на складах магазина очень долгое время. Примерно от 2х до 5и лет. Часто бывает некондиционным, но списывать его нельзя. Для примера могу назвать насколько головных болей отдела ИТ. Это фотопринтер Canon ES20, или например мышь Logitech G9. Продать данный товар не реально или очень сложно, и за него у продавца каждый месяц высчитывается определенное количество денег из З\П. Если продал К. тогда с тебя не удерживают часть денег. Отсюда простой вывод - «ТУЛИТЬ» покупателям К. всеми правдами и неправдами. Так же К. можно сломать и перевести его на «ТЕХНОШАРУ», списать.

  Откуда берутся К.? Чаше всего они возникают благодаря тому, что менеджеры по закупкам берут «ОТКАТ» (взятку) у фирмы постовщика.Счтают, что если товар не продан, то виноваты ТОЛЬКО продавцы.

-5)Система «Тайный покупатель». Сам с ней не сталкивался, но по проверенным данным, неправильный единичный ответ может стоить вам до 30% вашей З\П.

Далее цитирую-"Тайники это полные пи..ры, приходят только вечером когда ты уже теряешься в словах и тебе все похер только бы поскорей домой. Такие случаи были и со мной, когда у нас не было грузчиков, мы разгружали товар и потом продолжали консультации клиентов, ведь никого это не волнует что ты там устал, ты любым способом должен сделать план. после такого трудового дня пришел тайник, я его начал консультировать весь грязный от пыли (которая не отмывается), и как любой человек начал блудить в высказываниях. Так этот тайник мне поставил -25% за то, что я был недружелюбен и не все рассказал ему. за эту анкету я получил -30% от ставки."

-6)Охрана. Направлена не столько на поимку воров, сколько на травлю сотрудников. Не ответственна материально. (Если что то украли, это будет вычтено из З\П продавца.)Часто в магазине могут быть отключены индукционные рамки(которые реагируют на стикера, клеящиеся на товар),но продавцов вечером обыскивают при помощи металлоискателя.

-7)Кадры офиса и управленцы НЕ набираються из числа продавцов.Ваш максиум-это супервайзер.Офис состоит из малопонимающих мажорчиков,девочек"аля ДОМ-2".





И вот еще...Если к вам пришли с проверкой из офиса-смотрите,что бы ничего не украли.Отдавайте товар только по накладной с "мокрой" печатью,делайте ее ксерокс.Офисные "проХфесионалы" большие мастера воровства.
 
2011-06-14 11:33:02

Наташа (Продавцы, продавцы-консультанты, товароведы)

Каждый день иду на работу с удовольствием. Я здесь уже полгода. Который месяц я уверенна, что мне не опоздают с выплатой зарплаты и что у меня есть отличный коллектив, который поддержит.
2011-06-03 17:56:09

Вадим (Продавцы, продавцы-консультанты, товароведы)

Может, мне одному повезло, но всю эту «кухню» знаю только с позитивной стороны. За три года поднялся от консультанта до ведущего специалиста по тренингам и встретил в компании немало хороших людей. В моем отделе работают «старички», почти все по 5-6 лет уже… да, до кризиса лучше было, оно и понятно, но компания продолжает расти, многие работают за идею… главное - работать и любить работу.
2011-04-06 15:51:47

Гость (Руководители отделов)

Я проработал в данной компании несколько лет на разных должностях. И когда-то, а это 2004-2005 год, было всё в ней нормально.Во главе подразделей тогда ещё стояли сильные руководители, которые и "держали марку". Но времена изменились и не с приходом кризиса, а ранее.Ценных сотрудников перестали ценить, кадровой политики не стало, система мотивации стала иметь 2 стороны медали: первую сторону шлифовали и показывали большие з/п на формулах, а в реальности ставили планы для недостижения этих высот-другая сторона. Все кто мог уйти -ушли, и на их место пришли люди, не способные эффективно управлять фирмой и приносить прибыль, а использовали методы лишь сократить недополучение её, а это издержки на персонале, качественной маркетингой политике, соц. политике и т.д.. Поэтому и сервис стал отвратительный, и невыгодные программы для покупателей появились (Экстра-сервис-самый обыкновенный обман приносящий компании сверх прибыль,но за невыполнение данного показателя (из-за моральных соображений) в компании дискридитируют и увольняют людей). На публике компания всегда декларирует высокие стандарты морали при этом не только не придерживается их, но и всячески переступает через них.В целом компания переживает глубокую депрессию и пытается что-то изменить.Но уже не в силах. Как Вы уже поняли главный [censored] тор-Персонал и неграмотность всей коммерческой политики.Желание получить сверх прибыль, как и раньше, затмевает глаза высоких руководителей...... Можно говорить очень много о недостатках этой фирмы, но она не сильно отличается от других фирм под другой вывеской в данном направлении торговли. Я не хочу полить грязью "Фокстрот" - это просто объективное мнение человека, которые проработал в ней много лет и знает каждый нюанс в ней и хочет обратить внимание руководства на эти проблемы. 
2010-11-16 22:52:26

Гость (Топ менеджмент / Директора)

Холдинг Фокстрот компания крупная а потому и ведёт себя соответствующе с персоналом. Нагромождают лозунги типа "персонал - это наше всё", мыгордимся сотрудниками и т.д...а как только попдёшь в немилость - шагом марш на помойку.а если будешь возмущаться - раз плюнуть испортить жизнь и репутацию. они ж гиганты - им верят. тем более этим занимаетя служба безопасности - попробуй засомневаться. всё построено на личной предвзятости и симпатиях высшего руководства. на некоторых постах и должностях руководящих - откровенные само [censored] сидят и неспециалисты. всю работу делает персонал рядовой и на этом всё держится. и не только в самом в Фокстроте а во всех компаниях входящих в холдинг - Секунда, Фокстрот-Авто, Юг-Контракт и т.д....наверное ждут пока кому-то из обиженных ими не надоест и он откопает в огороде [вырезано]...
2010-08-02 19:15:53

Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

Ну не знаю как вам музыка не нравица! Нам инопланетянам под нее хорошо работать...
2010-02-12 23:16:09
31-40 из 44 1   2   3   4   5  
Добавить отзыв
Добавить отзыв
Добавить зарплату
Добавить зарплату
Добавить фото с работы
Добавить фотографии с работы
Карта сайта: